Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3800190

а єто мой помощник, благодаря tuger.[/QUOTE]

А зачем редуктор вперед наклонили если новую раму делали? У Skif96 на мой взгляд более эстетично и правильней сделан культиватор.

viktor48 написал :
Нет это моя летняя дача,

На данное время..., у меня почти такая же...

viktor48 написал :

  • хорошо сушить там лук

Спасибо, буду знать..., теперь не снесу...

А зачем редуктор вперед наклонили если новую раму делали? У Skif96 на мой взгляд более эстетично и правильней сделан культиватор.

мой сделан еще месяца полтора назад. форум читаю давно, а зарегистрировался только-только. да компановка рамы у Skif96 мне тоже понравилась, но свой то я слелал раньше, да и переделать никогда не позно.

Привет Всем. Всех с проздником. По поводу переделки зверька очень хотелось бы попробовать находу "в работе" а так боюсь. Если есть кто поблизости хотелось посмотреть и потрогать руками.

boroda bel написал :
По поводу переделки зверька очень хотелось бы попробовать находу "в работе" а так боюсь

А что там страшного. Можешь ничего родного не трогать. Сделай все по новому. Я Кротом заводским был очень недоволен. Переделал, попробовал, остался очень доволен. Но правда он для грядок, весь огород я фрезерую Невой. Правда родной ДВС снял, стоит электромотор. Вот полоска им сделанная. , шесть фрез на удивление хорошо идет. Вот фото с родным ДВС родных деталей испорченных нет. Их правда особо и не было. На прицепе это я его таким привез домой осенью.

Pavel003 написал :
А что там страшного. Можешь ничего родного не трогать. Сделай все по новому. Я Кротом заводским был очень недоволен. Переделал, попробовал, остался очень доволен. Но правда он для грядок, весь огород я фрезерую Невой. Правда родной ДВС снял, стоит электромотор. Вот полоска им сделанная. , шесть фрез на удивление хорошо идет. Вот фото с родным ДВС родных деталей испорченных нет. Их правда особо и не было. На прицепе это я его таким привез домой осенью.


я тоже кроме сцепного устройства,ручек и редуктара, заводское все снял и сделал раму свою:yu и даже мотор постави не родной

Регистрация: 17.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 23

merci написал :
а єто мой помощник, благодаря tuger.

Ох уж этот гн. tuger!
Дай Вам бог здоровья,уважаемый гн. tuger!

Pavel003 написал :
А что там страшного. Можешь ничего родного не трогать. Сделай все по новому. Я Кротом заводским был очень недоволен. Переделал, попробовал, остался очень доволен. Но правда он для грядок, весь огород я фрезерую Невой. Правда родной ДВС снял, стоит электромотор. Вот полоска им сделанная. , шесть фрез на удивление хорошо идет. Вот фото с родным ДВС родных деталей испорченных нет. Их правда особо и не было. На прицепе это я его таким привез домой осенью.

Тут вопрос вдругом, а смазка как? Мой редуктор с задним ходом. Там стоят втулки.

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

merci написал :
мой сделан еще месяца полтора назад. форум читаю давно, а зарегистрировался только-только. да компановка рамы у Skif96 мне тоже понравилась, но свой то я слелал раньше, да и переделать никогда не позно.

Нечего у вас переделывать, и так все отлично. Да и развесовка у вас такая же как у Skif96.

boroda bel написал :
Тут вопрос вдругом, а смазка как? Мой редуктор с задним ходом. Там стоят втулки.

А как была? Так и будет. В ДВС лапку видел и на 4000 оборотов смазывает. В редукторе знаааачительно меньше.

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

cepega написал :
"Крот F-2"

"Поставил на крыло"

Прокатился по пересеченной местности. Лысые япономопедовские колеса в принципе работают, но только на сухой почве. Скорость на пол газа - как при легком беге. В общем для покатушек вполне.

Ну и вопрос - регулятор скорости что на холостом ходу, что на ходу, таща тележку, работает одинаково - так и должно на этом двигателе?

Фото грустной природы с покатушек.

cepega написал :
Прокатился по пересеченной местности.

Хорошо, добавить нечего. Но наклон стоек сидюшки ни к чему хорошему не приведет.

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

Pavel003 написал :
Но наклон стоек сидюшки

Сидуха - эксклюзив. С ГТТ. Прислюнил что бы прокатиться. Переделаю, когда буду мастырить кузовок.

испытал клон Крот 4. все описанные ранее достоинства подтвердились полностью или частично.
Проблема - зарывается по паханому, на рыхлом грунте пашет вниз, проваливается по уши, ложится на раму. На стоковом навык выхода из ямы был освоен, надо было приподнимать ручки вверх, наклонять вправо-влево и он сам выбирался. Этот тяжелый, опираться ему не на что, вся масса на руки и на спину... очучения непередаваемые. Менял глубину и наклон сошника. Это помогает на твердой почве, либо по целине. По паханому - фрезы наполовину в землю, полный газ и бегом, чтобы не успел провалиться, чуть остановился, он вниз и сам не вылазит (фрезы - стандарт 4 шт.).
У кого какой опыт, может видео есть?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

drewm написал :
Проблема - зарывается по паханому

А грунт какой? Сдаётся, он бонально "тонет". У меня глинозём, таких проблем небыло. У матери почти песок, там тонул, если не углядишь.

drewm написал :
На стоковом навык выхода из ямы был освоен, надо было приподнимать ручки вверх, наклонять вправо-влево и он сам выбирался.

Здесь эффективнее повороты вправо-влево, благо свободная сцепка этому не мешает, ну и ручки вверх соответственно (что всё-же легче чем на стоке).

drewm написал :
(фрезы - стандарт 4 шт

Думаю если добавить пару фрез станет легче.

drewm написал :
Этот тяжелый, опираться ему не на что,

Он не тяжелый, просто у стока чуть больше половины веса на фрезах, а у четвёрки весь. Когда добавил пару фрез увеличился реактивный момент, и Крот малость прилёг на руки, положение исправил костыль (горизонтальный пруток внизу сошника)

cepega, при фрезеровке надо ставить защиту, а то землю будет бросать на большой шкив.

Ну и вопрос - регулятор скорости что на холостом ходу, что на ходу, таща тележку, работает одинаково - так и должно на этом двигателе?

наверное, у меня также.

Народ подскажите как работает датчик аварийного уровня масла и как его отключить. Масло выливается из пробки а движек все равно глохнет при наклоне.

Хлоп, см. здесь

drewm написал :
У кого какой опыт, может видео есть?

Это Нева. Прошлый год. Выше есть фото результат работы Крота. Практически одно и тоже место. Песок. Крот идет на удивление хорошо. Фрез на Кроте и Неве по три. Вот фото не мое, но я так фрезеровал, не тонет, идет не быстро. , то есть количество фрез играет роль.В этом году Невы с УД 15 на кочережках родных не выплыла. По две четырех лучевые фрезы.. На кочережках по три луча и по три стороны на сторону идет нормально абсолютно (только движку явно тяжело) но не тонет, а даже убегает, если чуть тверже грунт попадется.

Pavel003 написал :
А как была? Так и будет. В ДВС лапку видел и на 4000 оборотов смазывает. В редукторе знаааачительно меньше.

Так угол наклона редуктора + уровень масла выше чем у соседа на его зверьке.