Рдуктор двигателя изменяет крутящий момент,поступающий на редуктор? Ведь это основной параметр, от которого зависит его ресурс. А при выборе мощности двигателя на замену этот нюанс зачастую не учитывается, все обороты считают, а у четырёхтактника они меньше, соответственно, при доводке оборотов до желаемых, КМ изменяется на другое значение. По этому, мощность нужно сравнивать в совокупности с оборотами и КМ.
А мне достался ещё советского изготовления Крот, возможно из-за этого он терпит мои эксперименты.
Если двигатель слабенький, давайте любую нагрузку, редуктор Вы не свернёте! Другое дело, если мощность его в разы выше, тут уже с умом нужно его нагружать. Это моё личное нение, может я в чём ошибаюсь? :yu
Saniat написал :
Рдуктор двигателя изменяет крутящий момент,поступающий на редуктор? Ведь это основной параметр, от которого зависит его ресурс. А при выборе мощности двигателя на замену этот нюанс зачастую не учитывается, все обороты считают, а у четырёхтактника они меньше, соответственно, при доводке оборотов до желаемых, КМ изменяется на другое значение. По этому, мощность нужно сравнивать в совокупности с оборотами и КМ.
А мне достался ещё советского изготовления Крот, возможно из-за этого он терпит мои эксперименты.
Вроде тут уже считалось не однократно что если оставлять родной шкив на редуктре то обороты с 4тактником будут выше.
Saniat написал :
Если двигатель слабенький, давайте любую нагрузку, редуктор Вы не свернёте! Другое дело, если мощность его в разы выше, тут уже с умом нужно его нагружать. Это моё личное нение, может я в чём ошибаюсь?
Вы забыли учесть что ремень профиля А может передать МАХ 1.1 КВт так что будь двигатель хоть 10 КВт ремень будет слабое звено и он будет переносить все тягости мощного двигателя ,а не редуктор
svs, Вы считаете, достаточно оставить ремень профиля А и не париться? Я пробовал, врагу не посоветую, хотя редуктор-защищён на 110%! И пару запасных ремней с собой иметь нужно, крепкие ноги, руки, здоровую спину и железные нервы!
Ну, считали, обороты выше, речь о чём? О изменении крутящего момента при понижении оборотов! Что-то не в тему Ваш пост! Это и так все уже знают!
svs написал :
А ремень сможет передать ваш крутящий момент при понижении оборотов или он просто начнет гореть адским пламенем при проскальзывании.
Для того, что-бы этого не происходило я установил двухручейковый шкив. Считаю, неблагоразумно прочностью ремня ограничивать нагрузку на редуктор. Тогда уже зачем такой двигатель ставить?!
svs написал :
Вроде тут уже считалось не однократно что если оставлять родной шкив на редуктре то обороты с 4тактником будут выше.
Да у него на самодельном мотоблоке от крота остался практически редуктор и ручки. Все остальное другое в том числе и шкивы
Saniat написал :
Для того, что-бы этого не происходило я установил двухручейковый шкив. Считаю, неблагоразумно прочностью ремня ограничивать нагрузку на редуктор. Тогда уже зачем такой двигатель ставить?!
А как у Вас ведет ремень от двигателя до КПП от мотоцикла при движении с телегой в горку с грузом под тонну? Ведь он там один.
viktor48 написал :
А как у Вас ведет ремень от двигателя до КПП от мотоцикла при движении с телегой в горку с грузом под тонну? Ведь он там один.
Да, от Крота только редуктор и ручки, это всё, что мне досталось! Купил недорого двигатель, сделал телегу, добавил КПП, что не так?! Не понимаю Вашего нелепого недоверия!
Дешёвые ремни быстро вылетают, дорогой - отработал полтора года, теперь - в запасе. На редуктор тоже больше года, порвал, фрезеруя на второй передаче - шкивы забросало землёй.
Saniat написал :
Дешёвые ремни быстро вылетают, дорогой - отработал полтора года, теперь - в запасе. На редуктор тоже больше года, порвал, фрезеруя на второй передаче - шкивы забросало землёй.
У меня на Оке за время эксплуатации с весны 2006г. замененено всего 2 ремня переднего хода профиля А и при том самых обычных недорогих, на кроте не помню когда менял. Поэтому и спросил, а то Вы тут говорите
Saniat написал :
svs, Вы считаете, достаточно оставить ремень профиля А и не париться? Я пробовал, врагу не посоветую,
Так я спросил про этот ремень почему - он у ВАс не проскальзывает при езде в горку с грузом?
Saniat написал :
Рдуктор двигателя изменяет крутящий момент,поступающий на редуктор? Ведь это основной параметр, от которого зависит его ресурс. А при выборе мощности двигателя на замену этот нюанс зачастую не учитывается, все обороты считают, а у четырёхтактника они меньше, соответственно, при доводке оборотов до желаемых, КМ изменяется на другое значение. По этому, мощность нужно сравнивать в совокупности с оборотами и КМ.
А мне достался ещё советского изготовления Крот,
Saniat написал :
Если двигатель слабенький, давайте любую нагрузку, редуктор Вы не свернёте!
Мысли все правильные, только я вернусь к перевозке грузов, как тут пишут по тонне, не реально это! И мощность тут не причём, хватит и родного 2,6 кобылы движка (благо четыре года с ним работал), не хватит массы Крота. Салют (у меня сейчас) 75 кг, с заводским прицепом и то загрузил как то кг 700, с места и то с пробуксовкой и визгом 2-х ремней, а в горку вообще молчу...
Здравствуйте уважаемые Кротоводы. Зарегистрировался наверно не так давно. Пролистал почти все страницы форума. Много полезного, есть флуд, есть попытки найти новое, есть желание навязать мнение и противостояние этому. А в общем форум нужный. полезный, готовый прийти на помощь. Спасибо! Многословие - это признак моего рождения в первой половине прошлого века... Участник многих форумов по авто, по газовой аппаратуре - сравнивая и отмечая относительную молодость форума - понравилось! Я не критик, говорю, что думаю. О деле : Буду ставить китай на крота. Мысль поставить двигатель на площадку. Со стороны ручек шарнир, с противоположной эксцентрик. Опускаешь фрезу, эксцентриком натягиваешь ремень привода (или в обратном порядке), а двигатель остается в горизонтальном положении, ему так хорошо. Может уже кто пробовал? Ваше мнение?
valerich написал :
не хватит массы Крота. Салют (у меня сейчас) 75 кг, с заводским прицепом и то загрузил как то кг 700, с места и то с пробуксовкой и визгом 2-х ремней, а в горку вообще молчу...
Валерич! Так у Saniat масса его мотоблока думаю за 100кг переваливает. Один движок сколько добавляет + КПП от мотоцикла + рама своя + колеса + дополнительные колеса ну и так по мелочам.
kravvasilii написал :
Буду ставить китай на крота. Мысль поставить двигатель на площадку. Со стороны ручек шарнир, с противоположной эксцентрик. Опускаешь фрезу, эксцентриком натягиваешь ремень привода (или в обратном порядке), а двигатель остается в горизонтальном положении, ему так хорошо.
А схемку можно набросать. Что то сложно на слух воспринимается. Да и схема вроде сложноватая будет. А чем Вас обычная переделка не устраивает? Движок при фрезеровании и так бывает в горизонтальном положении, только при развороте наклоняется, так в нем смонтирован датчик уровня масла, если что отключит.
valerich, низкий уклон Вашему опыту. Я понял, что на словах доказывать бесполезно, закрываю тему перевозок и обещаю, если вдруг будет надобность повторить рекорд, сниму и сразу выложу здесь.
А вот это верно, просто Крота в руках держать можно когда он буксует, именно масса тут определяющее звено. Но есть ещё и "сцепной" вес, а его на одном аппарате разный сделать можно. Сотни полторы кило на ведущие колёса всяко утянут полтонны, а Крот это был или Нева уже не важно.
valerich написал :
с места и то с пробуксовкой и визгом 2-х ремней
Всегда так трогался, не напрягало, а как разгонится и родной движок на пол дроселя тянул, так что согласен с Валеричем:
valerich написал :
хватит и родного 2,6 кобылы движка
В общем для транспортных работ надо пересматривать конструкцию Крота и телеги, иначе ничего путного с этого не выйдет.
Saniat написал :
Я понял, что на словах доказывать бесполезно
Пардон, я не знал:
viktor48 написал :
Так у Saniat масса его мотоблока думаю за 100кг переваливает. Один движок сколько добавляет + КПП от мотоцикла + рама своя + колеса + дополнительные колеса ну и так по мелочам.
tuger написал :
Сотни полторы кило на ведущие колёса всяко утянут полтонны, а Крот это был или Нева уже не важно.
Здравствуйте! Я - дома. В первую очередь фото для viktor48, думаю слегка развеется пелена недоверия. Старался, что-бы ремни было видно и раму, что я добавил к родной.
В общей сложности не так и много весу добавилось, в основном это КПП и колёса. Для выполнения основных работ хватает, а во время копки картошки хочется ещё добавить. Ну не взвешивал его, и поднимать не пробовал, так, с колеса на колесо перекантовывал.
По поводу того, что ремня может хватать на несколько лет, спорить даже не стану, есть люди за 20-ть лет на новых жигулях аж 5-ть тыс.км наездили, а есть за месяц - 10-ть тыс.км. Так в первом случае даже резина была родная! А у Вас три мотоблока и каждый для своей работы. Думаю, даже ремень на сезон, при том, что Крот ещё и основное средство передвижения, вполне разумная плата за то, что ним можно делать.
kravvasilii, А мне интересно, как в Вашей конструкции должны опускаться фрезы, может за счёт смещения шарнира, при опускании и ремень без эксцентрика будет натягиваться? Таки схемку-бы...
Saniat написал :
В общей сложности не так и много весу добавилось, в основном это КПП и колёса.
Что вы прицепислись к весу. У вас что телега на веревке тянется. Если есть где весовая (раньше в колхозах были, заехать на весы с грузом и самому сверху, колеса МБ на весах и узнаете какой вес, а то 50 кг, 100 кг, взвесте и узнаете. Еще раз если телега на веревке, тогда вес МБ играет определяющую роль.А так дело в развесовке седока и груза.Можно сделать что на МБ будет давить больше половины груза.