gena_fe написал :
2."Да при этом в теме про крота" -Наш мотоблок - ТОРК - переделка старого КРОТа. Пару сезонов пахали без изменения оригинала, только добавив по блоку фрез. Но слово "пахали" - это слишком сказано, по навозу КРОТ категорически не хотел ходить - лопатили, ему доставался только участок земли (вспаханный предварительно Т-25) для фрезеровки под посадку свеклы. Да и движочек, если честно, слабоват (чуть колечки подносились, начинает капризничать). В итоге, заказал фрезы у Дениса Великанова (захват 1100мм диаметр 410мм), установил двигатель Т-200 (редуктор пришлось развернуть под вращение выходного вала), получился ТОРК.Нажмите на изображение для увеличения. Название: наш ТОРК (2).JPG Просмотров: 8 Размер: 273.7 Кб ID: 370294
По этому и сказал что лапшу на уши людям вешаете рекламируя фрезы Великанова, что на Вашем ТОРКЕ стоит двигатель Т-200 мощностью от 8 до12л.с в зависимости от годов выпуска и дисковое сцепление и цепная передача от двигателя к редуктору да и от крота остались только редуктор и ручки.
Осталось кротоводам только найти такой двигатель или подобный ему от мотоциклов которые сейчас в России наверно и не выпускаются как и мотороллеры, полностью переделать своих кротов а уж потом заказывать у Великанова в тридорого эти уникальные гусиные лапки.
Вам бы по хорошему такую рекламу делать в теме про мотоблоки где имеется дисковое сцепление (на пример Угра)
Evgen31 написал :
Спасибо, картинки я с детства люблю смотреть.А я спрашивал порядок установки новой пружины в старый стартер.
Пожалуйста. Ну я же не знал про порядок.. Думал картинкой обойдетесь. А порядок примерно таков: Прежде всего нам понадобится отвертка. Приготовте отвертку. Затем, возьмите Крота за рога и вытащите его с места хранения. Взяв в правую(левую) руку отвертку, отверните три болтика крепящие стартер к кожуху и снимите стартер. Протрите тряпкой. Той же отверткой выковырните стопорную шайбу(поз.15 на картинке) и уберите ее в сторону. Снимите остальные детали стартера (опять см. картинку). Можете разложить их в порядке разборки для облегчения процесса сборки. Приподнимите барабанчик намотки пускового шнура - под ним располагается старая пружина. Освободите тот конец пружины, который закреплен на корпусе. Освободите конец пружины закрепленный на барабанчике(ковырните отверткой). Установите новую пружину. Установите остальные детали на место, сверяясь с картинкой. Установите стартер на кожух. Положите отвертку и затащите Крота на место хранения. Вот как то так. И картинок насмотритесь и пружину поменяете.
gena_fe написал :
Сравнивая вспашку дачи 2011 года (кротовскими фрезами) и вспашку 2012 года фрезами Дениса, легче стало и пахарю и мотоблоку. Вспахали гораздо быстрее, расход топлива (при том же двигателе и карбюраторе) уменьшился в 3 раза.
Вы установили двигатель в 4 раза мощнее, изменили компоновку крота, установили фрезы 410 мм и у Вас появился прирост производительности (по сравнению со стандартным КРОТом). Он закономерен, Вы переделали весь агрегат, и работали я так понял только с фрезами Великанова. А другой тип фрез на модернизированный КРОТ не пробовали ставить? А теперь вы думаете, что поставив фрезы Великанова на обычный КРОТ будет счастье. Ничего подобного. И еще, по поводу производительности, при мощности двигателя 10 л.с. (примерно) как Вы выше писали 4 сотки в час - не впечатляет, а как же рекламная 12 соток в час.
almas написал :
Пожалуйста. Ну я же не знал про порядок.. Думал картинкой обойдетесь. А порядок примерно таков: Прежде всего нам понадобится отвертка. Приготовте отвертку. Затем, возьмите Крота за рога и вытащите его с места хранения. Взяв в правую(левую) руку отвертку, отверните три болтика крепящие стартер к кожуху и снимите стартер. Протрите тряпкой. Той же отверткой выковырните стопорную шайбу(поз.15 на картинке) и уберите ее в сторону. Снимите остальные детали стартера (опять см. картинку). Можете разложить их в порядке разборки для облегчения процесса сборки. Приподнимите барабанчик намотки пускового шнура - под ним располагается старая пружина. Освободите тот конец пружины, который закреплен на корпусе. Освободите конец пружины закрепленный на барабанчике(ковырните отверткой). Установите новую пружину. Установите остальные детали на место, сверяясь с картинкой. Установите стартер на кожух. Положите отвертку и затащите Крота на место хранения. Вот как то так. И картинок насмотритесь и пружину поменяете.
Спасибо на добром слове,пойду буду творить.Может получится сотворить стартер.А то кинулся в сезон на родительском Кроте, пружина лопнула пришлось заказывать 1200р,а потом пружина попалась за 260.вот и думаю родную шморголку сремонтировать.
Evgen31 написал :
Спасибо на добром слове,пойду буду творить.Может получится сотворить стартер.А то кинулся в сезон на родительском Кроте, пружина лопнула пришлось заказывать 1200р,а потом пружина попалась за 260.вот и думаю родную шморголку сремонтировать.
Как правило эти пружины лопаются на концах где находится загиб. В таких случаях просто отжигается конец пружины на газу и загибается пассатижами, после установки пружина работает как новая.
Ну вот и я "дозрел" до моторчика на Крота, решил брать LIFAN 168F-2, 6.5л.с, запас мощи не помешает, вопрос в другом , может взять с понижающим редуктором?, есть смысл?
Директор написал :
вопрос в другом , может взять с понижающим редуктором?, есть смысл?
Да может и есть, на родном то стоит. Обороты правда на родном ДВС повыше, чем на китайском, но зато летать он не будет и земля из под фрез на пару метров вверх лететь не будет. Шкив не надо будет делать ни большой приемный, ни очень маленький ведущий.