Saniat написал :
Скорее всего каждый сам для себя должен определять нужна ли ему на руле глушка.
Если она стоит, я бы не снимал, ставить по новой, это каждый решает, делать или ждать петуха жаренного. Каждый кует себе приключения сам....
Saniat написал :
Из своего опыта скажу: для экстренной остановки - штука бесполезная. Но, когда рвётся трос сцепления на мотоблоке, остаётся только два варианта, или выбить передачу на нейтраль, или заглушить...
Ну вот пишешь бесполезная, и сразу приводишь пример в пользу глушилки. Ну прямо, как Кучма тот тоже на двух стулья хотел усидеть- не получилось.
Pavel003 написал :
Так, что напрасно нас обижаешь.
Та не обижаю, а критикую я! Очень внимательно слежу за полемикой! Просто ответы Ваши теряются в больших текстах и дополнительных умозаключениях. Может их как нибудь выделять? Каждый пост несёт в себе много полезной информации, даже спор - это нормально (в нём рождается истина). Но большим количеством, говорят можно отравиться, так и тут, забываешь, о чём спрашивал...
Pavel003 написал :
Ну вот пишешь бесполезная, и сразу приводишь пример в пользу глушилки.
Я про экстренную остановку! Это, (в моём понимании) когда под фрезу попало деревце - Только выключение сцепления более-менее быстро останавливает редуктор... А после выключения зажигания двигатель ещё по-инерции продолжает вращаться.
Не сердитесь на меня, я для пользы дела! Просто бывает спросишь что-нибудь, и читаешь, кто что думает, какая погода нынче, и прочие, однозначно полезные новости... А так хотелось прочитать простой ответ!
Saniat написал :
А после выключения зажигания двигатель ещё по-инерции продолжает вращаться.
Я такого не замечал. Если кнопку держать, то нормально останавливается.Ну и кнопка на разных ведь МБ стоит, и ситуации разные могут быть. Я кстати никого не заставляю делать, как я, но объяснить пытаюсь. На МТЗ обрыв троса сцепления, приводит к невозможности остановки выжатым сцеплением, и скорость не всегда сразу выскакивает, глушилка выручит. Вообще на современных МК и МБ хорошие ручки стоят- бросил ручку МБ стоит. Но я таких у нас не видел в магазинах. Вообще у нас на самом деле при изобилии якобы товаров, такое убожество кругом, что просто жуть.
Pavel003 написал :
Если кнопку держать, то нормально останавливается.
Да, но двигатель делает ещё несколько оборотов (зависит от того, на каком газу работал), а выключение сцепления, практически моментально останавливает фрезы. В остальном - полностью согласен!
Saniat написал :
Не сердитесь на меня, я для пользы дела! Просто бывает спросишь что-нибудь, и читаешь, кто что думает, какая погода нынче, и прочие, однозначно полезные новости... А так хотелось прочитать простой ответ!
Вот я и читаю, а всего лишь спросил - так или нет, картинку выложил, а знатоки все обсуждения в сторону. Да, для управления (топливн. краном+и, или заслонкой) дистанционно используют приблуду наз "сектор газа" крепится на планке между ручек, к ней тросик или тяга- Это для Viktor48.
Vladislav163 написал :
В разрыв этого провода ставлю старую клавишу, так? Или на подводящий желтый провод,который вых из блока?
Миниатюры
Я не знаю этой схемы. Вот и молчу.
Pavel003 написал :
поставить параллельно основной кнопке кнопку на рул
А вот и ответ.Он через пост выше твоего. Если ты спросил, то все должны сломя голову изучать схемы и все разжевывать. Как правило, кнопка выключения "садит" провод на корпус, параллельно ей можно повесить ЛЮБОЕ количество кнопок, и все они смогут заглушить двигатель. Ну и, я уже много раз писал, что на заданный вопрос отвечают добровольцы, НИКТО, НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН. Это не платная консультация.
Saniat написал :
Но, когда рвётся трос сцепления на мотоблоке, остаётся только два варианта: или выбить передачу на нейтраль, или заглушить...
А вот это непонятно. Порвался трос сцепления так крот сам встанет. А потом глуши неспеша двигатель обычным способом и меняй трос.
У крота одна передача и нейтрали нет.
Saniat написал :
Скорее всего каждый сам для себя должен определять, нужна ли ему на руле глушка.
Полностью согласен. Очень хочет навороты сделать пускай делает.
Pavel003 написал :
Его на МБ и МК дураки конструкторы делали.
Конструкторы разрабатывали а умные сменные мастера с ВО изготавливали.
Pavel003 написал :
Вообще на современных МК и МБ хорошие ручки стоят- бросил ручку МБ стоит. Но я таких у нас не видел в магазинах. Вообще у нас на самом деле при изобилии якобы товаров, такое убожество кругом, что просто жуть.
Вот снова чушь несешь. А Крот, МБ-1, Нева, Ока да и все МБ и МК с ременной передачей даже сделанные в СССР 30 с лишним лет назад не по такому же принципу сделаны? "Ручку бросил - он стоит".
Vladislav163 написал :
Да, для управления (топливн. краном+и, или заслонкой) дистанционно используют приблуду наз "сектор газа" крепится на планке между ручек, к ней тросик или тяга- Это для Viktor48.
У Вас что будет три ручки управления двигателем не считая кнопки? На всех двигателях по типу Хонды от 4л.с. знаю имеются три рычага управления двигателем - один управляет заслонкой, другой топливный кран а третий на который вроде ВЫ хотите поставить тросик управляет газом. Ну если Вы будете все это выносить на руль тогда может кнопку и стоит на руль выносить. Это Вам решать. Лично по мне она здесь не нужна.
Pavel003 написал :
Как правило, кнопка выключения "садит" провод на корпус, параллельно ей можно повесить ЛЮБОЕ количество кнопок, и все они смогут заглушить двигатель.
Павел иногда надо людям и разжевывать не все же бывшие инженеры электрики и конструкторы
viktor48 написал :
А вот это непонятно. Порвался трос сцепления так крот сам встанет
Читай внимательно. Я могу повторить, Глушилка стоит не только на Кроте(святом и не прикасаемом), но и на других МБ. на МТЗ и далее по тексту......
viktor48 написал :
Павел иногда надо людям и разжевывать не все же бывшие инженеры электрики и конструкторы
Если спросят нет проблем, разжуем...
viktor48 написал :
Вот снова чушь несешь. А Крот, МБ-1, Нева, Ока да и все МБ и МК с ременной передачей даже сделанные в СССР 30 с лишним лет назад не по такому же принципу сделаны? "Ручку бросил - он стоит".
Уже писал, правда не помню на каком форуме....сужденья черпают из забытых газет, времен очаковских и покоренья Крыма...Как в песне и чушь прекрасную несли...
viktor48 написал :
а умные сменные мастера с ВО изготавливали.
Это все мы, кстати, никак не Китайцы...
viktor48 написал :
А вот это непонятно. Порвался трос сцепления так крот сам встанет
Особенно, если что либо намоталось на Шкив и по фейсу хлещет....,как раз не спеша глуши...
viktor48 написал :
Вот снова чушь несешь. А Крот, МБ-1, Нева, Ока да и все МБ и МК с ременной передачей даже сделанные в СССР 30 с лишним лет назад не по такому же принципу сделаны? "Ручку бросил - он стоит".
Конечно чушь. Любой мотоблок, мотокультиватор с ременной передачей просто встанет да и всё.
Pavel003 написал :
Особенно, если что либо намоталось на Шкив и по фейсу хлещет....,как раз не спеша глуши.
Каким макаром? Под кожухом? Да тоже самое если и намотается (хотя за 5-ть лет с Кротом и 5-ть с Салютом такого ни разу не было, хотя катался по траве выше головы) Ну отпустил сцепление и всё. Хотя я всё равно с трудом себе представляю как на эти шкивки чего то намотать может. Мотает на валы редуктора и только.
valerich написал :
Конечно чушь. Любой мотоблок, мотокультиватор с ременной передачей просто встанет да и всё.
Крутые вы ребята. Ты в лес? Да нет я по дрова. А я думал ты в лес. Жарко, наверное мозги плавятся? А что кто то спорит, что не остановится? Миллионы юзеров хер знает, что творят и не 5, а больше лет и ничего. Вы, два предводителя овец, это расскажите тому парню, что этой весной под фрезы попал. Когда намотает яйца или кишки тогда узнаешь каким макаром.P.S. на двух самодельных МБ у меня нет и не будет глушилки. Но чтобы я на весь форум доказывал, что она не нужна, ну как можно? Два достаточно в возрасте человека, похерили ТБ и распинаются, что не надо делать экстренное глушение двигателя...Странно по меньшей мере.
Pavel003 написал :
Два достаточно в возрасте человека, похерили ТБ и распинаются, что не надо делать экстренное глушение двигателя...Странно по меньшей мере.
Вообще то я такого не говорил. Я просто привёл факты. Вы знаете я всегда был противником блокировки рычага сцепления - это опасно. Ну а глушилка у Крота, вы же сами знаете, если про того парня, правда не кишки, а ноги повредило сильно и насколько помню и не парень он теперь.. Инвалидом остался. Так он бы всё равно эту кнопку не успел бы достать. Не под рукой она как то. Я ей только в спокойной обстановке глушил. И то как то провод отвалился, пришлось на "скорости" глушить.