Вы мне вот расскажите все.
Утром я вышел с дома, пришел к МК, глянул - масло есть.
Завел поехал работать.... Движек всегда перед глазами.
Как может упасть уровень масла в двигателе бесследно???
На стационарнике понятно, завели и ушли...он молотит.
umnyi написал :
Утром я вышел с дома, пришел к МК, глянул - масло есть.
Завел поехал работать.... Движек всегда перед глазами.
Как может упасть уровень масла в двигателе бесследно??? (конечно если оператор с веществом в голове).
На стационарнике понятно, завели и ушли...он молотит.
Всё верно. Если "масло" в голове есть, то перед каждым запуском МК, МБ пароверяешь и масло и бензин, потому датчик этот на них нафиг не нужен. Только проблемы от него. А на стационаре, генератор у меня к примеру, бак 25-ть литров, тарахтит и тарахтит. Там от греха подальше, он необходим.
А ты читай, МК работает на склоне, и масло есть, а маловато. Ну или едешь то вверх то вниз, особенно если долго едешь, и масло есть, а маловато получается.
hill60 написал :
Пакетник реверсный, переключаю с переднего на задний ход, а потом опять вперед, он ираскручивается. емкость конечно мала, зато рабочий ток приемлимый и двиг не греется.да и схему с отключением пускового кондера лепить лениво. пускается и ладно. парни не заморачивайтесь вы с наукой, важен результат а не процесс. А обмотка треугольник.
Ну это по колхозному! Не поленитесь, поставте пусковой.Кнопку я подходящую покупал за 150р.С электричеством надо на Вы, а то обидеться и долбанёт,мало не покажеться...
Pavel003 написал :
А зачем? Нормальной величины рабочий(конденсатор) и так запускаться будет, бес проблем.
Тут согласен с Вами. У меня моторчик, малооборотистый (800 или 900 об/мин) трёхфазный - точило. Висит на нём кондёр и есть не просит. У же лет 30-ть наверное.
Спасибо! Рад за себя. Это вроде, как благодарность с занесением.Будет запускаться и 1500, и 3000 тоже запустится. Кстати кнопка ПНВС называется, в отличие от простой ПНВ.
Малюсенькое уточнение : если ваш электродвигатель имеет мощность до 1 кВт, пусковой конденсатор можно выкинуть из схемы.Если больше ,лучше пусковой кондер поставить.
!00 %. Ну так и пусковой, да еще полярный в общем от туда же.Тогда уж надо и пусковое реле прилепить. Как на одной из модификаций ХЭЛЗа.40 мкф, плюс пусковой (емкость не помню), и реле пусковое включающее пусковой кондер. Это шедевр инженерной мысли. Не говоря о том, что из металла на него можно сделать два такой же мощности, как он. Сделали еще пр Союзе, выпускают вроде и по сей день. Академики. по колхозному хоть экономнее.
Николавич написал :
Малюсенькое уточнение : если ваш электродвигатель имеет мощность до 1 кВт, пусковой конденсатор можно выкинуть из схемы.Если больше ,лучше пусковой кондер поставить.
А смысл? Если двигатель запускается без нагрузки, он и на одном рабочем запустится. Помнится, первый д/о станок я сам делал, долго кондеры подбирал, чтоб и емкость нужная получилась, и компактнее было. Движок ставил на 2,2 кВт, 1500 об/мин. Снимешь ремень - пускается только в путь без всяких пусковых, стоит ремень натянуть на шкивы - фигушки без пускового запустишь.
а смысл как раз в в в том , что если вы хотите что бы ваш трехфазный эл.двигатель мощностью более 1 кВт работал в однофазной сети (именно работал ,а не просто запускался без нагрузки и ремня) , помимо рабочих конденсаторов необходимо подключать пусковые.[
]()
Чтобы не было
newzubok написал :
Снимешь ремень - пускается только в путь без всяких пусковых, стоит ремень натянуть на шкивы - фигушки без пускового запустишь.
Николавич написал :
а смысл как раз в в в том , что если вы хотите что бы ваш трехфазный эл.двигатель мощностью более 1 кВт работал в однофазной сети (именно работал ,а не просто запускался без нагрузки и ремня) , помимо рабочих конденсаторов необходимо подключать пусковые.
Че-то опять не понял... Сдается мне, речь идет о Кроте... И его электроприводе. Так на Кроте ремень и так снят! В смысле, полностью ослаблен, пока не включишь сцепление... Ну.. Запустил двигатель - выжал сцепление. Или, скажем, станок заточной самодельный. Если на нем не висит камень, килограммов ...надцать, который необходимо раскрутить, т.е. преодолеть офигенную инерцию, нафига пусковой кондер, если он и так запускается и полностью свои функции выполняет, т.е., говоря Вашими словами, работает?
Ну а там, где двигатель нагружен постоянно, конечно да - пусковой конденсатор необходим.
Для долговременой работы электродвигателя (любого ,не только для «крота» ) важно снизить пусковые токи , которые , как вам известно , в несколько раз превышают номинальные (в 5-7 раз).Игнорируя установку пускового конденсатора(на двигатель мощностью более 1 кВт) ,вы рискуете быстрее угробить эл.двигатель.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.