Mayskiy написал :
А что происходит из-за не герметичности картера?
Мы говорим о двухтактном двигателе? Картер двухтактника - почти как камера сгорания - в нем так же происходят такты разряжения-сжатия, только без воспламенения.
Да двигатель двухтактный, просто забыл уже, всё это дело учил 15 лет назад. Спасибо, наглядно, сразу вспомнился предмет "Тракторы и автомобили" был у нас такой)
Наконец-то переборол свою лень, решил сделать щиток для защиты двигателя. Взял боковину от старого корпуса компьютера. Вот такой кошмарик получился. Но функцию свою выполняет.
[
Вот, кстати, померил температуру двигателя в районе головки после обработки 1 сотки земли в режиме фрезерования. Сам удивился. 66 градусов. Масло будет дольше служить. Мощность же 6,5 л.с. Используется максимум на 1/3, оттого и температура низкая.
[
Спасибо.
Сколько мучился с окучником - никак не мог приспособиться, тащит перед собой кучу земли, как бульдозер, и вихлял всё время туда-сюда. В прошлые выходные немного изменил угол вхождения в грунт, и упорную лапку чуть приопустил - совсем другое дело, уже почти ровные грядки получаются.
[
Mayskiy написал :
Сальники сменил, но они немного великоваты были, я их по кругу немного обточил, тогда встали. Корпус соединил с герметиком.
На герметик - это хорошо. Надеюсь, без фанатизма? А то я как-то перебирал по первости мотор от мопеда "Верховина" и столько герметика положил, что его повыдавливало, и почти все продувочные окна перекрыло. Пришлось разбирать и делать заново.
Sergey61 написал :
Сальники сменил, но они немного великоваты были, я их по кругу немного обточил,
Бывает, что по невнимательности или в спешке ставят сальники наоборот(пружинкой не в ту сторону) и сальник не работает. Надеюсь, Вы поставили, как было?
Ну вчера я его завёл, он поработал минуты две и всё, такая же байда, завести не могу. Сегодня померю компрессию, если не поможет разберу опять весь и перепроверю, может чё не так собрал.