tuger написал :
Что-то мне подсказывает, что лучше всего самоход будет на втором положении.
У меня земля рыхлая, думаю и третья пойдет. Все равно- лучше надавить на ручки, чем на пупке таскать. Я сейчас думаю, если все пойдет нормально, а не сделать ли съемный удлинитель ручки с одной стороны. Что- бы идти по непаханому. У меня с эл.двигателем. Блокируешь ручку сцепления, и в путь. Фрезы делают где-то 90 об.в мин. Крот ходит спокойно, как увалень. Как думаете, братва?
frantcsuz написал :
а не сделать ли съемный удлинитель ручки с одной стороны. Что- бы идти по непаханому. У меня с эл.двигателем. Блокируешь ручку сцепления, и в путь. Фрезы делают где-то 90 об.в мин. Крот ходит спокойно, как увалень. Как думаете, братва?
Когда я ставил два комплекта фрез я ходил именно так, не всегда правда у меня получалось, но рядом ходил, то есть по не паханному.
viktor48 написал :
Это как же и слева и справа? Если можно фотки или ссылки на справа.
Прикладываю схемы. Причем на каждую сторону реально выпускаются серийные орудия, косилки, снегоуборщики, щетки. Справа сзади Мобил-Ко, слева сзади ЗиД и ОМО, слева спререди КадВи и тоже Мобилка (их сайты смотрите сами). Может чтото подойдет для Кротов, только надо одевать маленькие ему колесики, а то очень он шустрый.
doctorT написал :
всегда хотел спросить - высокое расположение центра тяжести при такой конструкции не ухудшает маневренность МК?
Не могу сказать так еще с Кротом не работал, не думаю, что будут проблемы, фрез у меня по три на сторону, уже хорошая ширина. Тот Крот что я продал не был отвертикален. Нева МБ 2К стоит вертикально, проблем не было. вот Нева с фрезами, в работе, прикидка УД 15 к Неве. Вчера уже закрепил, но нет еще бачка, и не установлен трос газа, вес дебелый, но проблем не должно вроде быть.
Являюсь давним пользователем культиватора крот с родным двух тактным мотором. В целом все устраивало.
Но что то захотелось изменить (приобрести что то новое) Положил глаз на хендай т800!!! Но почитав отзывы в интернете от владельцев пришел к выводу что наш крот лучше!
В связи с этим остановил свой выбор на модели КРОТ МК 9-01 c реверсом и китайским 5,5 сильным мотором.
И не долго думая приобрел нового крота!
Трансмиссия проверенна 20 годами эксплуатации СНОСУ НЕТ!!!
Китайские моторы мне лично внушают доверия. Имел опыт эксплуатации двух китайских скутеров, оба прошли по 20000 км и были проданы в исправном состоянии! Так вот мотор у обоих скутеров не требовал ни какого внимания!!!! Исправно работали и всегда пускался с пол оборота!