Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3090056

Zond3691 написал :
По форуму сделал вывод нужно мне 6,5 л/с (глина на участке).

У меня тяжелый суглинок и 5,5 л.с. справляются на 1/3 - 1/2 заслонки карбюратора... 6,5 конечно, хорошо, но такие движки уже на тяжелые мотоблоки ставят...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Малдер написал :
или "носком" назад?

Конечно назад.

Zond3691 написал :
12 лет служил верой и правдой. Зажиганий 6 шт куплено

Небось глушили только кнопкой?

Zond3691 написал :
Вопрос к вам друзья!

-А. На Народной продают движки МТR - тот-же лифан, только в другом цвете
-Б. Родную померьте, должна подойти
-С. Резьба дюймовая на валах 19,05, можно в автомагазинах к американцам пошукать или рассверлить и нарезать метрическую. Я чтобы не запариваться вал 20 мм купил, там метрика.
-Д. обязательно, обороты выше у фрез, кидает землю.
-Е. в городе попадаются объявления на токарные работы, найти можно при желании.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

newzubok написал :
. 6,5 конечно, хорошо, но такие движки уже на тяжелые мотоблоки ставят...

5.5 и 6.5 по массо-габаритам один в один, так что не только на тяжелые пойдет.

tuger написал :
5.5 и 6.5 по массо-габаритам один в один, так что не только на тяжелые пойдет.

А по цене???

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

newzubok Мощнее который конечно дороже, если это так принципиально то 5,5 конечно ставить. Но я как-то не заметил, что 6,5 излишне мощный.

Zond3691 написал :
метр 19,05 мм и примерно 58 мм наружный;
3 - Шпонку
4 - Болт для крепления мувты.

-Б. Нашел шкив (Шкив к импорт.двиг.d-19 Крот) Шпонку, по опыту знаю, не родные разбивают седло. Сделать сделаю, но может кто подскажет нужную мысль?
-С. Болт крепления мувты на валу двигателя. Вот тут проблема в Питере не нашел по инету. Ездил на Юнону наша барахолка-рынок, нету. Но если я не прав поправте что еще купить?
Спасибо.

У меня ГринФилд ПРО 6.5 - шпонка и винт в торец вала были в комплекте. Все было на валу и аккуратно закрыто кембриком. Если шкив 19х58 у Вас есть - то получается ничего больше не надо, кроме движка.
Если есть желание гляньте мои посты (по нику быстро ищется) может пригодиться.
Ну и "легкого Анжуйского", чтобы через пару часов на радостях все это дело обмыть и забыть о танцах с бубном в предыдущие годы.

tuger написал :
Мощнее который конечно дороже, если это так принципиально то 5,5 конечно ставить. Но я как-то не заметил, что 6,5 излишне мощный.

Это типа как и я, в принципе, не заметил, что у 5,5 для Крота не хватает мощи! Принципиально - не принципиально... Зачем платить больше, если для нужд Крота эта лошадиная сила лишняя?

Регистрация: 12.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 22

tuger написал :
Небось глушили только кнопкой?

Еще с детства (мопеды Д-6, Д-8) приучен нашу технику не глушить кнопками. Первым делом на кроте были удалены эти элементы роскаши. Так же удалены на всех лодочных моторах(даже двухтактных). Про зажигания мои мысли, тежелая земля. Крот пользовали тока с двумя фрезами. Четыре он просто не тянул. Работал с кротом всегда аккуратно не более 40 минут и перекур чтобы остывал. На полную не гонял, да и не возможно, прыгал он. А земля такая что перед окучкой жена лапату в землю не может воткнуть. Карелия г. Сортавала. Остров Хавос.

tuger написал :
-А. На Народной продают движки МТR - тот-же лифан, только в другом цвете

Я живу на Дыбенко, до Народной прямо с утра побегу, на разведку. Щас про мтр почитаю. Спасибо

tuger написал :
-С. Резьба дюймовая на валах 19,05, можно в автомагазинах к американцам пошукать или рассверлить и нарезать метрическую. Я чтобы не запариваться вал 20 мм купил, там метрика.

Спасибо. Пойду по запчастям к американским иномаркам.

tuger написал :
-Д. обязательно, обороты выше у фрез, кидает землю.

С размером если можно определится?

tuger написал :
-Е. в городе попадаются объявления на токарные работы, найти можно при желании.

Спасибо.

Tuger. Персонально к вам вопрос. Очень интересно как вы переделали свой крот. Я был в восторге от вашего варианта. Действительно у крота плохо с маневренностью, судя по вашим фото вы элегантно решили эту проблему. Хочу сделать так же. Дайте совет пожайлуста.
Н.- Примерно длина полуоси и как крепился к кардану. Сварка?
О. -Как крепился кардан к раме Крота.
П.- При использование фрезы, окучник снимается, а полуось болтается или откручивается вместе с карданом от рамы? Или не демонтируется. Просто остается с сошником?

Регистрация: 12.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 22

Borack написал :
У меня ГринФилд ПРО 6.5 - шпонка и винт в торец вала были в комплекте. Все было на валу и аккуратно закрыто кембриком

Вот спасибо! Теперь проблемой меньше значит все может быть в комплекте если ПРО 6,5.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Zond3691, гляньте личку.
Хотя могу повторить, может еще кому-нибудь пригодится: Попробуйте позвонить в "Кама-Инструмент". Около месяца назад в Пушкине я видел китайские двигатели от 3,5 до 6 или 6,5 л/с, по-моему гринфилд, хотя могу и ошибаться. Ну да за спрос денег не берут.
P.S. Судя по их прайсу есть CHAMPION. Много запчастей по Неве.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

newzubok написал :
Зачем платить больше, если для нужд Крота эта лошадиная сила лишняя?

На второй передаче с полутонной за кормой - не лишняя однако.

Zond3691 написал :
Щас про мтр почитаю

Вот например:

Zond3691 написал :
Хочу сделать так же. Дайте совет пожайлуста.
Н.- Примерно длина полуоси и как крепился к кардану. Сварка?
О. -Как крепился кардан к раме Крота.
П.- При использование фрезы, окучник снимается, а полуось болтается или откручивается вместе с карданом от рамы? Или не демонтируется. Просто остается с сошником?

В том виде как они есть сейчас Крот-4 по сути маленикий МБ, Крот-5 культиватор. Самая простая переделка - в Крот-5
Н.- примерно 35 см. просверлено отверстие в торце и насажено на плечо крестовины с посадкой, прихвачено сваркой, противоположное плечо срезал.
О.- Вилка от переднего кардана УАЗика (в которой мама шлицевая) идеально встала в раму, просто просверлил два отверстия в вилке и всё.
П.- Конечно остаётся, без сошника он убегать будет.

Регистрация: 12.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 22

Был не совсем честен (7 зажиганий), у меня 2 крота. Второй в Грузино. 11 лет эксплуатации зажигание поменял на второй год и прокладка под головку четыре года назад. Крот работает с 4 фрезами. Нариканий к нему не было до 9 мая этого года. А зажигания все как одно летел тиристор (я потом разобрался). трансформаторы и катушки все целы. Использовал 1 катушку для ремонта 5 сильного лодочного матора ТЕРХИ. Другие валаются по дачам. Если интересно как переделать на лодочный мотор напишу. Крот не завелся 9 мая. Думал Карельским вспашу, а потоп починю. Ну видать год такой у меня. Завтра еще в Грузино с бубном.

tuger написал :
На второй передаче с полутонной за кормой - не лишняя однако.

Думаю, на второй передаче с полтонной за кормой и 5,5 прекрасно справятся... Дело, скорее всего, не в "лошадях", а в развесовке.

Регистрация: 12.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 22

Veps25 написал :

P.S. Судя по их прайсу есть CHAMPION. Много запчастей по Неве.

CHAMPION G180HK 6 л/с по цене 5'495р. На вскидку -0,5 л/с и по всем габаритам -10 мм если сравнивать с вариантом "А". Если не найду Greenfield GF 168 F-1, как вариант. Спасибо

tuger написал :
Вот например:

Спасибо!
Побегал по гуглу, все цены у продавцов одинаковые, т.е логистика и маркетинг присутствуют, озадачило что на сайте нет режима работы, судя по месту расположения в воскресенье они не работают, но все равно проверю. Нашел только 1 отрицательный комментарий и предложение купить субару(тот что видят чаще в ремонте). А в целом все понравилось, модельный ряд моторов, запчасти,цвет, и наличие в Питере сервиса. Думаю надо брать МТР. Завтра еще подумаю какой.
Р. -МТР 6,5 (диаметр 20) 8300р
С.- МТР 5,5 (диаметр 20) 5820р
Е.- МТР 5,5 (диаметр 19,05) 5820р
А пока спать. Всем доброй ночи! Еще раз спасибо всем кто мне сегодня помогал.

Регистрация: 12.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 22

Доброе утро!

tuger написал :
Вот например:

С утра разгледел надпись "Оптовые продажи техники для отдыха, хозяйства и спорта", а так по деньгам наверное мтр 5,5. Хотя чем больше мощность движка при равных условиях моторесурс будет выше.

На Greenfield уже есть в поставке и шпонка и винт крепления шкива (резьба "дюймовая"). Как в Питере не знаю, но такой брал в марте в Москве за 5299, в dominstrumenta. Зверь машина.

Ведьмак написал :
Нет, без редуктора, но обороты соответствуют оборотам на валу редуктора двухтактного... как и диаметр вала под родной шкив, как и межосевое - просто прикручиваешь 4 болта, ставишь шкивок, родной кожух - и готово. т.

А как обстоит дело с ремнем? Тоже родной А-750 подошел? Болт под шкив какой, с метрический иди дюймовой резьбой? Движок греется и как сильно? Достаточно ли мощности у двигателя или все таки имеет смысл брать двигатель по мощнее?

Zond3691 написал :
Думаю надо брать МТР. Завтра еще подумаю какой.
Р. -МТР 6,5 (диаметр 20) 8300р
С.- МТР 5,5 (диаметр 20) 5820р
Е.- МТР 5,5 (диаметр 19,05) 5820р

А посмотрите еще MTR 6.5 19.05 с катушками освещения - 7'450.00. Катушки освещения - а ля встроенный генератор на 12 вольт и движки с с такими катушками идут с электрозапуском, а 12 вольт для подзарядки АКБ! Стартер убрали -движок остался. а 12 вольт ни когда не помешает! и дешевле на 800 руб.
Сам по себе, Lifan - классный выбор. У ГФ в инструкции замена масла через 50 часов, а у Лифана через 100, что косвенно говорит о лучшем качестве изготовления.

К разговору о мощности двигателя на замену, думаю, не лишне будет вспомнить про ресурс редуктора, ведь именно он передаёт те лишние лошадки...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Saniat написал :
думаю, не лишне будет вспомнить про ресурс редуктора, ведь именно он передаёт те лишние лошадки...

Ну так оставьте Кротика в стоковом варианте и наслаждайтесь ресурсом редуктора. Бубен только не забудьте для двухтактника