Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306
#3100136

Чему именно? После глушения кнопкой , управляющая обмотка почернела. После установки с др. зажигания, работа восстановилась.

Олег.. Я купил свечу (точнее свечи) через 30 секунд работы одна перестала работать,какой делать вывод?Перечисляю:Крот, Нева, Урал(бензопила), МТЗ 05, сейчас 6 электростанций, 2 ИЖ П3, Д 300, все это глушилось кнопкой, ни на одном из ДВС магнето не выходили из строя именно из за этого.Магнето естественно разного типа.Тут еще дело и в следующем, просто надо быть корректнее и не думать,что тот, кто это придумал, а работает это десятилетиями, дурак есть или был.Ну просто приличия ради можно написать, мне кажется,я думаю что, а то так сразу глобальный вывод, можно и в Нобелевский комитет уже обращаться.

Pavel003 написал :
Крот, Нева, Урал(бензопила), МТЗ 05, сейчас 6 электростанций, 2 ИЖ П3, Д 300, все это глушилось кнопкой, ни на одном из ДВС магнето не выходили из строя именно из за этого

Pavel003 написал :
И получается,что те, кто делает магнето дураки

Ну да, всё верно

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Pavel003 написал :
Тут еще дело и в следующем, просто надо быть корректнее и не думать,что тот, кто это придумал, а работает это десятилетиями, дурак есть или был.Ну просто приличия ради можно написать, мне кажется,я думаю что, а то так сразу глобальный вывод, можно и в Нобелевский комитет уже обращаться.

При чем здесь дураки?Я где-то говорил о чьей-то некомпетентности?
Т.е при замыкании кнопкой, вывода катушки не закорачиваются и по ней не протекает ток КЗ?
Если кто-то глушит двигатель с малых оборотов, то и зажигание терпит глушение кнопкой. Ток замыкания мал. А если глушится с повышенных, то залетает такой подарок.

Олег.. написал :
При чем здесь дураки?Я где-то говорил о чьей-то некомпетентности?

Ну, а как это назвать по- другому? Если спроектировано так, чтобы глушить только на малых оборотах - это именно некомпетентность. А если привод газа заел? Или ещё чего? Проектировать (компетентно) надо так, чтобы на любых оборотах техника глушилась без особых последствий.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Sergey61 написал :
Проектировать (компетентно) надо так, чтобы на любых оборотах техника глушилась без особых последствий.

А кто спорит то?
При замыкании кнопки, влияние идет только на управляющую катушку. Тиристор всего лишь запирается, прекращая искрообразование. Если бы кнопка одним контактом отключала катушку, и др. контактом запирала тиристор, то проблем с зажиганием, после глушения кнопкой, ни у кого бы не возникало. Я так думаю
Поэтому, чтоб не городить огород, достаточно глушить с малых оборотов.

viktor48 написал :
Просто не верю что крот потянет нормальную грядку картофеля высоко окученную

Да, Крот легко буксует, но с этим можно бороться - за счёт смещения центра тяжести и увеличения веса. Фото есть, , на нём, правда заметно, что подталкивать таки приходиться. Но, думаю, можно поставить грунтозацепы, которые обеспечат достаточное сцепление.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

В этом году появилась проблема. Двигатель 2-х тактн., масло Лукоил 2Т.У двигателя появился стреляющий звук из глушителя. Регулировкой карба не убирается. Карбюратор промыт. Уровень поплавка отрегулирован. Думали на зажигание но... стоит дать при работе, на двигатель еще большую нагрузку, как появляется нормальный, урчащий звук выхлопа. При снижении нагрузки опять стрельба. От смены свечей не зависит. Двигатель заводится нормально. В эксплуатации 4 сезона.

Хлоп!
Если двухтактника мне хватило на 15 лет то четырехтактника как минимум еще на 15 лет хватит. А там как говориться или осел или падишах. Проще будет выкинуть четырехтактник чем ремонтировать (как в прочем с родным движком и произошло).
Расчеты производил зачем? Да наверно чтобы и успокоить себя тоже, но и думать лишний раз тоже говорят полезно!

Сосед строил сруб. Привез 2.5 кв генератор безымянный, движок 196 сс. За полтора месяца сложили коробку. генератор жив.
На гене движок отличается от наших только коническим валом и режимом работы: 3000 об. мин + перегруз при включении нагрузки. Т.е. минимум 500 часов есть. Копая по пять часов весной и осенью - 5О лет!

После замены на китайский движок со шкивами 19.05 х 58 мм на валу и родной (ХЗ мм) на редукторе - вот абсолютно пофиг сколько оборотов.! Крот пашет и пашет без напряга и проблем! Как в рекламе Ролс Ройса "мощности двигателя достаточно.....".
Даже думать нечего.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Олег.. написал :
Думали на зажигание но... стоит дать при работе, на двигатель еще большую нагрузку, как появляется нормальный, урчащий звук выхлопа.

Попробуйте постепенно заворачивать винт качества смеси.

Олег.. написал :
При снижении нагрузки опять стрельба

Думаю, это зажигание. Большой разбег позже-раньше или болтается датчик Холла. Как-то на Карпатах наблюдал, что искра била два раза, на втором без нагрузки - хлопок в глушитель. А под нагрузкой не успевает окно открыться, вот и создаётся впечатление нормальной работы.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

almas написал :
Попробуйте постепенно заворачивать винт качества смеси.

Карбюратор к60-в. На винт качества вообще не реагирует. Пробовали заткнуть воздушный жиклер, никакой реакции.

Saniat написал :
Да, Крот легко буксует, но с этим можно бороться - за счёт смещения центра тяжести и увеличения веса. Фото есть, , на нём, правда заметно, что подталкивать таки приходиться. Но, думаю, можно поставить грунтозацепы, которые обеспечат достаточное сцепление.

А стоит ли городить огород как показано на прилагаемых Вами фото? Легче и эстетичней сделать крота с промежуточным валом выполняющим роль ходоуменьшителя. А на оборотах выходного вала редуктора за 100об/мин грунтозацепы как и штатные колеса однозначно не помогут выкапывать картофель кротом.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Олег.. написал :
На винт качества вообще не реагирует.

Похоже на богатую смесь. Двигатель без нагрузки, как бы "стрекочет"? (трудно подобрать слово). Уровень топлива и воздушный фильтр, Вы, конечно проверили..

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Saniat написал :
Думаю, это зажигание. Большой разбег позже-раньше или болтается датчик Холла.

Имеется ввиду сбившийся УОЗ?
В МБ-1 нет датчика Холла. Там управляющая катушка.Которую вообще-то меняли....
Нигде не могу найти документальных данных, за сколько мм хода поршня до ВМТ, должно произойти искрообразование.
Сейчас на блоке есть метка, и на корпусе МБ-1, но они не совпадают. Если смотреть вращение против часовой стрелки, риска от зажигания не доходит до риски на блоке около 2-3 мм. Так должно быть, или они должны быть совмещены?

Олег.. написал :
На винт качества вообще не реагирует

Так он отродясь на винт качества не реагировал. При работе, я имею в виду... На запуск, да, он сильно влияет.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

almas написал :
Похоже на богатую смесь. Двигатель без нагрузки, как бы "стрекочет"? (трудно подобрать слово).

Точнее отстреливается очередью. Щелкающий звук

almas написал :
Уровень топлива и воздушный фильтр, Вы, конечно проверили..

Фильтр стоит поролоновый. Перед сезоном промыли. Уровень поплавка установлен 16 мм, от плоскости карбюратора.Вроде совпадает с рекомендациями. Переливает или нет... В перевернутом виде разряжение держит.

Олег.. написал :
глушения кнопкой, ни у кого бы не возникало. Я так думаю
Поэтому, чтоб не городить огород, достаточно глушить с малых оборотов.

Ну так, а в чем проблема, заявку на изобретение или на рацпредложение, и сделают,и копья ломать не надо.Ты сначала измерей ток
в катушке потом писал бы, там КЗ по постоянной составляющей,а по переменке считать надоть.

Олег.. написал :
Поэтому, чтоб не городить огород, достаточно глушить с малых оборотов.

Можно было и с этого начать,хотя это тоже не факт.

Олег.. написал :
Я так думаю

С электрикой надо знать сначала, потом думать.Это не про пахать или фрезеровать, вот тут можно и подумать.Електрика это наука.ТОЭ.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Sergey61 написал :
Так он отродясь на винт качества не реагировал.

У моего Крота карбюратор К-41, на этот винт он чутко реагирует. Я думал у Олега такой же.

Borack написал :
Если двухтактника мне хватило на 15 лет то четырехтактника как минимум еще на 15 лет хватит. А там как говориться или осел или падишах. Проще будет выкинуть

Может быть, может быть.