Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856
#3101199

Giler написал :
Ребята не подскажите как пружину завести на стартере?Шнур поменял, а как сделать что бы он сворачивался обратно в стартер ни как не пойму как сделать?

Не очень сложно: закрепляете конец пускового шнура на катушке стартера (узел завязываете), затем, продев второй конец через отверстие в корпусе стартера, закрепляете ручку. Не отвлекаясь более на шнур, ставите катушку вместе с пружиной в корпус (шнур свободно болтается) и установив все пружинки-собачки-шайбочки, закрепляете катушку стопорной шайбой. Далее: на боковине катушки есть прорезь прямоугольная, через нее отверткой или лучше крючком, цепляете шнур , подтягиваете его его к себе и начинаете наматывать на ручей катушки, постепенно подтягивая пружину(поворачивая катушку) и выбирая слабину шнура. Надеюсь, обьяснил доходчиво. На всякий случай прилагаю:

almas написал :
На всякий случай прилагаю:

На Неве я делал так.Уложил пружину,закрепил ее концы.Пластиной входяшей в "звездочку" прокрутил пружину до полного сжатия,совместил входное отверстие для шнура с приемным отверстием (пружина в это время сжата, пластина зафиксирована,я это делал при помощи струбцины, варианты возможны),далее протянул шнур внутрь,зафиксировал его конец,я это сделал согнув шайбу и расплавив шнур на конце (можно завязать узел,на Неве это возможно).Аккуратно у брал струбцину,шнур втянулся внутрь заводилки.Теперь шморгаю.Примерно так делал и на Кроте,при обрыве (ломается) пружины,но детали не помню.Правда ДМ 1 не работает,хочет ремонта.

Блин снял ремень, по внутреннему радиусу глубокие трещинй, материал отклеивается. Ремень отработал всего два сезона по 6 соток. Это что такое качество современных ремней? Старые ремни работали лет по пять каждый.

Giler, А я так делаю. Собираю стартер, пружина раслаблена. веревка болтается. Стартер полностью собран. Затем через щель между барабаном стартера и кожухом стартера около выходного отверстия поддеваем веревку и вытягиваем петельку. крутим стартерную хрень (все что на пружине- барабан) до необходимого преднатяга, отпускаем веревку и она заныривает на место. стартер при этом подтянет ручку как надо. Собираю так не только стертер крота, но и стартер МФ и стартер Аналога Хонда. У них у всех эта операция возможна без проблем. Если надо, могу в выхи видео заснять как это делается.

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

Пойду пробовать, но видео я думаю было бы неплохо посмотреть если есть возможность заснять, я бы посмотрел, сейчас вроде все понял пойду в гараж пробовать!
Спасибо огромное Друзья!

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Pavel003 написал :
Ну и что?Оно ведь стоит в цепи катушки,значит катушка не дает большей мощности,иначе оно бы горело и в штатном режиме.Там вообще токи не большие, и мощность маленькая иначе попадание под напряжение свечи было бы опасным дли жизни, но уже человека, а не катушки.

Разговор идет о катушке управления, а не о ВВ катушке. Ток КЗ и ток управления тиристором, это совершенно разные токи.

Олег.. написал :
Разговор идет о катушке управления, а не о ВВ катушке. Ток КЗ и ток управления тиристором, это совершенно разные токи.

Я понимаю о чем речь.Просто утверждать, что ток КЗ и ток управления тиристором разные токи нельзя.То есть утверждать то можно, но это не факт, что ток КЗ больше тока управления некорректно.Есть закон Ома для участка цепи и для полной цепи,вот на его основе можно что либо утверждать, ну или на основе эксперимента.А так просто не то.Да померил сопротивление этой катушки примерно 70 ом получилось,но это активное,а индуктивное просто так не измеряется,да и магнитопровод хиленький,вряд ли там большой ток КЗ.

Хлоп написал :
ое качество современных ремней?

К сожалению... Но есть и качественные, разница в цене в 2,5 раза. Зато окупаются за несколько мото-часов!

Регистрация: 12.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 22

Привет друзья. Купил мувты по 400 руб. (19,05), двигатели по 5700 руб GreenFeeld 168 F-1 (шпонка и винт крепления в комплекте) и еще метизов на 700 руб. Уезжаю на дачу переделывать первого крота. Напишу по результату. Всем хороших выходных!

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

almas написал :
С электроникой сложнее - вот что пишут:

Здесь показана схема работы на 2-х цилиндровом двигателе. Верно ли , что на нашем маховике тоже стоят 4 магнита,из них, 3- одной полярности и 1- противоположной?

Олег.. написал :
маховике тоже стоят 4 магнита,из них, 3- одной полярности и 1- противоположной?

А как это?

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Pavel003 написал :
А как это?

Импульс на управляющей катушке, должен создаться от магнита противоположной полярности, по сравнению с магнитами для катушки, заряжающей конденсатор.

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

Други выручайте!
Сдлал зажигание тросик намотался, самое главное все правильно собрать там, и потом умело зарядить пружину через специальную выемку на катушке куда тросик наматывается.Если не получается зарядка пружины, значит у вас не зацепились концы.Оказалось все довольно просто.Спасибо вам люди добрые за помощь.Но не успел я вспахать и половина как у меня заглох двигатель,хотя все хорошо шло,я подумал что просто газу не хватило и не надолго оставил кротика в покое,и больше он у меня не завелся. Искра есть,бензин есть когда подкачиваешь капает все отлично, и глушитель тоже отвернул,но не схватывает и все тут.Хотя первый раз на даче завелся со второго раза. В чем может быть дело,воздушный фильтр менял неделю назад,под фильтром карб прочистил проволокой,не чего не помогает, в чем может быть дело подскажите?А то пора картоху сажать ,а у меня огород некопаный.
Спасибо!

Giler написал :
Искра есть,бензин есть

Свеча сухая, или мокрая? Искра есть где, на свече, или с провода?

Капни масла чистого через свечное и попробуй завести.если заведется или вспышки пойдут ,то поршневая умерла.Обычно первый признак это при пуске расслабление глушителя.Ты тем самым облегчаешь пуск ,сопротивление уменьшаешь.поставь 4х тактник.мне понравилось.Думаю прикупить еще по фрезе на сторону. первый сверху цена вроде не кусачая.Лицензионный китай (хонда),не джунгли.Детали подходят от хонды.У нас в дачном кооперативе 5 моторов бегают.два 6 сильных на салюте и мб -3й сезон.Я себе хонду оригинал нашел,кольца только 95 м были сожжены.Ставил от лианлонга.Полет нормальный.но надо смотреть. Дешевые без хрома и маркировки "верх",и цвет металлический.А эти черные ,с хромом маркировкой дороже обычных китайцев, только цена ниже на треть по сравнению с хондой.

Mnemonik написал :
поршневая умерла

Ну не так же резко! Думаю, причина более банальна, но нужно знать нюансы. Скорее всего аппарат продолжительное время стоял?!

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

Saniat написал :
Свеча сухая, или мокрая? Искра есть где, на свече, или с провода?

свеча сухая,искра на свече.

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

Saniat написал :
Ну не так же резко! Думаю, причина более банальна, но нужно знать нюансы. Скорее всего аппарат продолжительное время стоял?!

да верно аппарат долго стоял

Giler написал :
свеча сухая,искра на свече.

Пробуйте продуть насосом через штуцер карбюратор, если не поможет, разбирайте его. А как определили ,что есть бензин, причина ещё в нём может быть. Проверяется заливкой не большого количества в цилиндр, ведь двухтактник?

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

Saniat написал :
Пробуйте продуть насосом через штуцер карбюратор, если не поможет, разбирайте его. А как определили ,что есть бензин, причина ещё в нём может быть. Проверяется заливкой не большого количества в цилиндр, ведь двухтактник?

да у меня двухтактник, определил что есть бензин когда качаешь клапаном на карбе бензин течет.Залить бензин в цилиндр и он должен заработать?