Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3689722

Добрый вечер. Я из Словакии. Извините мой русский язык. На мой Крот МК 1А-02 у меня проблема.
Карбюратор к переполнению работающем двигателе, но ненадолго. Я проанализировал карбюратор и двигатель работает только тогда, когда benyín в карбюраторе. Тогда двигатель выключен, и я должен снова заполнить карбюратор. Я не знаю, если вы понимаете, а другая дискуссия Крот нет. В Словакии я никогда не видел Крот. Спасибо.

Dumast написал :
Тогда двигатель выключен, и я должен снова заполнить карбюратор.

Снимите Карбюратор. Проверьте поплавок. Наверно заедает.
Лучше - поставьте Китайский двигатель. Все так делают. Потом проблем не будет. Не дорого. Надёжно.

Sergey61 Я проверил поплавок. OK. Игла, что бензин удален OK. Я думаю, что игла застряла и не позволит бензин. Как поплавок должен быть установлен. Наверное, держит иглу. Я должен дышать в топливный бак заполняется. В то время как работает двигатель и выключить, когда есть бензин. В Словакии есть запасные, и я счастлив с ней уже более 10 лет

EDIT:Хорошо Где купить китайские двигателя для данного типа MK?

Dumast написал :
Где купить китайские двигателя для данного типа MK?

Вы из Словакии. Посмотрите в интернете марку "168F-2" Везти из России дорого будет, наверное.
Обязательно шкив к нему. Родной не подойдёт. Или увеличивать отверстие для вала. Поставить просто. Сверлить 2 отверстия в раме.

Sergey61 Да, я из Словакии. Я посмотрел марки 168F-2 и предложил мне лишь минимальный покупке Alibaba.com 10-50 штук. В Европейском Союзе, так что все это большое дело. Я постараюсь, чтобы войти в обслуживании оборудования саду. Посоветуйте, что делать с карбюратором. Или купить новый МК. Крот уже довольно старая. Приблизительно 20 лет. Я получил его в течение примерно 10 лет. Вы, наверное, уже R.I.P.

Я приветствую вас Сергей.

Dumast написал :
Я должен дышать в топливный бак заполняется. В то время как работает двигатель и выключить, когда есть бензин. В Словакии есть запасные, и я счастлив с ней уже более 10 лет

Так это надо просто проверить весь путь бензина. Часто просто приподнимают бачок, и все работает лучше. Не надо спешить менять. Это как с женой, ну не меняешь же ты ее, если она приболела. Полетит подшипник в редукторе "спецы" местные тебе посоветуют купить китайский Крот, дескать недорого. Ботинки не мыть и не чистить, а по мере загрязнения новые покупать. А двигатель если надо можно любой поставить. Вплоть до электро. Вот Нева, правда, но на электро, если с электрикой знаком хороший вариант

На этом же двигателе и Крот у меня работал. Ну а иглу и поплавок проверить надо все таки.

Dumast написал :
В Европейском Союзе, так что все это большое дело

Ну а как же, они ведь очень заботятся о Вас и предлагают двигатели и на будущие поколения, ну или дают вам возможность заняться коммерцией. То бишь стать бизнесменом. Если очень надо из Китая пришлют и ОДИН, вы ведь в ВТО и Китай тоже. Проблем не будет. Так что не связывайся со своими барыгами, напрямую в Китай. Сайты в сети есть. Брат у меня в Болгарии, навигатор купил у себя, второй раза в два, а то и в три дешевле прислали ему из Китая, никаких проблем не было.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

kvn1952 написал :
За два года, как Салют купил, уже забыл конструкцию ноги Крота?
Или праздник хорошо провел?

Праздник не плохо провёл, тем более мне перед праздником сюрприз преподнесли, Рак левого лёгкого, поэтому мне точно не до смеха. А вот насчёт разворота, вообще не думал никогда. А тут вот, смотрите внимательнее!

valerich написал :
А тут вот, смотрите внимательнее!

Так это же редуктор крота с реверсом. Основное направление вращение так же как и у обычного редуктора (без реверса). Все понятно. Для реверса добавили промежуточный вал с шестеренками, переключатель, входной вал изменили и т.п.
А вот обычный редуктор Крота.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Dumast написал :
Да, я из Словакии. Я посмотрел марки 168F-2 и предложил мне лишь минимальный покупке Alibaba.com 10-50 штук.

Ну вот вам , , и , и на лот "1 двигатель", и не стесняйтесь написать продавцу даже если написанно "минимум 20 шт", зачастую можно договориться с продавцом на любое нужное количество.....

И хоть для смеха ссылка, где карбюратор в разрезе.Увы! Хочешь счастья, купи китайское. Стыдоба!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

kasalex написал :
А вот обычный редуктор Крота.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: редуктор Крот о.jpg Просмотров: 13 Размер: 102.6 Кб ID: 375261

Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

valerich Да так же как и на салюте включаем заднюю передачу (реверс), на редукторе и мотор начинает крутится в обратную сторону!

svs написал :
мотор начинает крутится в обратную сторону

Это как

Отредактировал А по существу может поможет - взрывсхеы стоковых кротов

valerich написал :
Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?

Смотрим на рисунок. При отключенном реверсе (рабочий ход) шестерня (поз. 19) находится в зацеплении с ведомой шестерней, установленной на валу (поз. 10) совместно с ведущей звездочкой цепной передачи. Получается 1 ступень зубчатой передачи (меняет направление вращения) и цепная (не меняет) - получаем изменение направление вращения.
Включен реверс (разрез А-А). Шестерня (поз. 19) с помощью вилки переключателя, входит в зацепление с шестерней реверса (поз. 21) (большая шестерня), которая свободно вращается на оси (поз. 20), малая шестерня находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней установленной на валу (поз. 10). Получаем 2 ступени зубчатой передачи -направление не меняется, цепная передача - направление не меняется, в итоге направление вращение не меняется. Вроде все.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

valerich написал :
Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?

привет как на параходе глушим двигатель и запускаем в обратную сторону

на редукторах с задним ходом установлена шестерня заднегохода

Блин, опять целая страница ни о чем. Пустой треп. Лучше помогите человеку из за бугра. Не надо предлагать покупать китайца. Человек задал определенный вопрос. А редуктор, он и в Африке редуктор .

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

Приветствую уважаемые Форумчане!

Реанимирую старого крота. Перебрал движку, в редуктор не полез, тот вроде не люфтит, течи масла нет.
Ну и собственно вопрос: у кого есть опыт по изготовлению фланцев с минимальными токарными, а лучше вообще без таковых работами, от чего подобрать втулку с внутренним D25mm - хочу заменить колеса, выбор пал на колеса от мокика.

cepega написал :
от чего подобрать втулку с внутренним D25mm -

Дюймовая труба усиленная - внешний диаметр - 33,5мм., толщина стенки - 4мм., внутренний диаметр - 25,5мм.
Другого общедоступного и дешевого я не нашел.

frantcsuz написал :
Пустой треп. Лучше помогите человеку из за бугра. Не надо предлагать покупать китайца.

Почему не надо советовать покупать китайца? На мой взгляд, самое оптимальное решение... Вот где в Словакии его купить, это да, тут помочь сложно. Никто ещё из владельцев, заменивших мотор не пожалел об этом. Все только радуются.
Мне надоело уже каждый сезон на старом моторе устраивать шаманские пляски с заводкой мотора, да и шум от него стоит ужасный. Вспоминаю старый мотор только неприличными словами.