cepega написал :
Ну и собственно вопрос - будет ли работать такой шкив(на фото выделил зеленым).
Что значит будет ли шкив работать? А куда он денется? А вот какие будут обороты на фрезах это уже другой вопрос. Испытания покажут нужны ли такие обороты.
cepega написал :
Установил два шкива, один кротовский, второй размером поболе.
Ну и собственно вопрос - будет ли работать такой шкив(на фото выделил зеленым).
Не видно проставки (втулки) между корпусом двигателя и шкивом, как насчет соосности ведущего и ведомого шкивов? А то ремней не напасетесь.
в далеких 90-х на стоковом-родном ставил кронштейн-вставку для крепления насоса, это та что с тремя отверстиями и торчит впереди. Тогда увидел её несимметричность. Для чего это сделали конструкторы, теперь уже не помню, но что-то было особенное в креплении насоса. Кроме того, Размер (ширина) этой вставки меньше, чем ширина редуктора, при затягивании болтов происходит сужение рамы. В те времена, не помню зачем, опять же для крепления насоса, ширину добавлял дополнительными шайбами.
Сейчас пытаюсь повторить конструкцию Крота 4. Не могу мотор всадить. Дырки китайского мотора на один уголок не попадают. Расстояние между уголками для крепления двигателя при переднем его расположении больше (шире) чем стоковая рама за счет толщины вертикальных пластин П-образной рамы (у меня полоса толщиной 4 мм). Еще добавляется толщина стенки уголка (40х40х4), тоже 4. Таким образом, ширина между уголками, по отношению к ширине редуктора больше на 16мм.
Кронштейн-вставку поставил по старому, сохранив параллельность между уголками за счет дополнительных втулок. Мотор выставил по шкивам. Первая дырка встала нормально - посередине уголка. В результате всех манипуляций вторая дырка не попадает на другом уголке на полку, где-то, наполовину отверстия висит в воздухе.
Уважаемый TUGER, смотрел картинки, но до конца не уверен, у Вас уголки не параллельные? Кронштейн-вставка без дополнительных втулок? Как встали отверстия мотора на уголки?
Чуток не параллельные, уголок в накладку к полосам идёт, а передняя часть уголка-подрамника к кронштейну. Переднюю шпильку без шайб затянул (получилось чуть уже стока) под заднюю уже шайбы подложил. Китаец встал на полки уголков без проблем.
Если не попадает, ещё можно просто подогнуть уголки, нагрузки на узел небольшие.
valerich написал :
По моему так на культиваторах этот вопрос стоит только у тех кто не пробовал.
У меня была задняя передача на Кроте, но я ни разу её не включал.
Это смотря как расположенны грядки. У тёщи без заднего хода делат нечего проходишь вперёд впритирку к дорожке и забору, а назад только с задним ходом (дорожки бетон)
boroda bel написал :
Это смотря как расположенны грядки. У тёщи без заднего хода делат нечегопроходишь вперёд впритирку к дорожке и забору, а назад только с задним ходом (дорожки бетон)
Та это ребята пишут так, потому что им разворачиваться места вагон. Россия то большая. Что значит на месте разворачиваться, это что проходит бесследно, потом землю ровнять не надо что ли. На форуме один чел писал, что он на сошнике разворачивается.ну не понимает человек, что не каждом грунте это сделаешь. Или с кажем в этом балагане, крытом пленкой, возле стенки в углу согнутый в три погибели, да еще с заводской компоновкой его (Крота) легче просто вытянуть назад, чем на месте развернутся. Это мне напоминает разговор типа, как они болеют, я вот всю жизнь здоровый? Нужна задняя, иначе ее просто не делали бы!!!! Вот фото балагана, даже без пленки не очень приятно его фрезеровать..
все привет хочу установить двигатель но не знаю какой посоветуйте из зтих Green-Field PRO 5,5 HP
Гринфилд GX 168F-1 6,5 л.с.
GREEN-FIELD GF 168 F (GX160) 5,5 ,Green-Field PRO 4,0 HP