Gpol написал :
Все разобрал, только не смог сам двигатель располовинить - не поддаются винты обычной отврткой. Завтра поеду ударную куплю.
Шатун действительно свободно болтается на коленвале. Только вот не пойму как он разбирается для замены втулки/подшипника шатуна. Там тоже типа пальца как на поршне? А то фильм, ссылку на который тут раньше кидал, кончается на самом теперь для меня интересном месте.
Юбка поршня уже с одной стороны тоже замята, так что новый поршень в помойку, поставлю старый.
После разбора как понимаю сальники с обеих сторон лучше поменять. А вот что делать с прокладкой между половинами? Боюсь что она не останеца целой, и не знаю будет ли у барыг. Если что, можно ли использовать автомобильный герметик. Или лучше плотный картон, как тут писали выше.
Коленвал на выброс, если нет опыта и аналогичного подшипника лучше не связываться. Может пока цена вложений не возросла купить китайский движек? Сейчас коленвал делаете, сальники подшипники поменяете, отвертку купите, а по факту у вас будет движек который в любой момент может подвести и тем более на 80 бензине. Я рабочий в прекрасном состоянии сменил на китайца ни разу не колеблясь.
Pavel003 написал :
Я ИЖ П 3 ремонтировал, но у меня надо было менять палец и шатун, купил поменял.
Я в свое время на "минском" менял шатун+палец+подшипник... никто не верил что заработает.. ни фига, ещё лет пять отъездил... все с помошью молотка в принципе, без нагревов.... А вот соосность осей выставить, вот тут уже токарник нужен, зажимал в центрах, две "индикаторные" проволочины на посадочные места подшипников и вперед добиваться соосности.....
А вообще конечно лучши китайца впихнуть...
P.S.-у мну беда выскочила собачка стартера на китайце.... вообще должен заметить конструкция стартера китайца теже яйца что и родной кротовский только в профиль.... ИМХО хрень....
Да, опыта нету. И инструмента тоже. Не знаю, осилю ли.
Завтра буду у барыг, узнаю что будет стоить все. И как менять если что.
В гараже стоит Техас-300в. Товарищ предложил за 6000 р., 2008 года. Не сильно пользованный.
Думаю уже может бросить, да забрать его. Раз стомость только движка нового 4-6 т.р. А ремонт кротового походу все увеличивается.
Но вот только он по сравнению с Кротом хиловатый.. захват всего 38 см, и плуги диаметром всего 25 см..
Но можно будет наверное с него если что движек на Крота приспособить.
Ф топку техас, купите один двигатель лифан или любой китайский аналог новый и будет у вас надежный культиватор с захватом 60 см. На форуме отзывов положительных о замене мотора хоть опой жуй.
Dgippo1 написал :
А вот соосность осей выставить, вот тут уже токарник нужен, зажимал в центрах, две "индикаторные" проволочины на посадочные места подшипников и вперед добиваться соосности.....
Я сделал в призме. Есть у меня разные железкю среди них и призма. ДВС работает. Дело не в коленвале. Почему то я не слышу в нем компрессии. Хотя он заводится, пашет, но нет той мощности. А времени разобрать нет, да и смысла уже особого нет. Только если нечего будет делать посмотрю может быть.
Dgippo1 написал :
А вообще конечно лучши китайца впихнуть..
Ну так и китайца то надо человеческого, а не так лишь бы поменять....
leg написал :
будет у вас надежный культиватор с захватом 60 см.
У меня родной ДВС два комплекта фрез тянул легко и непринужденно. Сейчас стоит электродвижек захват 1 метр, по три фрезы на сторону. Думаю чуть шире фрезы поставить и будет 1,1 -1,15 метра.
Pavel003 написал :
У меня родной ДВС два комплекта фрез тянул легко и непринужденно. Сейчас стоит электродвижек захват 1 метр, по три фрезы на сторону. Думаю чуть шире фрезы поставить и будет 1,1 -1,15 метра.
Это я к тому написал что бы не брал он техаса. С захватом 38 см только гряды рыхлить. После смены движка он и 8 фрез легко потянет.
Выехал первый раз на обновленном Кроте (поставил Лифан-Форза на 6,5 л.с.). После 20 минут работы аппарат стал резко глохнуть при начале движения. Оказалось, что стал дурить датчик уровня масла (масло в норме). Просто отсоединил проводок , и всё стало замечательно.
Блин, и тут не все так просто
А что значит "просаженной посадкой". То есть диаметрт шкива в этом месте чуть меньше неормы?
Тольк вот сальники я не снимал, и после сбора в этом случае навряд ли увижу как вал сел, и проскальзывает ли в подшипнике..
Спсибо. Буду смотреть.
Gpol написал :
То есть диаметрт шкива в этом месте чуть меньше неормы?
Диаметр вала может оказаться меньше необходимой посадки обоймы подшипника. Тогда вал будет проскальзывать в обойме.
Если двигатель порядком поработал, то есть смысл сразу поставить новые подшипники и сальники кол.вала, чтоб потом не возвращаться к люфтам и подсосам воздуха в картер.По экономии и сложности не так уж и много, тем более , что все разобрано. У меня крот 2008г, но покачивая за маховик, чувствуются люфты кол.вала.. Тоже наверно стоят китайские подшипники. А зап.части, все надо проверять. Та некондиция, что не прошла на сборку, обычно отправляется в продажу.
Старый кол.вал не выбрасывайте. Перепрессуете игольчатый подшипник, и он еще послужит.
Олег.. написал :
Диаметр вала может оказаться меньше необходимой посадки обоймы подшипника. Тогда вал будет проскальзывать в обойме.
Это может быть так и надо. На цапфе передних колес тех же Жигулей подшипники перемещаются по ней абсолютно свободно, это необходимо для регулировки люфтов. Вал может иметь продольный люфт. Я не утверждаю, что так должно быть, это надо сначала почитать.....
Pavel003 написал :
Вал может иметь продольный люфт.
ИМХО, на валу КВ нужна герметичность, при люфте её не будет(это больше к двухтактникам). И зажигание будет сбоить, если при люфте зазоры меняются самопроизвольно.
Павел-61 написал :
ИМХО, на валу КВ нужна герметичность, при люфте её не будет(это больше к двухтактникам). И зажигание будет сбоить, если при люфте зазоры меняются самопроизвольно.
Все что ты написал относится к РАДИАЛЬНОМУ люфту. Я пишу об ОСЕВОМ то есть продольном. Да и люфта как такового там нет просто вал не пресуется в подшипник (точнее наоборот) а садится по скользящей посадке.
Во всяком случае когда я менял подшипник на ДМ 1, то подшипник с коленвала сошел очень легко. Не буду врать, просто не помню, пользовался ли я вообще съемником или нет.
Ну я ведь и написал, что не утверждаю, что это так.
Во всяком случае когда я делал прицеп, то по глупости на цапфах (ось мытищенского прицепа, цапфы жигулевские) нанес керном ершика, потом до меня дошло, что глупость сделал. Было это в 80 е годы при СССР.
Еще раз напишу перед тем как делать двигатель лично я стараюсь узнать от этом как можно больше, и желательно из печатных источников еще советского времени. То есть посадки, допуски, зазоры ну и т.д. А просто писать что вал прослаблен некорректно у любого изделия такого типа есть Поле Допусков, и его надо знать, дальше микрометр в руки и.....все становится понятным брак это или нет....
Если вал будет проворачиваться в обойме, для чего будет нужен такой подшипник? Люфт вал-обойма, плюс люфт самого подшипника, даст увеличенное биение. А подшипники и так работают в тяжелых условиях из-за малого количества смазки в топливной смеси.
От конических роликовых подшипников жигулей, где действительно необходим зазор, давно уже отказались в пользу шариковых, без зазорных.
Олег.. написал :
Если вал будет проворачиваться в обойме, для чего будет нужен такой подшипник? Люфт вал-обойма, плюс люфт самого подшипника, даст увеличенное биение. А подшипники и так работают в тяжелых условиях из-за малого количества смазки в топливной смеси.
На этот вопрос отвечает раздел (не помню уже чего) ПОСАДКИ. Я еще раз пишу----я высказал предположение. И еще раз ---Поле допусков, микрометр и все становится ясным. То есть если брак, то ставить не надо, если в поле допусков, надо почитать теорию.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.