Негде будет разворачиваться. Да и не проблема. Там место есть прикрутить кусок швеллера (ну или сам сделаю, нет у меня мощных крестовин,хоть бы волговские были), штырь от Невы, можно прямо с сошником, можно Кротовский использовать. Перезимовать надо. Я помню песню студенческих лет...мне до весны до корабля, не дотянуть когда нибудь, не пухом будет мне земля, а камнем ляжет мне на грудь... а тут еще сосед задолбал, верю ли я в существование Нибиры, да и 21 декабря скоро..
Спасибо за рекомендации. Уточнил задачу:
Двигатель ЯТК HT168F
Шкиф у него получается слева, тогда как у Крота, справа
Если развернуть двигатель, то вращение шкива будет в обратную сторону, т.е. фрезы будут крутиться назад.
В связи с этим вопрос: возможно ли переставить шкиф на Кроте на левую сторону?
palachmb написал :
Шкиф у него получается слева, тогда как у Крота, справа
Если развернуть двигатель, то вращение шкива будет в обратную сторону, т.е. фрезы будут крутиться назад.
В связи с этим вопрос: возможно ли переставить шкиф на Кроте на левую сторону?
Сначала посмотри куда что вращается, скорее всего там все вращается туда куда надо, если только это не какой то спец движок, все ставят и у всех вращается куда надо.
viktor48 написал :
А разве на фото не видно куда он вращается?
Видно, он вращается туда куда надо, и проблем не должно быть. Знаешь очень интересно, у кого то проблемы, а я должен и на фото смотреть и еще по сайтам бегать. Я написал, так как есть. То бишь прокукарекал, а если не рассвело, я не причем.
Вобщем. ситуацию обрисую, т.к. словами объяснить сложно. На карандашном наброске схематично показано направление движения шкифов при использовании оригинального двигателя, справа сверху - направление вращения шкифа двигателя ЯКТ HT 168F. Так же направление вращения показал на фотографии.
Получается, что если развернуть двигатель так, чтобы шкиф был с одной стороны со шкифом редуктора мотоблока, то получим вращение в обратную сторону. Единственное решение, которое вижу - перевернуть шестерню редуктора и вывести шкиф с правой стороны. Но не представляю, возможно ли это сделать.
Если устанавливаться будет движек изображенный на фото то не надо не каких переделок. Просто ставишь на раму глушаком вперед и готово. Ведомый шкив редуктора идет против часовой.
leg написал :
Ведомый шкив редуктора идет против часовой
Разве? У Крота должен идти по часовой.
tuger написал :
В схеме ошибка, валы редуктора вращаются в противоположную сторону, а выходной вал родного движка проти часовой.
Но как же так? Заводим против часовой, это я точно помню, потому как веревкой заводим. Следовательно, если смотреть на шкиф справа от мотоблока, то вращение идет по часовой. А далее ременная передача на маховик шкифа редуктора - т.е. так же по часовой. Может редуктора бывают разные? Или я где-то путаюсь
palachmb написал :
Заводим против часовой, это я точно помню, потому как веревкой заводим. Следовательно, если смотреть на шкиф справа от мотоблока, то вращение идет по часовой.
Про редуктор на движке забыли, он вращение меняет.
tuger написал :
Про редуктор на движке забыли, он вращение меняет.
*рукалицо* и правда, забыл. Как спадут морозы, съезжу пощупать мотоблок. Похоже, на самом деле не учтенный мной редуктор двигателя меняет направление вращения, а у ЯКТа прямое вращение.
Всем большое спасибо за ликбез и советы
palachmb написал :
Но как же так? Заводим против часовой, это я точно помню, потому как веревкой заводим. Следовательно, если смотреть на шкиф справа от мотоблока, то вращение идет по часовой. А далее ременная передача на маховик шкифа редуктора - т.е. так же по часовой. Может редуктора бывают разные? Или я где-то путаюсь
Ну так покрутить ручками, кто мешает? Я крутил и именно недавно. Два движка родной Крота и другой шкиВы вращаются в одну сторону. Это если тяжело представить (в этом нет ничего страшного, мне уже тяжеловато). Я не из тех, кто командует, что писать на форуме, но такие вопросы меня добивают, поставил движок (просто прилепил) посмотрел куда шкиВ вращается, крутнул туда же редуктор, и нет постов ненужных.
Морозы и переметенная снегом дорога. Крот в одном направлении припаркован, двигатель в другом. Как морозы спадут, проберемся и покрутим.
Спасибо за советы
palachmb написал :
Как морозы спадут, проберемся и покрутим.
Спасибо за советы
Понятно. Просто вопрос надо было задать чуть по другому. Лично я подумал, что движок действительно вращается в другую сторону. Не знаю есть ли такие. Хотя это понятие относительное.Теперь надобность в покрутить отпала, разве что для убедиться.
palachmb написал :
Похоже, на самом деле не учтенный мной редуктор двигателя меняет направление вращения,
Точно меняет.
Сейчас сам разобрал кротика с целью замены сальников и вижу, что втулка под поршневой палец в шатуне люфтит. Если найду (она, собака, на 11мм, а мопедные на 10 и 12), поменяю. Что странно, зазор в замках колец около 0,1мм, а компрессия всего 4атм. Кольца менялись год назад. Мотор с 1992 года отработал по моим прикидкам около 400 часов.
И вот танцы с бубном при запуске мне окончательно надоели. Найду зипцацки - поставлю, а нет - соберу как есть, чтоб по кускам не валялся. Уже куплен 168-й китаец, осталось поставить на раму и сварганить шкив. Тоже сразу про вращение подумал, но поглядел что куда крутится и понял, что всё нормально, ничего крутить-вертеть не нужно.
Наверное, можно будет ещё две фрезы поставить с китайцем-то? Как считаете, мужики?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.