Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3087461

Mayskiy написал :
А что происходит из-за не герметичности картера?

В лучшем случае- обеднение смеси, и как следствие, локальный перегрев цилиндра в районе выхлопа. В худшем случае- не заводится.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Mayskiy написал :
А что происходит из-за не герметичности картера?

Мы говорим о двухтактном двигателе? Картер двухтактника - почти как камера сгорания - в нем так же происходят такты разряжения-сжатия, только без воспламенения.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Примерно вот так..

Да двигатель двухтактный, просто забыл уже, всё это дело учил 15 лет назад. Спасибо, наглядно, сразу вспомнился предмет "Тракторы и автомобили" был у нас такой)

almas написал :
Примерно вот так..

Принцип рисунка верен, только клапана впускного в кроте нету. Роль клапана выполняет сам поршень

Наконец-то переборол свою лень, решил сделать щиток для защиты двигателя. Взял боковину от старого корпуса компьютера. Вот такой кошмарик получился. Но функцию свою выполняет.
[

]()

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Sergey61 написал :
Принцип рисунка верен, только клапана впускного в кроте нету. Роль клапана выполняет сам поршень

Поэтому и сказано, что:"примерно". Да и на советских мотоциклетных моторах не было такого клапана. На Д-6 был клапан, но золотниковый.

Вот, кстати, померил температуру двигателя в районе головки после обработки 1 сотки земли в режиме фрезерования. Сам удивился. 66 градусов. Масло будет дольше служить. Мощность же 6,5 л.с. Используется максимум на 1/3, оттого и температура низкая.
[

]()

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Sergey61 написал :
Вот такой кошмарик получился. Но функцию свою выполняет.

Очень, даже, прилично выглядит.

almas написал :
прилично выглядит.

Спасибо.
Сколько мучился с окучником - никак не мог приспособиться, тащит перед собой кучу земли, как бульдозер, и вихлял всё время туда-сюда. В прошлые выходные немного изменил угол вхождения в грунт, и упорную лапку чуть приопустил - совсем другое дело, уже почти ровные грядки получаются.
[

]()

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Mayskiy, Завелся "Крот"?

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Sergey61, а настроечки можно как-нибудь посмотреть? Просто у меня такой же бульдозер получается.

v2106 написал :
а настроечки можно как-нибудь посмотреть?

Настройки окучника? Да я всё делал наугад (Как ночью по тайге). Как выберемся на дачу , замерю, выложу.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Спасибо, буду ждать

Mayskiy написал :
Сальники сменил, но они немного великоваты были, я их по кругу немного обточил, тогда встали. Корпус соединил с герметиком.

На герметик - это хорошо. Надеюсь, без фанатизма? А то я как-то перебирал по первости мотор от мопеда "Верховина" и столько герметика положил, что его повыдавливало, и почти все продувочные окна перекрыло. Пришлось разбирать и делать заново.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Sergey61 написал :
Сальники сменил, но они немного великоваты были, я их по кругу немного обточил,

Бывает, что по невнимательности или в спешке ставят сальники наоборот(пружинкой не в ту сторону) и сальник не работает. Надеюсь, Вы поставили, как было?

almas Вопрос, скорее всего, не мне, а Mayskiy. Ну он, наверно, понял.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Sergey61, Прошу извинить. Конечно это было адресовано не Вам, а Mayskiy. Либо сайта косяк, либо мой(скорее всего мой)

almas написал :
Mayskiy, Завелся "Крот"?

Ну вчера я его завёл, он поработал минуты две и всё, такая же байда, завести не могу. Сегодня померю компрессию, если не поможет разберу опять весь и перепроверю, может чё не так собрал.

Как мерить компрессию?