Привет КРОТОВОДАМ! Вчера постигла неудача развалился подшипник в ХУ потянувший за собой облом замка цепи ХУ сделан по схеме александр50 МОжет кто из кротоводов делал такой ? Поделитесь опытом* ХУ работал второй сезон проблем нет все операции выполнял
Уважаемый Merci фото выслать не могу не умею но на странице 82 есть фото того что примерно получилось у меня но сошник я сделал по другому как советовал уважаемый Тuger сомнения грызли всю зиму делать перевертыш или нет не мог представить как выезжать если закопаюсь его посты 108-110знаю почти наизусть после этого я понял что мне мешало и как от этого избавится ручки у меня регулируются в верх и вниз их сделал из трубы трехчтвертной форму придавал при помощи болгарки и сварки они семные откучиваю 2 болта отсоединяю тросики и кротик становится компактным после переделки кротиком ну ооочень доволен
Приветствую всех тружеников села
Есть Крот выпуска начала 90-х годов. С родным двигателем мы с отцом боремся все эти годы, и вот он в очередной раз умер. Пропала компрессия (утекла наверное, а банку подставить не успели ). Перебирать его уже надоело, решили купить китайца.
Присмотрел движки под названием 168F (похоже их выпускают под разными марками, типа Лифан и т.д). Стоит он примерно 5-6 тыс руб + комплект для установки тыщи две. Что скажете по поводу них? 6 лошадей не много будет? Используем только фрезы, может быть когда-нибудь смастерим тележку (крот тележку потянет или слишком легкий?) Хочется уложиться тысяч в 7. Не пойму, есть ли на этих движках задний ход?
В общем основной вопрос - какой оптимальный двигун поставить?
leham написал :
Не пойму, есть ли на этих движках задний ход?
Задний ход это не к движку. Ни у какого движка нет заднего хода. Лошади лишние не будут, даже если их будет и 10. Вес движка не надо слишком большой, но китайские не тяжелые по любому. Лифан 6 лс здесь ставили многие, жалоб не слышно.
Просто я смотрел новые Кроты с китайскими моторами, у некоторых в описании заявлен задний ход. То есть там стоит редуктор какой-то дополнительный? Или ошибка в описании? Ну все же задний ход ему наверное нужен только для таскания тележки, по полю крот и на себе таскать не тяжело.
C задним ходом все понятно, у меня его нет и никогда не будет
Про шкив я в курсе, ищу токаря.
Тросик надо менять или родной подойдет? Или не заморачиваться и просто на карбе пальцем обороты выставлять?
Железяку на грязезащитный щиток думаю найду.
Телега тогда отменяется, без заднего хода получится сплошной гемор. В лес за дровами и на машине съезжу
leham написал :
Тросик надо менять или родной подойдет?
Родной короток будет, но можно купить любой подходящей длинны, например в магазине велозапчастей.
leham написал :
Телега тогда отменяется, без заднего хода получится сплошной гемор.
У меня заднего хода никогда не было, давно бы сделал, если бы припёрло, но не смотря на то, что Крот под телегой гораздо чаще, чем в земле ковыряется, как-то обхожусь. Чтобы поехать назад, просто поворачиваю поперёк, он вокруг оси телеги объезжает.
Конечно с ЗХ удобнее, но ИМХО, не такая это проблема, чтобы из за его отсутствия отказывать себе в удовольствии привезти на телеге, а не тащить на себе.
viktor48 написал :
Вы наверно Геракл что таким способом пашете да еще и одной рукой. Также фрезерую как и Вы на увы приходится двумя руками, все таки он старается уйти в сторону паханого. Колеса поднимаю в противном случае крот просто бежит.
Вот еще один посадочный сезон закончился. Осталось на соседском брошенном участке траву кротом выкорчевать вдоль забора. Кончается сезон - мысли совершенствовать крота на уровень Крот-4. Потом новые заботы, хлопоты, проблемы и все уходит в новый сезон . tuger, подскажи пожалуйста посты-страницы (наверняка в памяти), где описание твоих совершенствований крота. Они проверены практикой и заслуженно стали основой многих переделок. Когда-то хватило времени методично перелопатить все посты, но теперь это почти 300 страниц, Скоро Юбилей! А впрочем не мешало бы выделить отдельной темой именно усовершенствование Крота (возможно, в виде указателя страниц. Я пока таким временем не располагаю), - большая работа! Это обращение не только к tugerу, но и к форуму вцелом. Хороших разработок достаточно много, наверняка не все обнародованы! Заранее благодарен.
Но предварительно купите двигатель чтобы знать под какой размер вала будете растачивать родной шкив.
leham написал :
Тросик надо менять или родной подойдет? Или не заморачиваться и просто на карбе пальцем обороты выставлять?
Тросик можете купить на пример в магазине Салюта на пр. Буденного 14 цена вопроса 500 руб., но можете и без него свободно обойтись. Раз поставили обороты и работаете.
leham написал :
Железяку на грязезащитный щиток думаю найду.
У меня стоит защита из профлиста снизу узкая под две фрезы для окучивания и сверху устанавливается дополнительная под 4 фрезы для культивации
olegmak3 написал :
Двигатель брал у Александра.Все О.К. 168 Лифан обошелся с доставкой 4700.
Ну в Москве купить двигатель не проблема даже в том же "Доме иструмента" марки Гринфильд. Цена вопроса до 5 тыс., Возможность без проблемной замены движка, и сервис этой фирмы в Москве.
progressi написал :
вот как и обещял выкладываю видио
вот что получилось [
]()
[
]()
Это я понял ролик о том как не надо работать кротом. Поставили новый 4-х тактник и не удосужились поставить защиту под движок чтобы он дышал чистым воздухом. Сколько он у Вас проработает?
А потом что это за следы от колес. Уж лучше б Вы пахоту ногами топтали чем такую пахоту делали. Не даром я выкладывал для Вас фото своей работы для сравнения.
kravvasilii написал :
Кончается сезон - мысли совершенствовать крота на уровень Крот-4.
Если уж переделывать крота то лучше сделать как у Skif96 в посте 11651. Более эстетично выглядит, да и не перевернется в случае чего при стоянке головой вперед как это свободно может у tugera с его через чур явно выраженной передней развессовкой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.