viktor48 написал :
Да что Вы на слово "мотоблочить" так напираете?
Да потому, что хочу мотоблок, по крайней мере по функционалу. Сначала не было на что покупать - сделал из Крота, потом незачем было покупать - Крот-4 покрыл потребности.
viktor48 написал :
А чем крот -5 так хорош что его слепо копируют многие? Редуктором установленным в виде носка лыжи что не дает ему при движении по тяжелому грунту зарываться в землю?
Не знаю как ведет себя Крот-5 , но у отца такой вот мотоблок, при первой возможности стремится зарыться в землю (когда я на нем работаю). Приходится приноравливаться.
leg написал :
Сегодня за вечер перепахал весь участок. Впечатления от переделки самые положительные, спина прямая, на подсохшем грунте идет сам без тычков, нагрузка на руки минимальная, стал маневренным ( на ходу разворачиваюсь на 1 кв метре легко), моторчик работал в пол газа-выше обороты для моего грунта как оказалось противопоказаны. Ремень генератора от классики после работы остался в первозданном виде.
я сегодня тоже культивировал и садил картошку. на счет впечатлений согласен и на счет спины и нагрузки на руки тоже, а на счет маневренности хочу поддержать tuger, в том, что чем ближе ось сцепного устройства к оси колес мотоблока, тем маневренней он будет, и этого достич дает сдвижение редуктора в перед, так как поставив редуктор вертикально этого не будет достигнуто. и это я ощутил на своей спине и руках.
Пи.Си. если поставить сцепное впереди мотора и редуктора, то розворот можна будет сделать вокруг своей оси.
Олег.. написал :
Не знаю как ведет себя Крот-5 , но у отца такой вот мотоблок, при первой возможности стремится зарыться в землю (когда я на нем работаю). Приходится приноравливаться.
[
]()
а это из за неверной регулировки сошника ИМХО. регулировку надо сделать более функциональной. посмотрите фото моего сошника, компоновку которого я стибзил у tuger, причем он об этом не догадывается.
merci написал :
а это из за неверной регулировки сошника ИМХО. регулировку надо сделать более функциональной. посмотрите фото моего сошника, компоновку которого я стибзил у tuger, причем он об этом не догадывается.
Да, на клоне крота 4 удалось путем регулировки наклона и заглубления не зарываться на сырых, мягких грунтах, только газу надо побольше.
Кстати, шкив редуктора на 215 мм позволяет работать и с окучником на средних оборотах, и на высоких.
Нарисовала ь проблемка, железные колеса с грунт зацепами уперлись в ведомый шкив, полол ники прошли впритирку. Колеса буду подрезать под шкив
merci написал :
я сегодня тоже культивировал и садил картошку. на счет впечатлений согласен и на счет спины и нагрузки на руки тоже, а на счет маневренности хочу поддержать tuger, в том, что чем ближе ось сцепного устройства к оси колес мотоблока, тем маневренней он будет, и этого достич дает сдвижение редуктора в перед, так как поставив редуктор вертикально этого не будет достигнуто. и это я ощутил на своей спине и руках.
Пи.Си. если поставить сцепное впереди мотора и редуктора, то розворот можна будет сделать вокруг своей оси.
Компоновка ваша ( г-на Тугера) мне нравится, но двигатель у меня с редуктором и шкив у его смещен вперед на 10 см, из за чего мне пришлось бы или ставить очень короткий ремень или мирится с задней развесовкой. К тому же было стремление установить двигатель как можно ниже чем добиться большей устойчивости. Сцепка у меня действительно более выпущена назад, но маневренность в моем случае достигается более коротким узлом крепления сошника. Еще пришлось отказаться от крепления сошника талрепом в пользу другого узла позволяющего сошнику при движении назад складываться как на стоке.
Приветствую Вас!
Вот купил новый двигатель для кротика своего, lifan 160f,
1)подскажите, как его правильно сновья обкатать, чтобы не испортить нулевый двигатель.
2)Двигло, когда запускали в магазине, как-то не очень ровно на холостых работал, это нормально?
Giler написал :
Приветствую Вас!
Вот купил новый двигатель для кротика своего, lifan 160f,
1)подскажите, как его правильно сновья обкатать, чтобы не испортить нулевый двигатель.
2)Двигло, когда запускали в магазине, как-то не очень ровно на холостых работал, это нормально?
Свой обкатывал- на среднем газу давал поработать минут по двадцать пока не сжег 3 литра бензина. А движек на холостых не ровно работал может не разогрелся.
viktor48 написал :
Такая "конструкция" сошника применяется на всех МБ-1 вот уже больше 40лет и при чем здесь "регулировка" сошника
Но это ведь не означает, что она удачная. Ручки крота не менялись лет 50. Это говорит лишь о том, что производителю насрать на потребителя, и не более того.
leg написал :
Свой обкатывал- на среднем газу давал поработать минут по двадцать пока не сжег 3 литра бензина.
То есть работали без нагрузки(не пахали,просто заводили дрыгатель, и так по 20 мин, с перекуром мин 10,и снова 20 мин работы и так до выработки 3-х литров бенза)?
leg написал :
А движек на холостых не ровно работал может не разогрелся.
Возможно, я попытался попросить другой, но продавец сказал, что не будет заливать масло и все такое, т.к. этот завелся с пол пинка, и когда газу добавляешь он нормально работает.
Спасибо! И с Праздником Вас!
leg написал :
Свой обкатывал- на среднем газу давал поработать минут по двадцать пока не сжег 3 литра бензина. А движек на холостых не ровно работал может не разогрелся.
Обкатывал примерно также, с перекурами по пол часа. Потом легкие покатушки. Спалил пару бачков бензина (92) - сменил масло, залил пока ту же минералку 10W30.
Заменил свечу, на родной отказался заводиться.
Giler написал :
2)Двигло, когда запускали в магазине, как-то не очень ровно на холостых работал, это нормально?
То же задавался похожим вопросом вопросом
cepega написал :
Ну и вопрос - регулятор скорости что на холостом ходу, что на ходу, таща тележку, работает одинаково - так и должно на этом двигателе?
После замены свечи двигатель ста работать более "ровно".
Giler написал :
То есть работали без нагрузки(не пахали,просто заводили дрыгатель, и так по 20 мин, с перекуром мин 10,и снова 20 мин работы и так до выработки 3-х литров бенза)?
Да, пока переделывал крота он у меня потихоньку обкатывался.
Giler написал :
Возможно, я попытался попросить другой, но продавец сказал, что не будет заливать масло и все такое, т.к. этот завелся с пол пинка, и когда газу добавляешь он нормально работает.
Спасибо! И с Праздником Вас!
Поставите на пахалку, поработаете и все будет понятно. У меня знакомый мототехникой торгует и заодно движками на культиваторы, так он говорил что продал их штук 300 всяких и не один не заводил и с претензиями не приходили. Китайцы потихоньку учатся стоящие вещи делать. С праздником!
leg написал :
Китайцы потихоньку учатся стоящие вещи делать. С праздником!
Увы это нам надо учиться делать стоящие вещи, китайцы их делали всегда. А дерьмо продаваемое нам это такие же точно пидgрыемци как и наши. Они есть у всех Уже устал писать китайцы делают вещи на те деньги, которые предложил заказчик. И заказчик (диллер) прекрасно осведомлен, что он заказал.
Pavel003 написал :
Увы это нам надо учиться делать стоящие вещи, китайцы их делали всегда. А дерьмо продаваемое нам это такие же точно пидрыемци как и наши. Они есть у всех Уже устал писать китайцы делают вещи на те деньги, которые предложил заказчик. И заказчик (диллер) прекрасно осведомлен, что он заказал.
Pavel003 написал :
Но это ведь не означает, что она удачная. Ручки крота не менялись лет 50. Это говорит лишь о том, что производителю насрать на потребителя, и не более того.
и от меня есчо один плюсик по поводу этого высказывания.очень точно замечено.
а на счет сошника, кротом юзаю с 98-го года, и мои спина и руки долго на себе испытывали конструктивные плюсы прошлого сошника и минусы переделаного и поверте наслово к старому не вернусь.
merci написал :
и мои спина и руки долго на себе испытывали конструктивные плюсы прошлого сошника и минусы переделаного и поверте наслово к старому не вернусь.
У меня такие, наверно, глупые вопросы:
1) я не пойму зачем на lifane 160f две пробки для заливки масла (черная и белая)
[
]()
2) не совсем понятно: вот в таком положении заслонка и топливный кран в закрытом положении?
[
]()
3) Я так понял, что на 160 lifane нет редуктора или вторая горловина и есть для редуктора масла.
4) И в тех. обслуживание воздушного фильтра в мануале сказано, что полусухой тип нужно промыть и погружать в чистое машинное масло,это для чего?
5) какое масло марка вы обычно заливаете в двигатель 10w30 именно марка масла?
6) И может быть есть у кого фак по установке данного движка на старую раму от крота,а то я не совсем понимаю как там мелкие вопросы,газулька и т.д.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.