Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112
#3738661

Pavel003 написал :
Двигатель там стоит 2 СД. Это двух тактник у него 2 л.с. 1,5 квт.

2 СД?

cepega написал :
2 СД?

Да, он.

cepega написал :
2 СД?

Он самый, генератор АБ1 армейский, для справки

cepega написал :
2 СД?

Генератор АБ 1. Буква М, М1 еще может быть . Двигатель 2 СД может еще так звучать 2 СД В. Даже в такой комплектации заводится вменяемо, очень, работает хорошо. Правда я знаком с режимом работы - завел и 3000 обормотов. Но думаю и на переходных режимах нормально будет.

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

newzubok написал :
Да, он.

Ну значить будет у меня КроСД.

Pavel003 написал :
Генератор АБ 1. Буква М, М1 еще может быть

ГАБ-1 П(или Г)30

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

leg написал :
Мой двухтактник тоже стоит в рабочем состоянии, но чего то не куда не могу его приспособить,

Насколько я понял, двигатель у Вас сохранился в рабочем состоянии, как и у других, и для его замены была какая-то другая причина.

Мне хочется разобраться, почему задралась новая поршневая, в течение часа работы под нагрузкой.
Непонятно, откуда на новом поршне и новом цилиндре( если они вообще менялись.....) сразу образовалось столько нагара?

[

]()

Если предположить, что менялись кольца и поршень, то очень, похоже, что задир случился из-за нагара на выпуске. Задрано только со стороны выпуска. На кольцах тоже продолжаются бороздки.

[

]()

Время до пахоты еще есть. По ремонту или замене на другой двигатель хозяин определится. Но одно уяснил точно, ТЕХНИКУ В ЧУЖИЕ РУКИ ДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Свой крот у меня пока работает. Опрессовку держит хорошо.Устранил проблемы с зажиганием. Сейчас восстановил карбюратор. По теплу проверю работу.

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

Олег.., Я крота покупал по интернету б у. Приезжаю к продавцу по адресу, а там цыганский табор и стоит моя пахалка вся в грязи. Короче сторговались мы на 8 000 рублей и то только по тому что кроту не было двух лет с момента продажи ( он у их начал глохнуть каждые 5 минут и они купили мотоблок). Привез значит я его домой весь в грязи с маслом, разобрал все кроме двигателя (состояние колец и поршня проверил через впускное окно) отмыл с фейри, собрал. Попробовал пахать-действительно из за нехватки смеси глохнет как только поработает минут пять чуть больше пол газа, прочистил топливную систему, заменил карбюратор и все стало на место. Заменил на китайца из за того что двигатель работает очень громко, 80 бензина у меня нет и вся техника моя на 92, приготовление топливной смеси тоже надоедает( надо иметь масло двухтактное, канистру для смешивания), ремень а 750 нашел в городе только в одном магазине по 150 р, взял 2, одного хватило на 1 час культивации ( не порвался, а полопался через каждые 2 сантиметра), мощности у двигателя хватает, но она на пределе и короче не хочется забивать голову мотором в ближайшие годы. У моего соседа тоже крот он его пол дня настраивает что бы вспахать три сотки. А ваша поршневая задралась скорее всего от перегрева- залили не тот бензин, налили мало масла и не давали кроту перекурить ( длительное время работали на оборотах близких к максимальным). Инструмент должен знать только руки хозяина.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

leg написал :
Да еще вес на ручках пока 500 гр, но еще сошник пока в работе.

Где-то промахнулись, он вперёд падать должен, даже с сошником.

leg написал :
одного хватило на 1 час культивации

От этого спасает ремень с зубчиками или натяжка наружу, но лучше и то и другое вместе.

leg написал :
А ваша поршневая задралась скорее всего от перегрева-... ( длительное время работали на оборотах близких к максимальным)

У меня так сосед новый убил - рычаг газа до отказа двиг в разнос, так и пашет, пока не крякнет, потом едет в гарантийку. После третьей поездки сбагрил (вроде вернул в магазин)

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

tuger написал :
Где-то промахнулись, он вперёд падать должен, даже с сошником.

От этого спасает ремень с зубчиками или натяжка наружу, но лучше и то и другое вместе.

У меня так сосед новый убил - рычаг газа до отказа двиг в разнос, так и пашет, пока не крякнет, потом едет в гарантийку. После третьей поездки сбагрил (вроде вернул в магазин)

Я этим 500 граммам рад до бесконечности, раньше то было кило 20- 25. На генераторные зубчатые ремни перешел окончательно и бесповоротно. Развесовку срисовал с патриот гарден, там даже больше вес на ручках. Еще у меня спина болела от кротовских ручек, которые при росте 173 были мне низковаты.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

leg написал :
срисовал с патриот гарден

Начинаете пугать.
С вертикалки такая развесовка не вдруг получится, набросайте схемку, чтобы понятно стало.

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

tuger Я сейчас так объясню. У меня редуктор стоит как на старом кроте только более вертикально из за этого центр тяжести при тех же шкивах сместился вперед сантиметров на 30-35 и находится за центром фрез. Вот если с боку смотреть через 5 сантиметров от центра фрез начинается двигатель. На старом варианте редуктор стоял на очень маленьком угле от земли и был почти горизонтален.Из за этого нельзя было поставить увеличенный ведомый шкив так как он полз бы при фрезеровке по земле и естественно пришлось отказаться от простого двигателя в пользу редукторного. На переделанный вариант можно поставить любые шкивы.

leg написал :
На переделанный вариант можно поставить любые шкивы.

Фрезы мешают

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

Бело Не помешают т к ведомый шкив стал выше и чуть в стороне от фрез, естественно если шкив разумного размера.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

leg написал :
Не помешают т к ведомый шкив стал выше и чуть в стороне от фрез,

Расстояние то между валами не изменилось.

leg написал :
редуктор стоит как на старом кроте только более вертикально

А как же плечо обкатки, или и сцепка жесткая?

leg написал :
ведомый шкив стал выше и чуть в стороне от фрез

Это как, оси на месте, расстояние между ними то же

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

Бело написал :
Это как, оси на месте, расстояние между ними то же

Ну написал же в разумных пределах( 230 мм влезет, а пол метра задевать будет))). Разница в том что шкив не будет ползти по земле, а находится над фрезами.

Бело написал :
Это как, оси на месте, расстояние между ними то же

Вот фото. Убери колеса транспортные вверх. Куда уйдет шкив? Кстати ДВС с центробежным сцеплением.
,
а если фрезеровать этим Кротом, то шкив не идет к земле.
.
А то что центра осей не изменили своего положения это факт, но место для увеличения диаметра приемного шкива есть, даже 30 мм на радиусе, это уже немало, а там больше по идее должно получится.

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

tuger написал :
Расстояние то между валами не изменилось.

А как же плечо обкатки , или и сцепка жесткая?

Сцепка не жесткая, про плечо обкатки тоже не чего не скажу, но конструкция в какой то степени повторяет патриот, то есть облегчено поднимание транспортировочных колес, регулируется угол и высота руля, передняя развесовка и вобщем получилось более технологично чем заводской крот. Я его сегодня разобрал буду обваривать, чистить и красить.

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

Pavel003 написал :
Вот фото. Убери колеса транспортные вверх. Куда уйдет шкив? Кстати ДВС с центробежным сцеплением. , а если фрезеровать этим Кротом, то шкив не идет к земле. . А то что центра осей не изменили своего положения это факт, но место для увеличения диаметра приемного шкива есть, даже 30 мм на радиусе, это уже немало, а там больше по идее должно получится.

Вот спасибо, а то не очень у меня буквами получается объяснять.

Вот такой редуктор и сцепление, сфоткал с линейкой, может кому чем пригодится....

Дальше разбирать не стал, потому как спина...., "скрючело" с неделю назад, все ни как не "отпустит".