А есть ли где мануал подробный, желательно с картинками, по разборке-сборке и ремонту Крота? По типу тех, что для авто есть? Думаю перебрать двиг, проверить, что там и как. Вот только найти бы инструкцию по этому делу.
NikVE написал :
Вот только найти бы инструкцию по этому делу.
Я разбирал имея на руках штатную книжку. По разрезу (рисунку разреза) движка. Правда не раскалывал движок. Попробуй на Ютубе в поиске задать такой вопрос, и в Гугле.
NikVE написал :
А есть ли где мануал подробный, желательно с картинками, по разборке-сборке и ремонту Крота? По типу тех, что для авто есть? Думаю перебрать двиг, проверить, что там и как. Вот только найти бы инструкцию по этому делу.
Инструкция не по кроту, но очень близко.
Простейшая конструкция. Основной упор на состояние поршневой, люфты в шатуне, подшипниках кол.вала, износ колец, состояние сальников и прокладок.
Pavel003 написал :
Честно не считал. Если считать, что обороты двигателя 1400 , шкив на двигателе больше чем на ДВС, (размер, не помню) посчитать можно будет. Но раньше на на двигателе 2,2 Квт (еще на моем старом) был примерно 120 мм. То есть сейчас обороты меньше стали. Сколько точно надо считать.
Уменя движок 1000 об., шкив почти по нулям с ДВС. А подсчитать просто, приняв то , что редуктор КРОТА 1:8. Если прикинуть твои 1400 при увеличенном шкиве, то за сотку влегкую улетает.
frantcsuz написал :
Если прикинуть твои 1400 при увеличенном шкиве, то за сотку влегкую улетает.
Может быть. У на старом шкив стоял под 120 мм по наружному диаметру меня устраивало земля не летела в небо. Меня смущает двигатель, все таки не новый, ну и при моем захвате может маловат по мощности будет. Хочу приготовить к использованию 1,5 Квт Х 1400 оборотов. В принципе Крот на лето готовится, фрезеровать под грядки в условиях действующего огорода так сказать. Обработку всего огорода весеннюю планирую Невой делать. Ну а Крот и страховочный вариант все таки. Режим работы планируется типа утром в куплете вечером в газете. То есть фрезерование и сразу посадка. Да, и в сотку не улетает к 1:8 надо наверное добавить отношение д:Д, то есть шкив двигателя к шкиву редуктора.
пасибо за ссылки!
только самая первая почему-то не открывается до конца - закачивается примерно 2 Мб и все.
Может, у кого еще что есть по пошаговой разборке-дефектовке-сборке двухтатктного Крота?
И еще узнал: подсказали, что может быть овальность поршня (или цилиндра?) - при прогреве будет теряться компрессия. Потому на холодный заводится нормально, а как прогреется - компрессия исчезает и все - глохнет. Что скажете?
Всем привет! Гоняю Крота с 95 года. По причине болей в спине необходима модернизация.
Склоняюсь к 4 варианту. Тему прочитал. фильмы посмотрел.
Возник вопрос по дисметру ведомого шкива. Если диаметр родного, то крутит фрезы быстро на малых оборотах 4-х тактника. Для окучивания обороты тоже большие. Для телеги, судя по мнениям форумчан - обороты малые. В общем родной шкив, как я понял, ни туда и ни сюда. С другой стороны tiger шкив не не меняет на нескольких моделях.
Предполагаю из готовить 2 ручьевой на 215 - для фрезерования, и 110 для телеги, под 4 тактный мотор.
Если можно аргументы за и против?
Если родные шкивы оставлять, обороты фрез на 1800-2000 об движка ИМХО - самое то.
Веса у Крота маловато просто окучник тащить, посему работа идёт с пробуксовкой, на родных ГЗ (из комплекта к окучнику) или на полольниках, обороты тоже чрезмерными не кажутся.
На родном движке с телегой Крот совсем медленный, с китайцем на родных шкивах пошустрее, но по мне всё равно маловато, даже Неву не догонит.
Родное передаточное ремня около 2,5. У меня шкивы 2,5 и 1,2. Максималка на второй 25 км/ч. Думаю оптимально будет делать три ручья с передаточными например 5; 3 и1,5. Тогда есть смысл начинать с 225мм. Точить так, чтобы все ручьи были под ремень одной длинны. Ширины под три ручья хватит.
У меня выточены под профиль "А", а всю жизнь отходил с профилем "0" (с гены Жигуля).
Тормоз тоже не лишним будет.
Я не Тигр, Tug - по Английски буксир (на море), буксировщик я.
СергейС13 написал :
Здравствуйте. Может кто подскажет оптимальные размеры ведущего шкива для двигателя Лифан Ф-160 4 л.с. при родном ведущем шкиве?
Наверно ведомого шкива (который на редукторе)? Ведущий шкив на двигателе уменьшать уже некуда.
Если хотите оставить обороты как на двухтактнике то 220-240мм Если только работаете фрезами то оставляйте родной шкив.
Я не Тигр, Tug - по Английски буксир (на море), буксировщик я.
Прошу извинить, опечатка, писал с телефона, он сам слова меняет.
По вашей конструкции номер 4 возникло предложение. На мой взгляд напрашивается нижняя перемычка на раме между полосами. На снимке крота 4 со стороны шкива на корпусе редуктора видна сферичнская канавка. Наверное от острого края фрезы. У моего крота тоже есть такая. Причем с одной стороны, со стороны шкива. С другой стороны нет такой канавки. Причем канавка достаточно глубокая, 4 мм, может чуть меньше.
Не знаю какая толщина стенки редуктора, и сколько там осталось запаса. Но предполагаю, что эта канавка может быть существенным концентратором напряжения при вертикальном расположении редуктора. Возможно нижняя перемычка компенсирует?
Благодарю за аргументы. На форуме не припомню диаметр ведомого шкива 240. Тогда какой ремень ставить? По конструкции крота 4 с 4 тактным мотором ремень от классики или от восьмерки?
drewm написал :
На снимке крота 4 со стороны шкива на корпусе редуктора видна сферичнская канавка. Наверное от острого края фрезы.
Так и есть, погнулся нож и пока это заметил, он чуть не отпилил ногу.
drewm написал :
напрашивается нижняя перемычка на раме между полосами.
Некоторые последователи так и делали, ставили по низу уголок до сцепки. По опыту - смысла в этом нет,
Во первых подрамник движка на болтах позволяет его быстро скинуть, иногда это полезно. У меня друзья его брали, возили из Питера под Псков, за 10 минут разобрали и уложили в Шоху.
Во вторых, порой отказываются от верхней площадки. На фрезеровку это не влияет, но площадка тоже полезна, можно тачку на неё поставить, по желанию - КПП добавить, да хоть сидуху в варианте КРОТрактора (да и про Крот-2 не забываем, "столбик" тоже когда пригодится может).
drewm написал :
канавка может быть существенным концентратором напряжения при вертикальном расположении редуктора. Возможно нижняя перемычка компенсирует?
Да поздно мне уже компенсировать, если за столько лет и с такими нагрузками ничего не сломалось, то и подпрыгивать по этому поводу уже не буду.
drewm написал :
По конструкции крота 4 с 4 тактным мотором ремень от классики или от восьмерки?
На родном стоял от классики, на китайце от восьмёрки.
viktor48 написал :
Наверно ведомого шкива (который на редукторе)? Ведущий шкив на двигателе уменьшать уже некуда.
Если хотите оставить обороты как на двухтактнике то 220-240мм Если только работаете фрезами то оставляйте родной шкив.