Вот - вопрос ко всем знающим людям - как защитить бензобак от коррозии? Глянул я в этом сезоне в бак- а там ржавчина сплошная. Теперь придётся после основных работ с землёй снимать бак-то? И как-то преобразователем ржавчины обрабатывать? Какой краской лучше всего красить бак изнутри? Или, если не краской, то чем?
Sergey61 написал :
Вот - вопрос ко всем знающим людям - как защитить бензобак от коррозии? Глянул я в этом сезоне в бак- а там ржавчина сплошная. Теперь придётся после основных работ с землёй снимать бак-то? И как-то преобразователем ржавчины обрабатывать? Какой краской лучше всего красить бак изнутри? Или, если не краской, то чем?
Не вздумайте красить. Берете бак, снимаете, наливаете бензином и засыпаете гроверами, гайками и трясете- будет чист. Ржавчина могда пойти из-за отсутствия топлива при хранении.
Всем привет и доброго вечера. Поменял я движок на тоже Чампиона. но 6.5л.с. Хозяин магазина сначало ерепениться начал. дескать куда смотрел, почему без шпоночного паза купил? Я ему сказал что все рядом стоящие с шпоночным пазом и шпонками. а на том вал был полиэтиленом замотан. И как я мог подумать что там, под плёнкой, нет паза и шпонки? Я ведь не сомневаюсь что бензобак у всех двигателей есть. Хозяин отправил меня в мастерскую, где мне сказали что можно засверлить шкив вместе с валом и нарезать резьбу, а ещё лучше поменять двигатель! Когда я менял. вышел мастер, посмотрел на движок и сказал что он, двигатель. вообще для помпы и резьба для крыльчатки! И ведь никто не знал! Короче, забрал я "новый" движок, шкив оставил тот же.58мм. Кстати, он налез на вал со шпонкой как родной. Теперь я счастлив!
Малдер написал :
Хозяин отправил меня в мастерскую, где мне сказали что можно засверлить шкив вместе с валом и нарезать резьбу, а ещё лучше поменять двигатель! Когда я менял. вышел мастер, посмотрел на движок и сказал что он, двигатель. вообще для помпы и резьба для крыльчатки! И ведь никто не знал!
Ну, вот, что тут скажешь! Неликвидный двигатель видать, не могут никому впарить. Сейчас опять обмажут вал смазкой, замотают пленкой и будут ловить следующего покупателя - авось пролезет..
Малдер,
Сообщение от svs
у оригинала не такого типа исполнения вала.
Возможно и есть. Может там конус? Ну для стыковки с генератором к примеру. Я свой брал, шпоночный паз есть. А шкив пришлось подгонять не лез совсем, хотел на станке, но шкив литой начал гулять. Что б не сместиться с центра и не перетачивать все, подогнал наждачкой вручную.
Наверное вариант обратится к продавцу, более уместный.
Удачи.
Techred тросик газа я сделал из троса подсоса 2108.Трос вынимаем,снимаем ручку .там где на тросике металлический наконечник крепления отпиливаем грибок и на трубке в 2мм от края делаем пропилы с двух сторон.трос вставляем в боуден(рубащку)так что бы изогнутый конец остался на конце без трубки.трубку вставляем в наш разобранный сектор газа в пазы.отмечаем расстояние и зажимаем гайку на 3 или 4,отрезаем лишнее и вставляем в ручку сектора.Цена троса подсоса 68 руб.Доеду до гаража кину фотки.
По поводу обработки дерна.Не стараюсь обработать сразу глубоко.Но как только сошник углубляю он закапывается.а без сошника он как спортивный культиватор,носится по участку и наматывает травку.я думаю на вал надо шкив поменьше,а то от МБшки наверно большой обороты высокии.Надо родной проточить,но вал у меня 20.5мм.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.