Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.11.2008 Краснодар Сообщений: 251
#3084203

Малдер написал :
И что это за хрень которая крутит шкив редуктора?Для чего она нужна?

Похоже на дисковое сцепление от мотоцикла. Человек прилепил его к шкиву и теперь думает: Что дальше?

royak написал :
Похоже на дисковое сцепление от мотоцикла. Человек прилепил его к шкиву и теперь думает: Что дальше?

Та нет, больше похоже на центробежное.Я бы такое с удовольствием такое поставил.Собственно я и собираюсь это сделать.А тут,если это оно, как раз хотелось бы инфы получить.Но человеку может быть некогда.Я не думаю, что он не хочет нам рассказать, что и как.

royak написал :
Похоже на дисковое сцепление от мотоцикла. Человек прилепил его к шкиву и теперь думает: Что дальше?

Очень похоже на вариатор.

Николавич написал :
Очень похоже на вариатор.

А как это?То есть куда ремень прячется или как удлиняется?Я не совсем в курсе,а точнее совсем не в курсе.

Спросим у хозяина. Но скорее всего ,все таки сцепление , просто не посмотрел средний снимок ,а так две подпружиненные чашки вариатора ,и можно изменять скорость. например подъемом или опусканием двигателя. Но здесь этого не вижу.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Pavel003 написал :
А как это?То есть куда ремень прячется или как удлиняется?

Резонный вопрос. И еще - у вариаторов обычно подвижны (расходящиеся - сходящиеся) оба шкива, здесь же этого не видно. Но при увеличении фотографии видно, что это центробежное сцепление. С тремя колодками.

Николавич,
Pavel003,
royak, вот и я тоже в догадках теряюсь, что бы это могло быть и для чего оно?

tuger написал :
Добавил вчера костыль на сошник Крота, впечатления положительные.

для чего он нужен?

Малдер написал :
royak, вот и я тоже в догадках теряюсь, что бы это могло быть и для чего оно?

Посмотри на фото.Нет традиционного ролика,поджимающего ремень,это сцепление, но как бы чисто символически (пока не скажет хозяин) неизвестно какое.Центробежное по всем законам жанра.

almas написал :
С тремя колодками.

Может дождемся,просто интересно, что, откуда и как?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Pavel003 написал :
Может дождемся,просто интересно, что, откуда и как?

На мотоблоке, минитракторе, центробежное сцепление,по моему мнению, лишает эти машины гибкости: (езда "внатяг", торможение двигателем на спусках, маневры на малых оборотах и т.д.), а вот на мотокультиваторе, думаю, оно очень даже к месту. Будем ждать.

Размагничивание магнитов или проворот коленвала маловероятные причины резкого изменения в сторону позднего зажигания на двухтактном двигателе крота. Скорее всего происходит изменение характеристик тиристора в электронном блоке и он начинает позднее открываться. Качество отечественных тиристоров никакое. Новый блок зажигания нормально работает в среднем около одного сезона и характеристики тиристора сного уходят. Может есть у кого опыт какое нибуть китайское зажигание кроту приспособить?

Хлоп написал :
какое нибуть китайское зажигание

Тут было про ремонт отечественного зажигания, но там опять НАШ тиристор. Может вместо нашего какой иноземный впихнуть?

Похоже у моего Крота назревает ремонт движка. Или замена. Заводится только если плюнуть в камеру сгорания несколько кубиков масла. И на горячую хорошо заводится. Полагаю, компрессии не хватает.
Поэтому в полный рост встаёт вопрос. Где в Москве купить движок, который без переделок встанет на крот.
Крот такой.

almas написал :
Сцепление центробежное, похоже? Самодельное?

Да, вы правы. Вся фишка в этом, что я хотел показать. Центробежная муфта применена от 4-х сильного скутера, приобрел на рынке по сходной цене. Доработка с целью упрощения управления. да и не нравилась мне эта роликовая система натяжения ремня и пуска. В данном способе пуск ДВС всегда НЕ под нагрузкой и очень легкий. А крутящего момента муфты хватает с лихвой, работает уже два сезона без вопросов. Кому интересно, пожалуйста чертежи.

Чет не загружает JPG рисунок в 190 kB
Я извиняюсь, обнаружил в чертежах небольшую ошибочку. Вот исправленный:

Techred написал :
Похоже у моего Крота назревает ремонт движка. Или замена. Заводится только если плюнуть в камеру сгорания несколько кубиков масла. И на горячую хорошо заводится. Полагаю, компрессии не хватает.
Поэтому в полный рост встаёт вопрос. Где в Москве купить движок, который без переделок встанет на крот.
Крот такой.

А не проще за 700руб поршневую сменить? А движков китайских в москве навалом... До 4-х тыщ легко можно уложиться

Techred написал :
Крот такой

Я прошол эту эпопею. Так что считаю, вкладывать деньгу в ремонт старого ДВС не стоит. Дешевле будет купить новый 4-х тактник. Можете обратить внимание на мой вариант. См. чуть выше в постах.

у меня 2 крота, один после замены поршневой (у старого хозяина плохо заводился) работает уже свыше 6 лет, ближе к 8-ми годам без нареканий и заводится со второго, третьего равка после зимней стоянки. На горячую с одного рывка. А с 4Т мотором возможно покупать другой шкив, натяжной ролик и тд... Кому как, а я пока не стал переходить на 4Т мотор, просто примерил и все.

2 Виктор57
нашел ваше сообщение #8726.
Какова цена вопроса?
Были ли какие переделки связаные с заменой движка?

2 Димас
Я немного не в теме. Где купить запчасти? В Москве.

Techred В москве есть напротив Тушинского поля. Если ехать из центра, то не доезжая поля Справа будет Дом. Там толи Летная школа толи еще что-то, а на первом этаже внизу(под горкой) есть магазин Мотоблоки. А вообще в интернет магазинах полно запчастей- себе лично заказывал в www.moto18.ru Получал на почте.
А еще в сокольниках есть запчасти к ним, да и не только там. У меня есть пару поршневых- расточу за 500руб на ремонтный размер и пусть лежат. Достались в комплекте к кроту.

Techred написал :
2 Виктор57
нашел ваше сообщение #8726.
Какова цена вопроса?
Были ли какие переделки связаные с заменой движка?

Купил ДВС за $220, и центробежную муфту $20, собственноручно изготовил детали по чертежу в посту 8765, +$7 за ремень. Кажется L-715 от иномарки.
Переделок: удаление роликовой системы (болгаркой), 2 отвестия в раме под крепёж ДВС, 2 других подходят (Мотор 6,5 л.с) Под ДВС, на раму, ложил подкладки для натяжения ремня, ну и защита, всё. Да, в наружном барабане ЦБМ надо растачивать отверстие, центровка для посадки на шкив. Барабан к шкиву приварил полуавтоматом через отверстия в барабане.