Pavel003 написал :
Ну так, а в чем проблема, заявку на изобретение или на рацпредложение, и сделают,и копья ломать не надо.
А оно мне это надо? Какие копья?
Pavel003 написал :
Ты сначала измерей ток
в катушке потом писал бы, .
Для чего измерять? Что это изменит? Мне достаточно того, что когда один умник, по приколу, газанул а потом нажал на кнопку, из катушки пошел запах горелой изоляции. Что потом подтвердило вскрытие.
Pavel003 написал :
С электрикой надо знать сначала, потом думать.Это не про пахать или фрезеровать, вот тут можно и подумать.Електрика это наука.ТОЭ.
Олег.. написал :
Поэтому, чтоб не городить огород, достаточно глушить с малых оборотов.
Для контактного магнето не страшно на каких оборотах глушить. Там на массу замыкается первичная обмотка, намотанная достаточно толстым проводом и имеющая небольшое напряжение - пробой исключается. Для предотвращения пробоя вторичной обмотки при снятом свечном проводе, существует "предохранительный" искровой промежуток внутри магнето. С электроникой сложнее - вот что пишут:
Олег.. написал :
Факт.Если не ошибаюсь, требование глушить двигатель на ХХ ,прописано в инструкции по эксплуатации.
Честно говоря не помню.Спорить не могу.
Олег.. написал :
Мне достаточно того, что когда один умник, по приколу, газанул а потом нажал на кнопку, из катушки пошел запах горелой изоляции. Что потом подтвердило вскрытие.
И здесь спорить не буду.Но не поверю, пока не проверю.На 100% могу сказать такая неисправность (короткое замыкание конца которым глушат ДВС) при эксплуатации вполне возможна,значит от нее должна быть защита, и она скорее всего есть.
Pavel003 написал :
Но не поверю, пока не проверю.На 100% могу сказать такая неисправность (короткое замыкание конца которым глушат ДВС) при эксплуатации вполне возможна,значит от нее должна быть защита, и она скорее всего есть.
Не проверяйте, уже проверено, горит.
На 100% могу сказать, защиты нет. И по схеме видно. Кнопкой делается настоящее замыкание обмотки.
Олег.. написал :
Не проверяйте, уже проверено, горит.
На 100% могу сказать, защиты нет. И по схеме видно. Кнопкой делается настоящее замыкание обмотки.
Так с этим никто не спорит.Просто есть такое понятие как ЭДС и противоЭДС, есть индукция, есть противо индукция,правило буравчика,правило рук левой и правой.Ну и так далее.Закороченная обмотка это не всегда КЗ.Простой пример сварка- делаем КЗ (электрод на массу) ток (зависит от сварочника) скажем 200 ампер.Дальше последовательно с одним из проводов,цепляем дроссель, повторяем опыт ток 10 ампер.И сварочник не варит.А тот же дроссель после мостика, и сварочник варит бес проблем.Не все так однозначно.ТОЭ теоретические основы электротехники.Не факт,что магдино было не с браком.
А фото есть? Боюсь про одно говорим, только разными словами.
viktor48 написал :
Легче и эстетичней сделать крота с промежуточным валом выполняющим роль ходоуменьшителя
Так с этого всё и началось, жаль фото не найду. Только после первой поездки на три км мысль о КПП не покидала, а только крепчала. А сейчас мой Кротик может практически всё, что мне от него нужно. Естественно, идеала нет, но к нему нужно стремиться!
А к какой точке подключена кнопка?Можно и к катушке, и после резистора, и после резистора и диода, ток будет ограничиваться по разному.Да и индуктивность ведь заряжается, как конденсатор,это не опасно для катушки, практически 100 %.
Олег.., так вот, с каким зверем боретесь! Знакомо, а вариант размагничивания ротора не рассматривали? На пиле с таким зажиганием замена МБ-1 не давала результата, а нашли причину в трещине маховика! Не грешите на карб, осмотрите внимательно маховик.
Saniat написал : Олег.., так вот, с каким зверем боретесь! Знакомо, а вариант размагничивания ротора не рассматривали? На пиле с таким зажиганием замена МБ-1 не давала результата, а нашли причину в трещине маховика! Не грешите на карб, осмотрите внимательно маховик.
Pavel003 написал :
А к какой точке подключена кнопка?Можно и к катушке, и после резистора, и после резистора и диода, ток будет ограничиваться по разному.Да и индуктивность ведь заряжается, как конденсатор,это не опасно для катушки, практически 100 %.
Pavel003 написал :
А к какой точке подключена кнопка?Можно и к катушке, и после резистора, и после резистора и диода, ток будет ограничиваться по разному.,это не опасно для катушки, практически 100 %.
Олег.. написал :
На фото слева. Второй вывод катушки-масса.
С массой все ясно.Она на корпусе.Какой второй конец замыкается на массу,чисто конец катушки (второй) или после резистора,или после диода, эффет будет одинаков ( с точки зрения глушить).Ток будет разный.Да он там большой и не будет.Нет там КЗ опасного для жизни катушки.Но это на первый взгляд, то есть варианты возможны,факторов много.Индуктивность катушки,толщина провода,магнитный поток, и время фронта его,те же обороты. и т.д.Я постараюсь завтра посмотреть,у меня есть снятое МБ 1.А на бензопиле было - с родным маховиком МБ 1 не работало.На Барабашово чел продает их-МБ 1- попросил его проверить МБ 1 оказалось рабочим.Как на меня случай достаточно редкий.
Олег.. написал :
Нельзя. Там сопротивление всего 0,25 Вт.
Ну и что?Оно ведь стоит в цепи катушки,значит катушка не дает большей мощности,иначе оно бы горело и в штатном режиме.Там вообще токи не большие, и мощность маленькая иначе попадание под напряжение свечи было бы опасным дли жизни, но уже человека, а не катушки.
Ребята не подскажите как пружину завести на стартере?Шнур поменял, а как сделать что бы он сворачивался обратно в стартер ни как не пойму как сделать?
Не подскажите друзья тут масса вопросов накопилось:
1)Где здесь болт качества и количества?
[
]()
2) Не слишком ли слабо у меня натянут ремень?Вроде все по инструкции?
[
]()
3) Постоянно когда полежит на холодную завожу,а он не заводится пока не открутить глушак эти 2 гайки?
[
]()
Проработает прогреется и заводится очень неплохо когда прогретый!
Спасибо!
Что-бы закрутить пружину нужно разобрать ручку на шнуре(снять резинку и т. д.) затем ввести шнур в барабан там есть пропил и провернуть на закручивание .Вывести шнур из корпуса и собрать ручку. Если делать эту операцию то лучше разобрать весь узел запуска там всего-то 7-8 деталей и промыть и смазать спиральную пружину .
Giler написал :
1)Где здесь болт качества и количества?
Выкрути оба (только запомни, а лучше запиши какой откуда) тот который будет острым и будет винтом качества.Или по другому,тот винт который поднимает заслонку винт количества, значит второй винт качества.
Giler написал :
2) Не слишком ли слабо у меня натянут ремень?Вроде все по инструкции?
Если Крот фрезерует, значит не слабо.
Giler написал :
Ребята не подскажите как пружину завести на стартере?Шнур поменял, а как сделать что бы он сворачивался обратно в стартер ни как не пойму как сделать?
Там все просто,но в двух словах не опишешь, да и описание надо делать по ходу сборки.Ручку не обязательно разбирать.
Giler написал :
3) Постоянно когда полежит на холодную завожу,а он не заводится пока не открутить глушак эти 2 гайки?
Попробуй не откручивая глушитель несколько кубиков бензина в свечное отверстие влить,вкрути свечу и заводи,иногда помогает.Или на подсос ставь.Рычажок выше винтов который.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.