Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#3811165

viktor48 написал :
Да что Вы на слово "мотоблочить" так напираете?

Да потому, что хочу мотоблок, по крайней мере по функционалу. Сначала не было на что покупать - сделал из Крота, потом незачем было покупать - Крот-4 покрыл потребности.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

viktor48 написал :
А чем крот -5 так хорош что его слепо копируют многие? Редуктором установленным в виде носка лыжи что не дает ему при движении по тяжелому грунту зарываться в землю?

Не знаю как ведет себя Крот-5 , но у отца такой вот мотоблок, при первой возможности стремится зарыться в землю (когда я на нем работаю). Приходится приноравливаться.

[

]()

leg написал :
Сегодня за вечер перепахал весь участок. Впечатления от переделки самые положительные, спина прямая, на подсохшем грунте идет сам без тычков, нагрузка на руки минимальная, стал маневренным ( на ходу разворачиваюсь на 1 кв метре легко), моторчик работал в пол газа-выше обороты для моего грунта как оказалось противопоказаны. Ремень генератора от классики после работы остался в первозданном виде.

я сегодня тоже культивировал и садил картошку. на счет впечатлений согласен и на счет спины и нагрузки на руки тоже, а на счет маневренности хочу поддержать tuger, в том, что чем ближе ось сцепного устройства к оси колес мотоблока, тем маневренней он будет, и этого достич дает сдвижение редуктора в перед, так как поставив редуктор вертикально этого не будет достигнуто. и это я ощутил на своей спине и руках.
Пи.Си. если поставить сцепное впереди мотора и редуктора, то розворот можна будет сделать вокруг своей оси.

Олег.. написал :
Не знаю как ведет себя Крот-5 , но у отца такой вот мотоблок, при первой возможности стремится зарыться в землю (когда я на нем работаю). Приходится приноравливаться.

[

]()

а это из за неверной регулировки сошника ИМХО. регулировку надо сделать более функциональной. посмотрите фото моего сошника, компоновку которого я стибзил у tuger, причем он об этом не догадывается.

merci написал :
а это из за неверной регулировки сошника ИМХО. регулировку надо сделать более функциональной. посмотрите фото моего сошника, компоновку которого я стибзил у tuger, причем он об этом не догадывается.

Да, на клоне крота 4 удалось путем регулировки наклона и заглубления не зарываться на сырых, мягких грунтах, только газу надо побольше.
Кстати, шкив редуктора на 215 мм позволяет работать и с окучником на средних оборотах, и на высоких.
Нарисовала ь проблемка, железные колеса с грунт зацепами уперлись в ведомый шкив, полол ники прошли впритирку. Колеса буду подрезать под шкив

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

merci написал :
я сегодня тоже культивировал и садил картошку. на счет впечатлений согласен и на счет спины и нагрузки на руки тоже, а на счет маневренности хочу поддержать tuger, в том, что чем ближе ось сцепного устройства к оси колес мотоблока, тем маневренней он будет, и этого достич дает сдвижение редуктора в перед, так как поставив редуктор вертикально этого не будет достигнуто. и это я ощутил на своей спине и руках.
Пи.Си. если поставить сцепное впереди мотора и редуктора, то розворот можна будет сделать вокруг своей оси.

Компоновка ваша ( г-на Тугера) мне нравится, но двигатель у меня с редуктором и шкив у его смещен вперед на 10 см, из за чего мне пришлось бы или ставить очень короткий ремень или мирится с задней развесовкой. К тому же было стремление установить двигатель как можно ниже чем добиться большей устойчивости. Сцепка у меня действительно более выпущена назад, но маневренность в моем случае достигается более коротким узлом крепления сошника. Еще пришлось отказаться от крепления сошника талрепом в пользу другого узла позволяющего сошнику при движении назад складываться как на стоке.

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

Приветствую Вас!
Вот купил новый двигатель для кротика своего, lifan 160f,
1)подскажите, как его правильно сновья обкатать, чтобы не испортить нулевый двигатель.
2)Двигло, когда запускали в магазине, как-то не очень ровно на холостых работал, это нормально?

merci написал :
а это из за неверной регулировки сошника ИМХО.

Такая "конструкция" сошника применяется на всех МБ-1 вот уже больше 40лет и при чем здесь "регулировка" сошника

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

Giler написал :
Приветствую Вас!
Вот купил новый двигатель для кротика своего, lifan 160f,
1)подскажите, как его правильно сновья обкатать, чтобы не испортить нулевый двигатель.
2)Двигло, когда запускали в магазине, как-то не очень ровно на холостых работал, это нормально?

Свой обкатывал- на среднем газу давал поработать минут по двадцать пока не сжег 3 литра бензина. А движек на холостых не ровно работал может не разогрелся.

viktor48 написал :
Такая "конструкция" сошника применяется на всех МБ-1 вот уже больше 40лет и при чем здесь "регулировка" сошника

Но это ведь не означает, что она удачная. Ручки крота не менялись лет 50. Это говорит лишь о том, что производителю насрать на потребителя, и не более того.

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

leg написал :
Свой обкатывал- на среднем газу давал поработать минут по двадцать пока не сжег 3 литра бензина.

То есть работали без нагрузки(не пахали,просто заводили дрыгатель, и так по 20 мин, с перекуром мин 10,и снова 20 мин работы и так до выработки 3-х литров бенза)?

leg написал :
А движек на холостых не ровно работал может не разогрелся.

Возможно, я попытался попросить другой, но продавец сказал, что не будет заливать масло и все такое, т.к. этот завелся с пол пинка, и когда газу добавляешь он нормально работает.
Спасибо! И с Праздником Вас!

Pavel003 написал :
Это говорит лишь о том, что производителю насрать на потребителя, и не более того.

Плюсую!!! Как красиво, точно, по-народному сказано!!!

Giler, почитайте здесь прор обкатку

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

С праздником всех - с Днём Победы!!!

leg написал :
Свой обкатывал- на среднем газу давал поработать минут по двадцать пока не сжег 3 литра бензина. А движек на холостых не ровно работал может не разогрелся.

Обкатывал примерно также, с перекурами по пол часа. Потом легкие покатушки. Спалил пару бачков бензина (92) - сменил масло, залил пока ту же минералку 10W30.
Заменил свечу, на родной отказался заводиться.

Giler написал :
2)Двигло, когда запускали в магазине, как-то не очень ровно на холостых работал, это нормально?

То же задавался похожим вопросом вопросом

cepega написал :
Ну и вопрос - регулятор скорости что на холостом ходу, что на ходу, таща тележку, работает одинаково - так и должно на этом двигателе?

После замены свечи двигатель ста работать более "ровно".

Фото с крайних покатушек

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

Giler написал :
То есть работали без нагрузки(не пахали,просто заводили дрыгатель, и так по 20 мин, с перекуром мин 10,и снова 20 мин работы и так до выработки 3-х литров бенза)?

Да, пока переделывал крота он у меня потихоньку обкатывался.

Giler написал :
Возможно, я попытался попросить другой, но продавец сказал, что не будет заливать масло и все такое, т.к. этот завелся с пол пинка, и когда газу добавляешь он нормально работает.
Спасибо! И с Праздником Вас!

Поставите на пахалку, поработаете и все будет понятно. У меня знакомый мототехникой торгует и заодно движками на культиваторы, так он говорил что продал их штук 300 всяких и не один не заводил и с претензиями не приходили. Китайцы потихоньку учатся стоящие вещи делать. С праздником!

leg написал :
Китайцы потихоньку учатся стоящие вещи делать. С праздником!

Увы это нам надо учиться делать стоящие вещи, китайцы их делали всегда. А дерьмо продаваемое нам это такие же точно пидgрыемци как и наши. Они есть у всех Уже устал писать китайцы делают вещи на те деньги, которые предложил заказчик. И заказчик (диллер) прекрасно осведомлен, что он заказал.

Pavel003 написал :
Увы это нам надо учиться делать стоящие вещи, китайцы их делали всегда. А дерьмо продаваемое нам это такие же точно пидрыемци как и наши. Они есть у всех Уже устал писать китайцы делают вещи на те деньги, которые предложил заказчик. И заказчик (диллер) прекрасно осведомлен, что он заказал.

Полностью согласен! Цена-какчество =)

Pavel003 написал :
Но это ведь не означает, что она удачная. Ручки крота не менялись лет 50. Это говорит лишь о том, что производителю насрать на потребителя, и не более того.

и от меня есчо один плюсик по поводу этого высказывания.очень точно замечено.
а на счет сошника, кротом юзаю с 98-го года, и мои спина и руки долго на себе испытывали конструктивные плюсы прошлого сошника и минусы переделаного и поверте наслово к старому не вернусь.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

merci написал :
и мои спина и руки долго на себе испытывали конструктивные плюсы прошлого сошника и минусы переделаного и поверте наслово к старому не вернусь.

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

У меня такие, наверно, глупые вопросы:
1) я не пойму зачем на lifane 160f две пробки для заливки масла (черная и белая)
[

]()
2) не совсем понятно: вот в таком положении заслонка и топливный кран в закрытом положении?
[

]()
3) Я так понял, что на 160 lifane нет редуктора или вторая горловина и есть для редуктора масла.
4) И в тех. обслуживание воздушного фильтра в мануале сказано, что полусухой тип нужно промыть и погружать в чистое машинное масло,это для чего?
5) какое масло марка вы обычно заливаете в двигатель 10w30 именно марка масла?
6) И может быть есть у кого фак по установке данного движка на старую раму от крота,а то я не совсем понимаю как там мелкие вопросы,газулька и т.д.