Slon-62 написал :
На самом деле он, т.е. щакл, зажат между этих двух пластин, а к крючке просверлено еще одно отверстие на 10 и он держится очень жестко!!!
На прицепах мотоблоков, культиваторов сцепка должна двигаться в двух плоскостях. Вправо-влево и сбоку на бок. У Вас что то такой возможности не наблюдаю, может конечно смотрю невнимательно.
Pavel003 написал :
Та нет названия мне ничего не говорят
Да там редуктор как раз такой, который Вы поломать обещали
viktor48 написал :
штампованный редуктор из тонкого листа, одна длиннющая цепь и постоянно заложенная смазка на весь срок службы редуктора. Вот только каков этот срок?
viktor48 написал :
Год-два поработает деньги отобьет затраченные а потом и новый купит
viktor48 написал :
штампованный редуктор из тонкого листа, одна длиннющая цепь и постоянно заложенная смазка на весь срок службы редуктора. Вот только каков этот срок?
Год-два поработает деньги отобьет затраченные а потом и новый купит
Цепь не мерял, как и толщину редуктора, но думаю что производитель сопромат не хуже нас делает. Смазку можно добавлять (есть технологическое отверстие для этого дела), редуктор разборный. Может и год поработает, а может и два, но со здоровой спиной при всех удобствах, лично я до переделки своего крота обменялся бы не глядя.
Pavel003 написал :
Та нет названия мне ничего не говорят. Да и цена ты написал 16000, а Крот сколько? Написано то неплохо, но вот увидеть, и сравнить хоть бы и с Кротом. Я уже не единыжды скутера варил, а сколько варил не я, а сколько их просто выбросили. Все познается в сравнении. Сужу я то по нашим рынкам. Не так и много выбора у нас Скажем Мотор Сич в Харькове вроде и не продается вообще, странно это но факт. А про качество и говорить нечего. Но до сих хорошее дешевым не было. Заметь я не сказал, что оно не работоспособно, но наши вани Калину убьют и с Бентли справятся не моргнув. Особенно мне названия нравятся то Техас, то Калифорния. Будем ждать Северную Каролину или Дакоту.
Выбор действительно есть и каждый имеет право выбора.
Крот стоит у нас 18 000 5.5 л.с. Че все заладили вечный редуктор, неубиваемый неужели не у кого цепи не рвало? Крот уже и так на половину китайский продается( двигатель), и работает это половина отлично. Все эти переделки крота не от хорошей жизни, если бы все устраивало то какой смысл переделывать?
leg написал :
Че все заладили вечный редуктор, неубиваемый неужели не у кого цепи не рвало?
Так а ты не поленись посмотри нащи профили. Многие этим Кротам чуть ли не ровесники. Правда потому что, вот и пишут так люди. Я своего продал. Но купил явно из того же места, откуда и мой был, то есть ровесник моего. Сальники заменил и 4 подшипника, подшипники можно было не менять, два кстати и не менял.
leg написал :
Все эти переделки крота не от хорошей жизни, если бы все устраивало то какой смысл переделывать?
Без переделки лично меня он тошнил и я им работал, потому что не хотел лопатой копать мертвые зоны от пахоты. А переделал, им можно весь мой огород обработать. А раньше просто не знал как. Я его вертикально ставил, но не переделывая, и сошник лыжей (широкой делал), но неправильно было. Не работал он по людски.
А кто не хочет переделывать, ведь никто никого не неволит. Можно купить и китайский МК и будет он работать. Никто ведь не хаит китайские. Просто тема про Крота, вот его и хвалят.
viktor48 написал :
Это я понял ролик о том как не надо работать кротом. Поставили новый 4-х тактник и не удосужились поставить защиту под движок чтобы он дышал чистым воздухом. Сколько он у Вас проработает?
А потом что это за следы от колес. Уж лучше б Вы пахоту ногами топтали чем такую пахоту делали. Не даром я выкладывал для Вас фото своей работы для сравнения.
каму как нравиться так и работает кротом для себя сделал вывод что в моём случие защита под движок не обезательно я же не использую мотоблок как средство перевозки по пыльным дорогам, а так пыль не летит землёй движок не закидывает (смотри видео) со старым двух тактником отработал 11лет без защиты и ничего и щяс в рабочем состоянии да и фильтор начто тогда.
Вы выкладывали фото своего участка и писали фрезеруете двумя руками а следов затаптывания нет (не летали же ) следовательно бороновали граблями. вобщем каму как нравиться я выложил что у меня получилось вот и всё.
leg написал :
Че все заладили вечный редуктор, неубиваемый
В принципе наверно и Техас можно отвертикалить и из Пуберта сделать перевёртыша, но Крота я грузил сверх меры. Большую часть времени он под телегой, часто догруз от телеги далеко за сотню кг (порой дышло еле поднимаю + сам сижу посередине, а это ещё полцентнера), и происходит это десятилетиями. До сих пор всё цело, включая цепь.
Даже не знаю, что из современных так сможет, смотрю на них - свернёт им ногу при таких нагрузках. Производитель сопромат хорошо изучал, ни капли лишнего, копать будет, а на центнер-полтора сверху он никак не рассчитывал.
leg написал :
Все эти переделки крота не от хорошей жизни, если бы все устраивало то какой смысл переделывать?
Вот именно, тут только два пути - продать этот и купить то что устраивает, или болгарку со сваркой в руки и...
tuger написал :
Производитель сопромат хорошо изучал, ни капли лишнего,
А зачем ему. Ему это не выгодно. Ему же надо что бы новый ещё покупали, иначе разорится. Крота при Союзе делали, а там железа не жалко было. Запас прочности раза 2-а.
progressi написал :
Вы выкладывали фото своего участка и писали фрезеруете двумя руками а следов затаптывания нет (не летали же ) следовательно бороновали граблями.
Каждый видит то что хочет. Грабли в руках держу только когда под осень сидераты в землю заделываю. Пашу так как на моем фото вот уже 27 лет. Правда крота держу двумя руками а не одной. Кстати многие кротоводы так пашут без следов.
Насчет защиты решайте сами здесь Вам ни кто ни чего не навязывает. Но поступление воздуха если посмотрите происходит снизу поэтому на всех МК и МБ с такими двигателями предусмотрена защита, а многие и переносят поступление воздуха на верх ставя дополнительно на кожух воздушного фильтра трубу.
Хотите менять каждый год воздушный фильтр или укоротить срок службы двигателя тоже Ваше право.
valerich написал :
Вообще то Да. Тут кто то писал, что его Кроту 27-мь лет...
Который 27 лет отработал сейчас в сарае стоит с прошлого года не заводил. В прошлом году часть огорода и в этом году работал на другом кроте с китайцем Гринфильд ПРО-4,0. На старом рама короткая для китайца. А так редуктор еще столько же может отработать уверен на все 100. Вот только я не доживу до его поломки.
tuger написал :
С колёсами прикольно придумано, но сцепное ужаснуло
Закритиковал ты меня... Сейчас сфоткал в том виде как было и как стало после сегодняшнего усовершенствования.
Такие были сцепки передняя и задняя
[
]()
Сюда же и сошник вставляется, не снимая шакла
[
]()
Вот так цеплялся прицеп на шакл и на передний болт
[
]()
А это "Эхо войны", как и обещал выше - выкладываю
[
]()
А ВОТ ТАК СТАЛО СЕГОДНЯ!!! Спереди установил шар
[
]()
На тележку поставил сцепку от прицепа
[
]()
И вот он мой помощничек уже в работе! Просто супер получилось! Я очень доволен. И меня тачка как то больше устраивает, по крайней мере сейчас. Гружу на нее все и землю и песок и крошку и щебень и силикатные блоки. Их в тачке 15-16 штук и каждый весом примерно кг 20 не меньше!!!
[
]()
Кстати я этот прицепчик теперь могу и на Паджерик свой цеплять и за водичкой в деревню ездить
[
]()
Вот так выглядит моя конструкция прицепа снизу. Я усилил крепеж оси уголками, остальное пока устраивает.
[
]()
В общем такая арифметика
2000 руб тачка в хозмаге
600 руб сцепка
400 руб шар.
1000 руб 2 колеса на МБ.
Остальное крепежи пр ерунду не считаю...
Абсолютно бесплатно не получается. Как и говорил главная задача была создать себе помощника, в ограниченное время и при ограниченном бюджете....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.