Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3164250

Kuzovok написал :
Проблема русских двигателей в тяжелом запуске, вибрации, шумности. Оттого и заводить не хочется. Понятно, что для вспашки весной и осенью русского движка вполне достаточно.

То что шумный не спорю. Но мой ДМ-1М на Оке заводится легко и как правило с первого дерга. Эксплуатирую уже 7-ой год. Только в прошлом году накатал не менее 300км. с телегой из них половина груженой под завязку в том числе и в большие тягуны. Сможет ли китаец на мотоблоке так работать под большим вопросом, хотя в прошлом году на крота и поставил Гринфильда

viktor48 написал :
Но мой ДМ-1М

Виктор, он же тоже 4-х тактный. А шум у них всяко меньше.

POG65 написал :
Опять же - время все расставит на свои места.

Именно.

Pavel003 написал :
Именно.

Спасибо, дружищЕЕ за понимание.

Sergey61 написал :
А шум у них всяко меньше.

Намногоменьше

Sergey61 написал :
Виктор, он же тоже 4-х тактный. А шум у них всяко меньше.

Так я не спорю что ДМ шумный, просто когда еду куда то одеваю беруши - Вы же ходите с наушниками в ушах. Да и конструкция двигателя разработана была лет 40 назад что же Вы хотите. Не выбрасывать же его за шумность и ставить китайца. Зато работает движок в основном хорошо без замечаний. У нас в деревне у большинства мотоблоки Ока и никто не жалуется на движки по 10-15 лет работают - а Китаец столько отработает? Хорошо если лет 5-7 и менять.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Pavel003 написал :
Все правильно, китайцы пусть работают, а мы будем отдыхать,

Не сравнивай нас с китайцами, для них земля это работа для нас дача это хобби
когда под 40 хобби переходит в работу, но эта работа не сравнима со своей работой….
Удачи..

Лифан- автозавод в Китае-собственный конвейер, Гринфилд- реализатор московский, вешает на ДВС свою лэйблу, а собирают и где или покупают и у кого-не известно кто просветит...

Федорыч написал :
А я подводник

А я ракетчик! Но китайские движки все равно на порядок лучше наших. С китайским движком наконец то прошел тот подсознательный страх на тему "а вдруг не заведется". Кротовский двухтактник даже скопировать как следует у япошек не смогли. Обидно блин за Россию. Наверно только и можем, что выживать, воевать и воровать а головой работать так и не научились.

Хлоп написал :
работать так и не научились.

Просто работать не научились. Массово имеется ввиду. Потому, что часть работает, хочет работать и умеет работать.

Хлоп написал :
Кротовский двухтактник даже скопировать как следует у япошек не смогли

Ракетчик! Посмотрим что ты запоешь со своим китайцем лет через 5. Мой крот с 2-х тактником первые 9 лет с полтычка заводился и при этом был не в одних руках.

Pavel003 написал :
Просто работать не научились. Массово имеется ввиду. Потому, что часть работает, хочет работать и умеет работать.

Нет Павел! Просто разучились. Некому сейчас работать кто академии кончает сразу бегут в торговлю работать менеджерами, а кто не кончал их тоже стараются пристроиться либо в торговле, либо бомбилами на колесах. К станку то мало кто идет да и учиться не у кого становится, стариков под любым предлогом нынешние сопливые топ менеджеры стараются уволить если кто сам не уходит.

Приветствую всех!
мотокультиватор крот с нашим двигателем года 94 и карбюратором к-60в отслужил верой и правдой лет 10! и целину пахали на нем и так использовали по полной.пахал он соток по 10 весной и осенью а то и по 20 если соседи просили) потом он стал нестабильно работать мощность упала и стах глохнуть...... одновременно с этим но не зависимо от потери пахаря энтузиазма к посадкам поубавилось и его поставили в сарай пылиться..... в этом году решил воскресить его. купил новую поршневую, поменял. компрессия стала 8. норма вроде как! но! после 30 секунд он стал вяло отвлекаться на газ и глохнуть! после долгих манипуляций с поплавковой камерой с полной его разборкой и чисткой ничего не поменялось. было замечено что при переполненной поплавковой камерой с помощью подсоса все работает хорошо, но когда уровень топлива падает до положенного он сначала становится задумчивым, нестабильно работает на холостом ходе и в итоге глохнет......так и не поняв в чем дело, пошел к местному гаражному гению........ он все проверил тоже и сказал что все ок..... решил что дело всеже в карбюраторе купил новый. и ничего не изменилось......повторюсь чтоприначале сбоев на работающем двигателе ненадолго нажав на подсос все стабилизируется опять секунд на 30...... винтами обкрутиля уж, попловок подгибал раз 10..... эфекта почти ни какого..... если снять фильтр и немного прикрыть впускное отверстие то на секунд 5-10 все становится лучше.занчит или разрежения в диффузоре недостаточное или система подачи топлива в распылитель неисправна.......повторюсь это на 2 карбюраторах!!!!!!!!!! до замены поршневой полагаю все было примерно также! только мощность поменьше была. пробовал поднимать бак как рекомендуют. никакого эффекта.....да и до этого если снять шланг с карбюратора топливо текло рекой! что делать дальше? пишут еще что глушитель снимают.......на это я пойти не могу......... но попробую конечно... а если не поможет?

Demonman написал :
пишут еще что глушитель снимают.......на это я пойти не могу......... но попробую конечно... а если не поможет?

Но почистить то его можно? По логике что бы топливная смесь всасывалась в картер, надо чтобы там было разрежение, а оно создается за счет выхлопа, если глушитель забит, то нет выхлопа ( нормального отвода продуктов сгорания), значит нет и разрежения, и, следовательно, нет всаса, утопителем обогащается смесь становится лучше, но нет выхлопа, система снова приходит в плохо работающее равновесие. Но это на взгляд дилетанта, спецы расскажут поточнее. Но глушитель можно почистить и бес спецов.Если не поможет, думать надо дальше.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Demonman написал :
......повторюсь это на 2 карбюраторах!!!!!!!!!!

Модель какая карбюратора была поставлена...

Pavel003 написал :
Но почистить то его можно? По логике что бы топливная смесь всасывалась в картер, надо чтобы там было разрежение, а оно создается за счет выхлопа, если глушитель забит, то нет выхлопа ( нормального отвода продуктов сгорания), значит нет и разрежения, и, следовательно, нет всаса, утопителем обогащается смесь становится лучше, но нет выхлопа, система снова приходит в плохо работающее равновесие. Но это на взгляд дилетанта, спецы расскажут поточнее. Но глушитель можно почистить и бес спецов.Если не поможет, думать надо дальше.

а как его почистить то? впускное отверстие его от нагара очистил, выпускное тоже. ести компрессор,подул в него 7 атмосферами.. а еще как?

stasalt написал :
Модель какая карбюратора была поставлена...

такаяже, какая и была, к-60в

Demonman написал :
а еще как?

Ну во первых надо просто подуть в него, если выход воздуха нормальный бес особого сопротивления, то может и чистить не надо. А так прокалить газовой горелкой и аккуратненько вытряхнуть, то что будет высыпаться. Может как то по другому можно, я другого способа не знаю.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Demonman написал :
такаяже, какая и была, к-60в

Глушак снимал...

stasalt не совсем понял фразу..... ты снимал? помогло? я пока не снимал но попробую на днях......... а вообще я его впуск и выпуск прочищал и продувал его компрессором. без глушака соседей жалко.. да и себя... так что все равно это не выход.

кстати читал упоминания про переделку впуска карбюратора для большего разряжения в районе распылителя..... фото бы посмотреть. может есть у кого? или ссылочку)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
По логике что бы топливная смесь всасывалась в картер, надо чтобы там было разрежение, а оно создается за счет выхлопа, если глушитель забит, то нет выхлопа ( нормального отвода продуктов сгорания), значит нет и разрежения, и, следовательно, нет всаса, утопителем обогащается смесь становится лучше, но нет выхлопа, система снова приходит в плохо работающее равновесие.

Почистить глушак не мешает конечно, Но Выхлоп таки идёт с цилиндра, а разряжение создаётся в картере для всоса. Там перепускные каналы.

Demonman написал :
было замечено что при переполненной поплавковой камерой с помощью подсоса все работает хорошо, но когда уровень топлива падает до положенного он сначала становится задумчивым, нестабильно работает на холостом ходе и в итоге глохнет....

Маленький совет: Поднимите бак повыше! С родным движком была такая засада: Дул ртом в бак, создавал давление. Подъём бака спасает от этой проблемы. Надеюсь фильтр топливный не втюхали в систему?