Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3813516

Giler написал :
У меня такие, наверно, глупые вопросы:

Две горловины, я думаю, для зеркального расположения движка. Масло любой марки соответствуещей вязкости.
В воздушном фильтре есть ванночка для масла. Залейте маслом ванночку, а в губку оно и так попадёт.

Giler написал :
не совсем понятно: вот в таком положении заслонка и топливный кран в закрытом положении?

См на бирку - заслонка влево закрыто, кран направо -открыт

Giler написал :
Я так понял, что на 160 lifane нет редуктора или вторая горловина и есть для редуктора масла.

Нет у вашего редуктора ,а две заливные -двигатель универсальный , чтобы можно поставить шкивом к себе и наоборот .

Giler написал :
) И в тех. обслуживание воздушного фильтра в мануале сказано, что полусухой тип нужно промыть и погружать в чистое машинное масло,это для чего?

Мануал для всех типов фильтров . Если у вас полусухой , то должна быть ванночка для масла в фильтре ,если ее нет ничего погружать в масло не надо. Погружать бумажный фильтрующий элемент в масло нельзя

Giler написал :
И может быть есть у кого фак по установке данного движка на старую раму от крота,

посмотрите здесь

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

Спасибо Вам огромное, но у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,она прижимает поролон снизу.Может это в нее надо наливать масло? И сновья тоже надо лить масло?
Да и еще может кто даст ссылку на щиток который защищает от пыли дрыгатель.Как из чего, и размеры его изготовить, у меня б\у кротик, щитка не было изначально.Спасибо!

Господа, никакого бумажного фильтра погружать в масло не нужно! И ванночки там скорее всего никакой нет. У фильтра с масляной ванночкой совсем иная конструкция. Самая распространенная машинка, у которой стоит бумажный фильтр, сверху на который надет поролон. Вот этот поролон необходимо слегка смочить машинным маслом и хорошо отжать, а потом надеть сверху на бумажный фильтр. Закончится сезон - снимете, прополощете этот поролончик в бензинчике, просушите, снова смочите слегка маслицем, отожмете и снова наденете на фильтр. Сколько раз можно повторять сию процедуру до замены самого фильтрующего элемента, честно говоря, не знаю... Третий сезон Крота с новым движком юзаю, пока вроде ничего страшного не произошло... Знакомые таким же макаром юзают мотоблоки МТЗ, это вам не культиватор, которым только культивировать по весне, да картошку выкопать по осени... Там и пыльные дороги, и сенокос не менее пыльный. Поролончик промасленный зарастает сверху грязью, а сам фильтр чистым остается... Только насколько я знаю, активные пользователи мотоблоков сей поролончик раза три в сезон споласкивают...

Giler написал :
Спасибо Вам огромное, но у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,она прижимает поролон снизу.Может это в нее надо наливать масло? И сновья тоже надо лить масло?
Да и еще может кто даст ссылку на щиток который защищает от пыли дрыгатель.Как из чего, и размеры его изготовить, у меня б\у кротик, щитка не было изначально.Спасибо!

Может, сфотографируете? Че-то я не совсем понял... Зачем прижимать поролон снизу???

Giler написал :
у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,

Если только пролон ,то

Всем здравствуйте.
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но есть небольшая проблема.
Перебрал двигатель крота, провёл пробный пуск без фильтра и бензобака-налил топливо шприцем в 40 см. шланг.
Порадовался ровной работе двигателя.
Сегодня собрал агрегат: установил бензобак и т.д..
Пускаю, полторы секунды работает и глохнет, я в тоске.
Что может быть? Недостаток топлива?

newzubok написал :
Господа, никакого бумажного фильтра погружать в масло не нужно! И ванночки там скорее всего никакой нет. У фильтра с масляной ванночкой совсем иная конструкция. Самая распространенная машинка, у которой стоит бумажный фильтр, сверху на который надет поролон. Вот этот поролон необходимо слегка смочить машинным маслом и хорошо отжать, а потом надеть сверху на бумажный фильтр. Закончится сезон - снимете, прополощете этот поролончик в бензинчике, просушите, снова смочите слегка маслицем, отожмете и снова наденете на фильтр. Сколько раз можно повторять сию процедуру до замены самого фильтрующего элемента, честно говоря, не знаю... Третий сезон Крота с новым движком юзаю, пока вроде ничего страшного не произошло... Знакомые таким же макаром юзают мотоблоки МТЗ, это вам не культиватор, которым только культивировать по весне, да картошку выкопать по осени... Там и пыльные дороги, и сенокос не менее пыльный. Поролончик промасленный зарастает сверху грязью, а сам фильтр чистым остается... Только насколько я знаю, активные пользователи мотоблоков сей поролончик раза три в сезон споласкивают...

Может, сфотографируете? Че-то я не совсем понял... Зачем прижимать поролон снизу???

Бензином поролон промывать нельзя! По поводу железочки - если фильтр сделан полностью из поролона , тогда это нормальное состояние конструкции. По поводу масла, лью " лукойловскую полусинтетику" в двигатель и им смазываю фильтр.

boroda bel написал :
Бензином поролон промывать нельзя!

Почему???

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

добрый день форумчане ! вот и закончился пахотный сезон кротик - другого имени у его теперь нет отработал на ять переделаные ручки свободный сошник и измененый наклон редуктора -копировал с пуберта смещеный вперед двигатель сделали свое черное дело прошлый год после вспашки участка разогнутся смог на третий день после двух уколов в этом году ходил прямой как штык проглотил что участок вспахал я даже не понял -хоть к соседу заезжай - пахота в радость китаеза тоже радует бенза жрет мало заводится на удивление слегка тяну стартер на себя и он уже работает короче одни положительные эмоции

ytn54 это все хорошо, но если бы Вы есчо и фотки скинули этой переделаной чудо-крото-техники, тогда и другие тоже получили б положительные эмоции и от всей души радовались вместе с Вами!

newzubok написал :
Почему???

Поролон от бензина теряет свою эластичность (грубеет и начинает крошиться в порах) соответсвенно фильтрация воздуха хуже и микрочастицы поролона идут в карбюратор, а это неесть хорошо.

newzubok написал :
Почему???

я 1 раз на скутере промыл бензином и выбросил.он растянулся и не влез обратно.

Rus_lan_75 написал :
Что может быть? Недостаток топлива?

Две наиболее распространенные неисправности. Нет бензина, нет искры. Ну а далее много чего. Проверяют подачу топлива и искру, обычно, в первую очередь.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Rus_lan_75 написал :
Пускаю, полторы секунды работает и глохнет, я в тоске.
Что может быть? Недостаток топлива?

Свечи сухие, мокрые?

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Провел первые работы , после ремонта карбюратора.

Двигатель работает ровно, под нагрузкой урчит без треска, хорошо тянет. Выхлоп не раскаленный, горячий. Отклик на регулировку винтом качества незначительный, но…. после работы, цвет электрода свечи стал светло-коричневого цвета, чего ни разу не было за пятилетнюю работу с момента покупки. До ремонта карбюратора, цвет был черным, значит, смесеобразование пришло в норму.

[

]()

вовикус написал :
я 1 раз на скутере промыл бензином и выбросил.он растянулся и не влез обратно.

Вот и я о том. Структура у поролона бывает разная. Если есть желание поэкспериментировать, то лучше взять кусок поролона и попробывать на нём.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

newzubok написал :
Почему???

ФЕРИ - решит вашу проблему.

Всем здравствуйте. Приобрёл культиватор крот мк-700 и возникли некоторые вопросы. При нажатии на сцепление проскальзывает ремень, пробовал регулировать тросом не помогает. Может можно как то натянуть сам ремень? Пробовал на грунте закапывается, покачаю его из стороны в сторону выскакивает и погнал, если не успел поймать приходиться подтаскивать назад. Если это из за сошника может есть у кого фото с примерной глубиной, а то я его и так и сяк ставил мне кажется бесполезно. И ещё земля после сильных дождей может из за этого. До этого ни когда не пользовался такой техникой. Колёса не могу зашплинтовать в режиме пахоты отверстия не совпадают. Может их вообще снимать? Заранее благодарен за ответ. Скоро в бой.

И ещё можно нормальное фото фрез. А то инструкция вообще ни о чём, я похоже не правильно собрал фрезы. Двигатель у меня как на фото выше. Тоже две горловины, открыл обе, в одну заливал а в другую наблюдал))). На воздухофильтре есть метка уровня масла, налил такого же масла как и в двигатель и губку пропитал. Хотя в инструкции об этом ни слова. Если сошник установить посредине сколько должна быть глубина рыхлой земли?

boroda bel написал :
Вот и я о том. Структура у поролона бывает разная. Если есть желание поэкспериментировать, то лучше взять кусок поролона и попробывать на нём.

Абажжите-абажжите... Я не ради спора, но хотелось бы выяснить... Структура у резины тоже бывает разная. Есть просто резина, а есть бензо-маслостойкая резина... Если поролон рекомендуют пропитывать маслом, какого рожна он должен сдохнуть от бензина??? Это ж не поролон из диванной подушки! Лично я свой полоскал в бензине, потом стирал в теплой воде с мылом... Ничего ему не сделалось... Или я в чем-то неправ? Или поролон могут разный сунуть в фильтр???

kanol написал :
ФЕРИ - решит вашу проблему.

Так нет у меня проблемы...

ALEXEI74RU написал :
Всем здравствуйте. Приобрёл культиватор крот мк-700 и возникли некоторые вопросы. При нажатии на сцепление проскальзывает ремень, пробовал регулировать тросом не помогает. Может можно как то натянуть сам ремень? Пробовал на грунте закапывается, покачаю его из стороны в сторону выскакивает и погнал, если не успел поймать приходиться подтаскивать назад. Если это из за сошника может есть у кого фото с примерной глубиной, а то я его и так и сяк ставил мне кажется бесполезно. И ещё земля после сильных дождей может из за этого. До этого ни когда не пользовался такой техникой. Колёса не могу зашплинтовать в режиме пахоты отверстия не совпадают. Может их вообще снимать? Заранее благодарен за ответ. Скоро в бой.

Тренировка! И здоровая спина! Это то, что решит Ваши проблемы с "зарылся-выскочил-убежал". Если хотите сделать самоходный механизм, который будет почти сам пахать, читайте внимательно форум, перелопатьте последних страниц 20, там будут ссылки на сообщения Тугера с рекомендациями по переделке Крота. Я лично пока не сподобился попробовать, но здесь уже не один человек отписался о такой переделке и практически все оставляют восторженные отзывы о Кроте с новой компоновкой. Думаю, дыма без огня не бывает... Все ж найду время и сам переделаю! Стройка, туды ее в качель...

ALEXEI74RU написал :
Если сошник установить посредине сколько должна быть глубина рыхлой земли?

Ну... Вы ж можете и нажать на ручки так, что Крот будет лопатить на месте. Эти дырки в сошнике при старой компоновке Крота в принципе ничего не решают... Основополагающей, имхо, является все же сноровка, т.е. "нажал-приподнял", особенно, если грунт тяжелый, или целина...

newzubok написал :
Или поролон могут разный сунуть в фильтр???

Вот именно!