Олег.. написал :
Импульс на управляющей катушке, должен создаться от магнита противоположной полярности, по сравнению с магнитами для катушки, заряжающей конденсатор.
При прокрутке стартером она должна увлажниться. Резьбовая часть точно. Возможно не поступает из карбюратора смесь.
Попробуйте также заменить свечу, иногда помогает. Зазор 0,4-0,6 мм
Для нормальной работы 2-х тактника необходима герметичность двигателя. Проверьте плоскость фланца карбюратора. Иногда, от перетяжки, его выгибает, и начинается подсос воздуха ч.з. прокладку. Может потребоваться шлифовка фланца.
Проволокой лазить в карбюратор не надо. Проще снять и промыть очистителем карбюратора. Проверьте сетчатый фильтр на входе в карбюратор.
Олег.. написал :
Проверьте плоскость фланца карбюратора.
Не думаю, слишком резко для такой поломки, да и холостой ход обычно в таких случаях пропадает.
Giler написал :
когда качаешь клапаном на карбе бензин течет.
Это только подтверждает, что сетка на входе не забита. Нужно ещё исключить засорение жиклёров. Для того, что-бы не разбирать лишний раз, я и предлагаю "дать 100 грамм". В идеале свежей порцией бензина, можно даже не разводить с маслом. Если заработало, значит проблема по топливу, нет - искать глубже. Но сухая свеча без хлопков в глушитель, это на 90% - не поступает топливо! В карбюраторе, скорее всего соринка попала в жиклёр (иногда лечится продуванием, нет - то промыванием). Качество смеси исключаю, свеча была-бы мокрой. Пока всё, дерзайте!
Олег.. написал :
Проволокой лазить в карбюратор не надо.
Согласен полностью! ...иногда можно ковырнуть зубочисткой, но не сломайте её!
Saniat написал :
Не думаю, слишком резко для такой поломки, да и холостой ход обычно в таких случаях пропадает.
Нет, не резко. Кто не разу не шлифовал фланец, для интереса, снимите и проверьте плоскость. Как правило, со временем там появляется подсос воздуха.
У меня ХХ оставался, но заводился отвратительно.
Олег.. написал :
Нет, не резко. Кто не разу не шлифовал фланец, для интереса, снимите и проверьте плоскость. Как правило, со временем там появляется подсос воздуха.
У меня ХХ оставался, но заводился отвратительно.
Зачем ловить блох там где ползают тараканы свободно. У одного подсос воздуха происходит между половинками картера у другого во фланце карбюратора. Да Вы посмотрите внимательно как перекрывает воздух при запуске карбюратор Вашего МБ-1 или любой пилы или триммера с 2-х тактным двигателем и сравните с карбюратором К-60В крота. Здесь ведь такой подсос воздуха через карб идет что только можно удивляться как он еще заводится.
Несколько кубиков в свечное отверстие, мне обычно помогает.ИЖ П3 после годового простоя можно дрочить до марфуева дня,бензин в головку и все, после этого кран открыл и работай. После следующего года процедура повторяется.
viktor48 написал :
сравните с карбюратором К-60В крота. Здесь ведь такой подсос воздуха через карб идет что только можно удивляться как он еще заводится.
Т.е. для подачи смеси в цилиндр нет разницы, подсос идет ч.з крышку карбюратора, или после, совсем не задействуя распылитель?
Ездил к другу в гараж, проверяли компрессию, показало около трех.Налили мотору чистого 100грамм,даже не чихнул. Попробовали зажигание, но ведь с ним(с моментом зажигания)раньше заводился со второго раза,и зажигание как стояло на месте, так и стоит, друг говорит ,что момент примерно правильный,стробоскопа нет , но он автослесарь с огромным стажем. Единственно, что мы не смогли проверить, это магнето,когда крутишь от руки,а не стартером искры нет, а когда стартером искра появляется, но не сильная,а слабенькая, но есть, возможно недостаточно ее?
Как можно проверить магнето?
В чем может быть еще дело?
Спасибо, Друзья, за вашу неоценимую помощь!
Saniat написал :
Думаю, это зажигание. Большой разбег позже-раньше или болтается датчик Холла. Как-то на Карпатах наблюдал, что искра била два раза, на втором без нагрузки - хлопок в глушитель. А под нагрузкой не успевает окно открыться, вот и создаётся впечатление нормальной работы.
У нас не должно вроде быть двойной искры. За полный оборот маховика,из-за его конструкции, на катушке должен наводиться один управляющий импульс.
А у меня наверно проблема действительно, из-за слишком раннего зажигания. Нашел в инструкции предписание, о обязательном совмещении меток на корпусе зажигания и на блоке. У меня метка на МБ-1,почему-то не доходит до метки на блоке, около 3-5 мм. Возможно, смесь воспламенятся в глушителе. Буду проверять стробоскопом.
Giler написал :
когда крутишь от руки,а не стартером искры нет, а когда стартером искра появляется, но не сильная,а слабенькая, но есть, возможно недостаточно ее?
Её и не будет, не батарейное зажигание. Напряжение на конденсаторе, на входе ВВ катушки, зависит от скорости вращения маховика.
Олег.. написал :
В таком случае выпрямите и прошлифуйте фланец, и почувствуйте разницу в настройках ХХ.
Там нет подсоса воздуха,прокладка выравнивает, но прошлифовать стоит, вне всякого сомнения.Я ведь писал не об этом, просто после длительного простоя нормальный ДВС не хочет почему то всасывать смесь, бензин в свечное отверстие решает проблему. Потом уже не надо бензина, на следующий день да и другие также -кран открыл и ИЖ П 3 заводится. Вполне возможно и масло подойдет.При случае попробую.
Олег.. написал :
В таком случае выпрямите и прошлифуйте фланец, и почувствуйте разницу в настройках ХХ.
Олег. А ВЫ сами то почувствовали это, если в посте 9102 Вы пишете что у Вас винт качества вообще не реагирует ни на что. А ведь этот винт и есть регулировочный винт холостого хода (вворачивая винт-смесь обогощается и обороты ХХ увеличиваются а отворачивая смесь обедняется и обороты уменьшаются). А 2 прокладки которые там стоят между карбом и цилиндром и служат для исключения всякого подсоса воздуха.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.