Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

01.05.2007 в 20:12:12

#401911

Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. Попросили меня отремонтировать крот 94 года выпуска который даже и обкаточные часы (20 часов) не отработал. При попытке завести он пару раз стреляет и может даже пару секунд поработать. Пока грешу на систему зажигания. Может кто знает как можно её проверить (искра есть но слабоватая) и какие проблемы могут возникнуть с магнето???

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

02.05.2007 в 08:57:45

#402143

~AndreY~ написал : Может кто знает как можно её проверить

В магазинах(? )и на рынках у торговцев з/ч для русской техники есть приспособа для проверки магнето,снимините и отнесите-проверят искрообразование.Последнюю свою переделку магнето проверял на киевском рынке...думаю и на других рынках у торговцев она(приспособа) есть

0
Аватар пользователя
TM

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 220

02.05.2007 в 10:26:42

#402197

Проверяйте магнето! При длительных переывах в работе катушка магнето приходит в негодность.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

02.05.2007 в 10:57:43

#402229

TM написал : ...катушка магнето приходит в негодность.

У меня лет 5 лежала с пробитым тиристором :(,катушке кирдык редко приходит,раньше полопроводник умирает.Сменил тиристор и все заработало

0
Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

05.05.2007 в 18:33:49

#404958

По инструкции надо лить М8В в пропорции 1:20, но крот старый в новых инструкциях на подобные модели кротов можно применять МГД14М 1:40. Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить???

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

05.05.2007 в 19:32:24

#404980

~AndreY~ написал : Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить???

Нужно! Мазута великолепная и проверенная временем. М8 - убивает моторы медленно, но верно.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.05.2007 в 10:52:59

#405289

Пропала искра, магнето проверили в магазине все нормально! Что может быть??? Могут ли размагнитяться магниты на моховике?? в чем проблема?? Подскажите, кто знает! Спасибо!

0
Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

06.05.2007 в 17:35:21

#405494

Искра может терятся из-за высоковольтного провода и (или) колпачка. Советую попробовать в начале без колпачка. Если себя не жалко можно в качестве свечи использовать свою руку (так надёжнее, даже самую слабую искру заметите).

0
Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

17.05.2007 в 18:15:08

#414988

Кто знает, подскажите каким сделать зазор у новых поршневых колец???

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

18.05.2007 в 09:31:19

#415288

~AndreY~
Зазор в замке?;) по аналогии с мотоциклом,0,2-0,35 мм

0
Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

20.05.2007 в 17:46:18

#416382

Ещё будет такой вопрос: в инструкции написано что угол зажигания должен быть 19 градусов до ВМТ. Это несложно перевести в мм, но мне неизвестно в какой момент образовывается искра. Как по положению ротора магнето опредилить в какой момент произойдёт искрообразование???

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

21.05.2007 в 09:21:08

#416713

~AndreY~
Меня это место в иструкции всегда умиляло ;). Про искрообразование здесь обсуждалось вроде,на память :) :когда катушка находится напротив магнита с обратной полярносью

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

21.05.2007 в 09:26:32

#416717

Чуть не забыл ;).На заводе обычно при проверке на блочек МБ-1 ставят риску для момента искрообразования :)

0
Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

21.05.2007 в 13:56:54

#416963

Риска есть. Но накартере она в верху, а на магнето внизу. И точно выставить по ней нет возможности.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

21.05.2007 в 15:41:24

#417046

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=15395 Хорошо фоты сохранил :),16 пост риска на корпусе МБ-1 относительно крепежного винта

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.05.2007 в 23:41:04

#421462

Имеется мотокултиватор "Крот" МК-1А-01Ц. Требуется замена карбюратора. На нем установлен карбюратор типа К-41К. Вопрос: возможна ли замена на карбюратор К-60, и какие пределки потребуются?

Спасибо.

0
Аватар пользователя
асс

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Москва

Сообщений: 45

05.05.2008 в 22:51:35

#714507

Друзья!!! Побродив по страницам форума, я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня*:) Столь незаменимого помощника в саду и огороде. Вот только, всё то, что связанно с его эксплуатацией ---разбросанно по разным темам.:eek: И порой, довольно трудно найти ответы, на интересующие всех нас вопросы, посвящённые как эксплуатации, обслуживанию, доп. оборудованию, тюнингу:) приобретению запчастей и так далее... Предлагаю создать отдельную ветку-- посвящённую мотокулЬтиватору *КРОТ* различных его модификаций, и в ней обсуждать всё то, что нас так интересует. А Господ Модераторов, перенести в неё все то, что с ним связано-- из других тем.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2008 в 23:01:02

#714532

асс написал : я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня

Полностью согласен! Только никак не мог понять: то ли люди стесняются этой техники???, то ли она такая надёжная ;)

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2008 в 23:06:13

#714545

да! кстати. насчёт стартера, это общая болезнь. Надо верёвочку сразу на тросик менять 3 мм, мягкий (такой есть в магазинах), делать чуть подлиннее, что бы до конца не выдёргивался и собачки не заклинивали и собирать в поднптянутом состоянии. на форуме видел такие вопросы. у тебя было? а что менять надо у вас?

0
Аватар пользователя
асс

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Москва

Сообщений: 45

05.05.2008 в 23:15:41

#714559

Мне Верой и Правдой, она с 1995 года служит!!!! И пока что--никаких серьёзных нариканий нет. Хороший выбор-за хорошие деньги!!!!:D
Правда немного *тюнинговать* пришлось. Уж больно короткие ручки, для моего большого роста завод изготовитель сделал. Сильно горбатиться (в прямом смысле этого слова)приходилось.:( Пришлось удлиннять таковые. Ну, соответственно и трос сцепления тоже. Поеду на дачу--фотки выложу.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2008 в 23:28:23

#714579

асс написал : Уж больно короткие ручки, для моего большого роста завод изготовитель сделал. Сильно горбатиться (в прямом смысле этого слова)приходилось.

Такс.. интересно во мне 191 см и больная спина - мне хватает... не понял? что то по разному регулируется? у нас ручки регулируются по длине и меняется угол наклона...

0
Аватар пользователя
асс

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Москва

Сообщений: 45

05.05.2008 в 23:30:05

#714582

valerich написал : кстати. насчёт стартера, это общая болезнь. Надо верёвочку сразу на тросик менять 3 мм, мягкий (такой есть в магазинах), делать чуть подлиннее, что бы до конца не выдёргивался и собачки не заклинивали и собирать в поднптянутом состоянии. на форуме видел такие вопросы. у тебя было? а что менять надо у вас?

Стартер полетел, после года эксплуатации. Пришлось запускать используя обычную веревку. Так привык, что о покупке нового и не задумываюсь.

valerich написал : а что менять надо у вас?

В разгар посевной, к ужасу обнаружил, что компрессия упала. Разобрал *поршневую* и пришёл к выводу, что нужна замена. Как колец, так и самого поршня. Вообще --это слабое место у* КРОТА* Возможно и новый цылиндр покупать придётся.:mad:

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2008 в 23:40:12

#714600

асс написал : Пришлось запускать используя обычную веревку

В том году такая проблема была. всё же недавно купил стартер 1400 р. Наматывать не интересно. всё же он с первого раза редко заводится.

асс написал : Возможно и новый цылиндр покупать придётся

помотри #64 http://dacha.wcb.ru/index.php?showtopic=16511&st=60&start=60 А как у Вас с запчастями?

0
Аватар пользователя
асс

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Москва

Сообщений: 45

05.05.2008 в 23:55:35

#714627

valerich написал : А как у Вас с запчастями?

Давно этим вопросом заниматься не приходилось. Ранее, вроде проблем не было. Завтра поеду в их фирменный магазин -- Отпишусь.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.05.2008 в 00:07:14

#714640

Ничего себе! я за стартер отдал 1400, а здесь 688. Это точно действующие цены? телефон в москве сейчас 495?

0
Аватар пользователя
асс

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Москва

Сообщений: 45

06.05.2008 в 00:11:51

#714642

Но, насколько реальны эти цены--смогу ответит только завтра( а точнее, уже сегодня)

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

06.05.2008 в 08:43:36

#714752

асс написал : Давно этим вопросом заниматься не приходилось. Ранее, вроде проблем не было. Завтра поеду в их фирменный магазин -- Отпишусь

Думаю закрыт он уже навсегда.

valerich написал : Ничего себе! я за стартер отдал 1400, а здесь 688. Это точно действующие цены? телефон в москве сейчас 495?

Цены не ральные а 2005 года. В 2005 году стартер стоил 700р, в 2006 в разгар сезона 1100, зимой 800, в 2007 1300р. Код Москвы 495 и 499.

valerich написал : Только никак не мог понять: то ли люди стесняются этой техники???, то ли она такая надёжная

Да, чего стесняться то мало нас было мало, в 2004 году два человека. А потом уже я все понял из тем мотоблочников и собственного опыта.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.05.2008 в 09:36:04

#714792

Миша_30 написал : А потом уже я все понял из тем мотоблочников и собственного опыта.

Так теперь помогите нам. вы то я знаю что с него сделали:applause:

Миша_30 написал : то мало нас было мало, в 2004 году два человека

Кто работал уже в это время с Кротом я знаю человек 10. вот в инете они вряд ли будут:confused:

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.05.2008 в 10:39:57

#714875

Да Миша 30 как тебе это: Поскольку *Крот*-техника довольно нежная.
И судя по мнению опытных *КРОТОВОДОВ* удел этого культиватора-ковыряться в рыхлой земле-без истользования навесного оборудования

0
Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

06.05.2008 в 10:55:48

#714899

valerich написал : И судя по мнению опытных *КРОТОВОДОВ* удел этого культиватора-ковыряться в рыхлой земле-без истользования навесного оборудования

:net: Ну рассмешили..., так рассмешили!!! У меня Крот с 90го года, Нева с 92 года... Культивирую и окучиваю ТОЛЬКО Кротом!!! У него ОПТИМАЛЬНЫЕ весовые характеристики! Зы... в своё время надо было обработать (раскультивировать) участок который был весь в кочках осота... Нева не взяла! А Крот справился! За 18 лет где-то в 2003 году заменил карбюратор и в 2004 году сменил стартёр (надоело после каждого пуска его разбирать, чтобы вставить собачки)... Болезнью Крота считаю одну... часто ПРОБИВАЕТ свечной наконечник, что влечет за собой проблему запуска на горячую ...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу