Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#3091926

Zond3691 написал :
"Это невозможно", сидел думал,крутил редуктор и площадку от двигателя в течение двух часов.

Я когда делал тоже долго сидел и вертел его, просто переставить не дадут приливы под подшипники, надо раму подпиливать немного, меньше всего работы если отверстия 3 и 4 оставить, 2 - пересверлить, 1- отверстие в редукторе кромкой перекроит на половину, я сделал выборку и шайбы под болт подложил.
Ручки на болт 2 и прорези в горизонтальных полках рамы, вторая точка крепления ручек через кусочки уголка к раме.

Регистрация: 12.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 22

umnyi написал :
В чем проблема оказалась?

Компрессия упала, нет прибора проверял кляпом(дедовским методом). Казалось все неплохо. Проверил зажигание, выставил по страбоскопу, карбюратор, бензин, подачу его, сальники, прокладку под головой, всю поршневую обтенул. Колечки, зеркало.....Завел после того как отпустил глушитель, а во время работы опять потдянул. Вот так. Воздушку выкинул, глушак чистый.

Регистрация: 12.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 22

Сперва огромное спасибо!

tuger написал :
Я когда делал тоже долго сидел и вертел его, просто переставить не дадут приливы под подшипники, надо раму подпиливать немного, меньше всего работы если отверстия 3 и 4 оставить, 2 - пересверлить, 1- отверстие в редукторе кромкой перекроит на половину, я сделал выборку и шайбы под болт подложил.
Ручки на болт 2 и прорези в горизонтальных полках рамы, вторая точка крепления ручек через кусочки уголка к раме.

Щас соединю по плану. Сделаю снимок.

Регистрация: 12.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 22

Давно меня так . Вчитываюсь в каждую букву топика, переделка крота. И только один вариант когда два болта совпадают. Выкладываю фото 1 (редуктор не меняю направление) - (стамина с прижимным роликом на втором плане), второе фото (стамина с прижимном роликом теперь на первом плане). ?

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

Я снова насчет масла в редуктор двигателя, для топливной смеси взял лукоил для двухтакников,сделал 40к1 с 80-тым бензином.В редуктор ТАД-17 (SAE 80W90),хотя рекомендуют заливать ТАД-17 (SAE 85W90)
1)Это большая разница?
2)А В редуктор двигателя можно залить ТАД-17 (SAE 80W90)?
3)И у меня на редукторе двигла не отворачивается сливной болт,и WD пробовал и не помогает,как можно открутить?
4)Как при регулировки клиноременной передачи закрепить двигатель так чтобы шкивы не отклонялись больше чем на 1 мм.как это мерить на глаз не получается?
5)Про свечу вопрос,у меня стоит А-11,а в автомагазинах таких нет,где такие продают?не подскажите?и по паспорту рекомендуют А-17В, тоже найти не могу от машины не подходит, слишком длинная и полностью не закручивается.Как быть?
Спасибо что отвечаете таким новичкам как я! Я конечно понимаю что вопросы наверно очень простые, но для меня очень это сложно, с техникой

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Zond3691 написал :
И только один вариант когда два болта совпадают.

Это Вы пятый вариант нашли

Зайдём с другого бока, со штатной конфигурации снимаем одну полураму и прикладываем вместо неё другую. Ежели сохранять нумерацию отверстий, то 3 в раме в 4 в ноге (редукторе) и 4 в раме в 3 в ноге соответственно. Или "на пальцах" - ставим ногу вертикально, прикладываем другую полураму так, чтобы было похоже на изначальное состояние и совмещаем верхние два отверстия.

Удачи.

ЗЫ. А почему вдруг отверстия 3;4 на втором фото стали 1;2 ?

Регистрация: 12.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 22

tuger написал :
ЗЫ. А почему вдруг отверстия 3;4 на втором фото стали 1;2 ?

Да... нет слов у меня устал. Спать, спать, спать. Спсибо всем. Спокойной ночи.

ion написал :
Когда новый ставлю и двигатель прогревается начинает в месте соприкосновения гореть, если ослабить, то в процессе работы выходит из строя. Но на Кроте такого не было.

Да, есть такое дело. Наверно, забыли поставить (сделать) упоры для ремня, Это такие две детальки из толстой проволоки, сверху и снизу ремня возле ведущего шкива. Видно на фото к сообщению 8876.
Без них ремень при выключенном сцеплении касается шкива одной точкой, и в этом месте горит.
Примерно 4-5 страниц назад подробно обсуждали этот вопрос.

Малдер, Взял всё-таки Чемпиона? Уговорили Вас всё-таки продавцы... Сдавайте, не мучайтесь. Пусть они там в своей мастерской сами болгаркой вал пилят. За свой счёт, а не за Ваш.

Giler написал :
В редуктор ТАД-17 (SAE 80W90),хотя рекомендуют заливать ТАД-17 (SAE 85W90)
1)Это большая разница?

Нет разницы. И так и так хорошо. Лишь бы было.

Giler написал :
3)И у меня на редукторе двигла не отворачивается сливной болт,и WD пробовал и не помогает,как можно открутить?

Я откручивал так - пропановой горелкой с тонким пламенем грел сам болт (без фанатизма, чуть больше 100 градусов) Болт при нагревании расширяется. После остывания - откручивается. Только не пытайтесь горячий откручивать, он в это время ещё туже будет сидеть. Шлицы, надеюсь, не порвали ещё?

Giler написал :
от машины не подходит, слишком длинная и полностью не закручивается.Как быть?

купите от "Волги" с короткой резьбой под 76-й бензин. Самое то.

v2106 написал :
Спасибо, буду ждать

Насчёт регулировки окучника завтра подробно напишу. Поздно уже, мысли путаются

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

svs написал :
у оригинала не такого типа исполнения вала.

Возможно и есть. Может там конус? Ну для стыковки с генератором к примеру. Я свой брал, шпоночный паз есть. А шкив пришлось подгонять не лез совсем, хотел на станке, но шкив литой начал гулять. Что б не сместиться с центра и не перетачивать все, подогнал наждачкой вручную.
Наверное вариант обратится к продавцу, более уместный.
Удачи.

Итак зажигание опять сбилось. Попробовал без шпонки скорректировать его поворотом маховика почему то не получилось. Метки упрямо не совпадали примерно на 1 см при любом смещении маховика. Мистика какая то. Вернул магнето на прежние крепления и поставил маховик на шпонку. Смещение меток уменшилось до 0,5 см. Двигатель признаков жизни не подает. Замерил компрессию 7,5 на сухую и 10 с маслом. После заливки масла под свечу движек завелся, масло выгорело, заглушил, дал остыть и опять никаких признаков жизни - не заводится. Получается пришло время ремонта поршневой? Поршень (через отверстие глушителя) чистенький без следов копоти, без задиров.

Итог крот работал примерно по 4 часа каждый год 15 лет. Моторесурс получается около 60 часов. Интересно это много или мало для крота?
Сходил в магазин посмотрел цены на запчасти получается такая вот картинка;
цилиндр - 1300р, поршень - 200, кольца - 100, палец- 100, втурка верхней головки - 50, комплект прокладок - 200, шайба для коленвала, чтобы осевой люфт в 2 мм выбрать - 100 руб (если токаря найти получится), стартер - 1000 руб (у старого лопнула пружина, потерялась собачка совсем износилась выходная втулка), магнето (планетовское) - 800 руб (говорят оно получше на малых оборотах работает), воздушный фильтр - 150 руб.
Получается ремонт мне обойдется в 4 тыс руб. Можно конечно по колхозному только колечки на поршне заменить но это не надолго. На один сезон ремонтировать не имеет смысла.
В 3800 мне выйдет с пересылкой лифан 154 (3.л.с) из итнернет магазина moto.ru. Так вот имеет ли смысл восстанавливать двухтактник при таком расскладе, чтобя потом опять от него голова болела из за его рева? Четырех тактник все потише работать будет.

Напомните пожалуйста Крот 4 это когда поворотный сошник сделали или когда полностью самодельную раму и редуктор вертикально устанавливали? (Поиском вообще ничего на этом форуме найти не получается).

Sergey61 написал :
Всё здорово, молодец. Есть только один момент - лучше бы двигатель разместить как можно дальше от рукояток. Центр тяжести сместится вперёд, и будет примерно над осью выходного вала. Работать будет намного удобнее. А у Вас центр тяжести сейчас получается между роторами и сошником.

Я пробовал и ваш вариант установки мотора. Тогда Кротом вообще управлять не под силу, даже при транспортировке по дорожке от сарая до грядки, не говоря о том что он будет зарываться постоянно в почву по самые помидоры и вытащить его без посторонней помощи мне не под силу. Без конца заваливается на бок. А в моем варианте всё норм.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Хлоп написал :
В 3800 мне выйдет с пересылкой лифан 154 (3.л.с) из итнернет магазина moto.ru. Так вот имеет ли смысл восстанавливать двухтактник при таком расскладе, чтобя потом опять от него голова болела из за его рева?

Дело даже не в рёве. Моё мнение, что кротовский двухтактник капитально ремонтировать не имееет никакого смысла - дешевле и практичнее купить китайца. А цены на запчасти просто поражают - нанотехнологии? Да из принципа не стану брать по таким ценам.. Комплект прокладок -200 руб! Тот пресс, что их рубит, наверное на монетном дворе стоит..

Хлоп написал :
Итог крот работал примерно по 4 часа каждый год 15 лет. Моторесурс получается около 60 часов. Интересно это много или мало для крота?

Такой моторесурс только может быть у советских моторов. Даже китаец и тот предполагает 1000 часов. А японец или кореец от 3000 до 6500 часов. Сравните! Менять мотор на 4-х тактник не задумываясь. Можете посмотреть мои посты (не реклама), стр. 219-220 #8726, 8770, 8773.
Представте: мопед, на котором Вы проехали со скоростью 40 км/час*60 часов=2400км. Да это хуже китайца в 15 раз+танцы с бубном над совдеповским. О-ооооо, вспоминать страшно.

Хлоп написал :
Напомните пожалуйста Крот 4 это когда поворотный сошник сделали или когда полностью самодельную раму и редуктор вертикально устанавливали?.

Именно так и есть, крот 4 - поворотный сошник, редуктор вертикально, самодельная рама.

kasalex написал :
Именно так и есть, крот 4 - поворотный сошник, редуктор вертикально, самодельная рама.

Спасибо.
Надо подумать может тоже стоит самодельную раму для крота сварить???

Хлоп написал :
Надо подумать может тоже стоит самодельную раму для крота сварить???

Ну, а почему нельзя? если есть чем и из чего, плюс руки.

Pavel003 написал :
Ну, а почему нельзя? если есть чем и из чего, плюс руки.

Уголок есть сварка тоже, руки вроде тоже немного выше задницы растут. Остается только опасение не будет ли крот с вертикальной схемой редуктора заваливаться на бок больше чем при обычном расположении?

С габаритами как? Влезет ли после переделки крот в багажник моей четверки? Сейчас от на редукторе и двух колесах в багажнике достаточно надежно стоит. После переделки колес уже не будет а набок его ложить тоже не дело - масло бензин в машину вытекать будет.....

Хлоп написал :
Уголок есть сварка тоже, руки вроде тоже немного выше задницы растут. Остается только опасение не будет ли крот с вертикальной схемой редуктора заваливаться на бок больше чем при обычном расположении?

С габаритами как? Влезет ли после переделки крот в багажник моей четверки? Сейчас от на редукторе и двух колесах в багажнике достаточно надежно стоит. После переделки колес уже не будет а набок его ложить тоже не дело - масло бензин в машину вытекать будет.....

Заваливается немного больше обычно, но пашет заметно лучше, легче и быстрее (проверено), у меня после переделки в багажник обычного седана входит стоя (ручки снимаю высота примерно 500 мм), а чтобы на бок не падал в вал редуктора вставляю кусок трубы, получается типа подножки и так езжу, движок четырехтактник.