Олег.., добрый день! Рад что Вы нашли, а главное ликвидировали неисправность. Мы в молодости на мопедах ВМТ с помощью отвёртки определяли. Точность конечно не та, что у Вас, но хватало.
Возможно и хватает, но... даже со сбитым УОЗ крот работает. Вопрос только, как? Запаздывание или опережение проходят для двигателя бесследно? Когда настраивали двухцилиндровые двигателя, там без индикатора не обойтись. Если правильно помню,там расхождение в моментах зажигания должно быть не более 0,2мм.
Олег.. написал :
Все так и оказалось. УОЗ со временем стал очень поздним. Либо характеристики деталей изменились, либо проблема с магнитами маховика.
В выходные появилось свободное время, занимался проверкой магнето и УОЗ
Олег кончай спорить с Павлом Его все равно не переспоришь он как тот Хохол -упертый.
Лучше объясни "Чайнику" какой недорогой стробоскоп можно купить пенсионеру для проведения данной работы применительно к 2-х тактному кроту и мотоблоку Ока с двигателем ДМ-1М. Индикаторную головку сегодня нашел в гараже. А также полный порядок проведения проверки УОЗ.
Буду проверять УОЗ на кроте а то горячий пока не остынет не заводится.
viktor48 написал :
уду проверять УОЗ на кроте а то горячий пока не остынет не заводится.
Не думаю,что это вина УОЗ.У меня Д 300 так себя ведет.А на нем тупо стоит магнето.Холодный заводится аж бегом, горячий нет. Но электромотором можно и горячий завести.Кротовский маленький его можно попробовать завести аккумуляторной дрелью или шуруповертом.Тут есть про это.Но человек его заводит со стороны шморгалки, а можно сделать небольшой храповик со стороны шкива.Но настраивай, если напишешь о результатах, поучимся и мы.
Добрый День!
Сломался стартер у Крота. Точнее одна из собачек. Где можно купить стартер в МО?
Нашел в мото-меркете за 2100 рублей. Они столько стоят? Меня бы и б\у устроил. Пользуемся от случая к случаю. Просто хочется, что Крот был в рабочем состоянии. А все из-за короткого поводка, упирался при заводке. И на горячую если заглохнет, то заводится с трудом.
Chrommm написал :
Добрый День!
Сломался стартер у Крота. Точнее одна из собачек. Где можно купить стартер в МО?
Нашел в мото-меркете за 2100 рублей. Они столько стоят? Меня бы и б\у устроил. Пользуемся от случая к случаю. Просто хочется, что Крот был в рабочем состоянии. А все из-за короткого поводка, упирался при заводке. И на горячую если заглохнет, то заводится с трудом.
Напильник и кусок железяки... Ну или новый (восстановленный) стартер, но тыщи за 3-5 лучше еще крота взять, чем в магазе стартер покупать. Яндекс поможет!
Chrommm написал :
Добрый День!
Сломался стартер у Крота. Точнее одна из собачек. Где можно купить стартер в МО?
Нашел в мото-меркете за 2100 рублей. Они столько стоят? Меня бы и б\у устроил. Пользуемся от случая к случаю. Просто хочется, что Крот был в рабочем состоянии. А все из-за короткого поводка, упирался при заводке. И на горячую если заглохнет, то заводится с трудом.
Так собачку за 20 минут можно сделать напильником имея аналогичную для образца. А то что будет без штифта по середине так он по хорошему и не нужен.
Посмотри еще в 15 соток на худой конец там отдельно собачки продавали.
Можете посмотреть и на Семеновской в магазине Салюта. Там все запчасти на двигатель крота есть.
Да... Я был недавно в магазине и посмотрел цену воздушного фильтра на свой Техас... Просто обомлел... 900 рублей При стоимости аналогичного двигла в 5,5 косарей. Во дела....
viktor48 написал :
какой недорогой стробоскоп можно купить пенсионеру для проведения данной работы применительно к 2-х тактному кроту и мотоблоку Ока с двигателем ДМ-1М. Индикаторную головку сегодня нашел в гараже.
Я сам пользуюсь "Лучом". Он у меня еще с "войны". Если проверка на один раз, то проще договориться с автосервисом. Если семейный автомобиль с контактной или электронной системой зажигания, то личный стробоскоп может хорошо пригодиться.
viktor48 написал :
А также полный порядок проведения проверки УОЗ.
Я вроде бы все расписал... Между строк ничего не осталось
Олег.. написал :
Я сам пользуюсь "Лучом". Он у меня еще с "войны". Если проверка на один раз, то проще договориться с автосервисом. Если семейный автомобиль с контактной или электронной системой зажигания, то личный стробоскоп может хорошо пригодиться.
Я вроде бы все расписал... Между строк ничего не осталось
Так в сервис надо съездить, договориться о проверке, отвезти крота и потом забрать а это можно сделать только в выхи.Да и за работу возьмут. Дешевле свой недорогой приобрести. Поэтому и хотел спросить что можно купить?Может когда еще и пригодится. Вот индикатор лет 40 лежал а тут вспомнил что когда то видел его у тестя вот и нашел.
А метки на маховике и корпусе Вы ставили когда поршень в ВМТ установлен?
Я имел ввиду взять взаймы.
Метки, да. После установки поршня в ВМТ. Если бы производитель поставил эти метки ВМТ сам, то и танцы с индикаторной головкой были бы ненужны. В индикаторную головку , вместо упора, для увеличения глубины замера вворачивается толкатель, длиной около 50 мм. На фото, его еле видно с правого края коробки,или придумать какую-нибудь лапку, или самодельный толкатель из сталистой проволоки, вставить в резьбовую часть индикатора.
[
Так я не совсем понял в ВМТ или не доходя 3мм до ВМТ?
Олег.. написал :
В индикаторную головку , вместо упора, для увеличения глубины замера вворачивается толкатель, длиной около 50 мм. На фото, его еле видно с правого края коробки,или придумать какую-нибудь лапку, или самодельный толкатель из сталистой проволоки, вставить в резьбовую часть индикатора.
У меня достает. Тесть раньше индикатор использовал для настройки движка Юпитера-3.
viktor48 написал :
Так я не совсем понял в ВМТ или не доходя 3мм до ВМТ?
Правильнее будет выставлять УОЗ не по мм, а по градусам, как и предписывается в руководстве.
[
]()
Установить по индикатору, поршень в ВМТ, и поставить на блоке метку 1.
Напротив метки 1, на маховике поставить метку 2.
Приложить бумажный шаблон, длиной 19 мм, к метке 2, и поставить метку 3.
Закрасить белой краской расстояние между метками 2 и 3.
Выкрутить индикатор и поставить свечу.
( если двигатель совсем не заводится, для более легкой раскрутки, свечу в головку не заворачивать, а только закрепить на массе)
После заводки двигателя, или раскручивания маховика, добиться регулировкой магнето, совмещения метки 3 с меткой 1.
Получим предписанный для магнето МБ-1, УОЗ в 19гр.
Для магнето ЭМ-6 АДКБ, УОЗ нужен в 21гр.
Почему шаблон 19 мм?
Диаметр маховика 114мм. Предписанный УОЗ=19гр.
(2*П*R / 360)*19 = 19 мм
Если устанавливать опережение по ходу поршня в 3мм, то УОЗ получается около 27гр.
Всем, здравствуйте! Ну вот и я изменил 2х тактнику. Я в постах 3885 и 3894 на странице 98 описывал переделку "Крота" под двигатель от бензопилы "Урал". Два года отпахал верой и правдой, но увидал я както 4х тактник и загорелся. Так вот моя мечта сбылась! Приобрел "Скат" ДБ-4,8 6,5л.с. Встал как родной без особых переделок, единственное пришлось проточить шкив под посадочное на 20 мм. и чуть, чуть резануть раму спереди под крепежные болты. Ремень остался прежний А-750 и для удобства переделал сцепление с подтяжкой изнутри, трос газа пока не цеплял, выставил какие надо обороты и поехал, он сам подгазовивает когда это нужно. Обошлось мне это удовольствие в 5950 руб. и пачка чая с конфетами токарю. Какие ощущения? Это все равно что пересесть с запорожца в краун!!