Федот да не тот. Прицепи еще пром. вал коробочку передач, тогда он станет Невой. Ну а так конечно фрезер он и есть фрезер, да еще и конструктив советских времен, прочно, хоть Крот, хоть Нева
Saniat написал :
Да, у меня вопрос ко всем счастливым пользователям Кротов, ну и другой мототехники с китайскими и просто импортными ДВС: а как они отечественный бензин переносят? Или как для "Штиля", все АИ-95 покупают?!!
В мотоблок лить АИ-95 это изврат,при компрессии 8.5 от него толку 0,хорошо хоть про АИ-98 ,ни кто не спрашивает,а если у вас АИ-92 ..авно ,то АИ-95 еще хуже.
То и значит, что ты не знаешь, кто и где его сделал. У вас Батько, вот и порядок, а у нас продажная ментовская мразь, и ремни из сажи, вот и ломаются, он ведь не порвался, а поломан, но больших шкивах без поджимного ролика, как на Кроте он ходить будет дольше конечно.
Уважаемые пользователи китайских движков! Подскажите, как победить колебание оборотов на холостом ходу. Да и стоит ли? Может это нормальный режим работы? Движок как бы "подгазовывает" постоянно.
Alex.W написал :
Уважаемые пользователи китайских движков! Подскажите, как победить колебание оборотов на холостом ходу. Да и стоит ли? Может это нормальный режим работы? Движок как бы "подгазовывает" постоянно.
Понятия подгазовывает разные бывают
Попробуйте свечку поменять
apik07 написал :
А ведущий шкив алюминиевый? Может быть из-за этого. Шкив греется.
Ведущий стальной. Я сейчас покатался по РЯЗАНИ. Купил один ремень такой-же. Затем заехал в ПРОМСНАБ. Там купил последний русский ремень. На складе ребята сказали,что есть немецкие на 5 мм длинней за 200 р. Пошел и выписал такой ремень. Так, что есть теперь,что сравнить. Отцентрую и одену сначала китаёзу и т. д. Да, про бензин- я как то покупал в бензомаркете бензопилу на 95 бензине. Так мне продавец сказал, что пиндосовские эксперты рекомедуют заливать 92, в 95 слишком много говна. Может это и сказка, но я так ипоступаю. Пиле лет 8 уже.
newzubok написал :
И покупаю нормальный качественный ремень для какой-нить иномарки, с зубчиками,
Вот в этом то и собака порылась. Кротовский ремень клиновидный, без зубчиков. Эффективность ремня - это работа именно клина. Вы внимательно посмотрите на форму Ваших шкивов и все поймете как работает ремень.
Федорыч написал :
аших шкивов и все поймете как работает ремень.
Спасибо, просветил, не было за 63 года ни одного, кто рассказал бы, как ремень работает. Теперь знать буду. А если с зубчиками чем он работает. Это не те зубчики. Там ремни плоские.
Там где ремень работает зубцами, они плоские. Тот, про который я пишу это фактически разрезанный на куски ремень, только производителем, ну и вид у него зубчатый. Он не работает этими зубцами, а работает клином, как любой ремень. Это если не знаешь. Ну а знаешь, извини.
Я ж не о зубчатом ремне, как для привода ГРМ! Это обычный клиновый ремень! Работает боковыми плоскостями. Зубчики на нем, чтоб ремень можно было сделать более жестким, а значит более прочным без потери эластичности.