Потом скину чертежик. Он как и у всех в голове. А пока просто- вместо трапеции в которую упирается верх стойки- эксцентрик. Пока нет металла, возможно буду делать из трапеции(наварю). У tuger хорошо- но если сдавать назад, надо поднимать рычаги.
Это наверное про сошник. Мне вообше нравится свободный полет у него, но угол не прямой естественно. Я думаю увидим. Всех в Рождеством Христовым. Всего наилучшего!
Вот, что то типа этого. Это наброски, и возможно эксцентрик будет играть по другому. Я думаю, что разбег в отверствиях 10-12 особой роли не сыграет. Можно сделать дуговой вырез под болт.
Все как у Тугера и как планируешь ты, назад отклоняется до определенного УГЛА ( в пределах 45 градусов) а при движении назад запросто складывается. Высотой выставляется требование самостоятельного движения Крота. Мне так нравится. Тальреп мне даже покупать не надо, сделать могу сам. Так у меня стоит на Неве, так поставил и на Кроте.
frantcsuz написал :
Я за уход, просто когда надо потянуть назад, у тебя придется поднять рычаги. Пойми, я не хочу умалить твой вклад в это дело. Без Б ты рулишь..
Если у тебя будет складываться ( я подумал будет жестко) то нормальное решение.
имею МК Крот с двигателем 2СД (3 года пользуюсь - работает отлично). сегодня на барахолке купил эти колеса (диаметр 31 см, вес 8.5 кг каждого) и стрельчатую лапу. хочу приварить на обод колеса отрезки арматуры 14 мм или Г-образные уголники, чтобы получились грунтозацепы. есть смысл?))
doctorT написал :
хочу приварить на обод колеса отрезки арматуры 14 мм или Г-образные уголники, чтобы получились грунтозацепы. есть смысл?))
Насчет смысла не знаю, самому интересно, как Крот на колесах (быстро или нормально будет). но я не об этом, колеса то литые, это признак чугуна, проверь варится ли к нему, сталь. А потом уже решишь надо ли варить.
Pavel003, tuger, valerich, - всем благодарности за ответы (октябрь 2011) - просто не думал, что форум настолько отзывчивый, спасибо! Подождал бы 15 минут, и разговор получился бы... Прошу прощения, не знал. Да и понял: показать нужно.
Разобрал, сделал фото, задаю вопрос повторно - купил Крот (лейбл на фото)
к нему дали колёса - купил обе пары, что предложили. Особо не разбирался, так как никогда на технике не работал. Сейчас "ломаю голову"
Одни колёса с резиной литой и втулками под шплинты. И что странно - втулки крутятся. Так что колёса вроде бесполезные становятся, болтаются, как "подбитые" на втулках. Разобрал, сделал фото, постараюсь вставить в сообщение.
Вторые колёса рыжие, (на фото) металлические, с грунтозацепами, тоже под шплинты, но когда поставишь, они не проворачиваются - мешает защита. Так что их и не ставил, думаю, что от другой модели, наверное, дорабатывать нужно. Хотел бы тоже ваше мнение по ним.
Пояснение небольшое по фото: колесо (чёрное) из 2-х половин, внутри две толстые шайбы фиксируют от выпадения втулку - на втулке выступ один, он крутится в полости, созданной внутренней шайбой - её внутренний диаметр больше, чем у наружней. Для меня - полная "непонятка"
belov1024 написал :
Одни колёса с резиной литой и втулками под шплинты. И что странно - втулки крутятся. Так что колёса вроде бесполезные становятся, болтаются, как "подбитые" на втулках.
Втулка не должна проворачиваться, это брак. Надо разобрать колёса и приварить втулку к шайбе с отверстиями и собрать обратно. На промежуточную втулку колесо ставится либо одной, либо другой стороной для изменения калии.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.