Вчера немного фрезеровал Кротом. По уже фрезерованному 10 мая. Просто травка появилась, клин небольшой, решил профрезеровать еще. Видео сделал. Был больной, уставший, злой и угрюмый (ходить больно). Просто хочу показать вертикального Крота. Не знаю как кому, мне правится. и еще одно Крот конечно еще надо доделать, сошник с Невы, не свободный. Ручки бы не него как у Невы сделать, соответственно и сцепку такою же. НО даже и в таком состоянии мне нравится.
Pavel003 написал :
Это может быть так и надо. На цапфе передних колес тех же Жигулей подшипники перемещаются по ней абсолютно свободно, это необходимо для регулировки люфтов. Вал может иметь продольный люфт. Я не утверждаю, что так должно быть, это надо сначала почитать.....
Павел можешь не читать. То кольцо у подшипника которое не вращается в процессе работы обязательно устанавливается по скользящей посадке, а которое вращается по посадке с натягом. На колесах автомобиля внутреннее кольцо не вращается. А почитать так это ГОСТ 3325-85.
Pavel003 написал :
Вчера немного фрезеровал Кротом. По уже фрезерованному 10 мая. Просто травка появилась, клин небольшой, решил профрезеровать еще. Видео сделал. Был больной, уставший, злой и угрюмый (ходить больно). Просто хочу показать вертикального Крота. Не знаю как кому, мне правится. и еще одно Крот конечно еще надо доделать, сошник с Невы, не свободный. Ручки бы не него как у Невы сделать, соответственно и сцепку такою же. НО даже и в таком состоянии мне нравится.
У-у-у, Паша... Да у тебя земля, как пух!!! А у мну - суглинок! А если целина, то...
newzubok написал :
У-у-у, Паша... Да у тебя земля, как пух!!! А у мну - суглинок! А если целина, то...
Я ж писал, что насыпной песок, Крот идет по уже фрезерованному 10 мая. Так что пух, как ни крути. Насчет суглинка только навоз (может быть торф, не знаю точно) и сидераты, должны делать почву лучше, но здесь нужен совет того, кто улучшил суглинок, наверное, есть такие....
Pavel003 написал :
Это может быть так и надо. На цапфе передних колес тех же Жигулей подшипники перемещаются по ней абсолютно свободно, это необходимо для регулировки люфтов. Вал может иметь продольный люфт. Я не утверждаю, что так должно быть, это надо сначала почитать.....
На жигулях стоят конические роликовые поджимные подшипники - поэтому там нужен люфт (это перед классики) на полуосях стоят обычные шариковые (наш вариант) без всяких люфтов и ещё после напресовки подшипника на полуось сверху на горячую садиться запорная втулка
newzubok написал :
Паша... Да у тебя земля, как пух!!!
У него всегда пух. Даже ребята здесь подкалывали, что Павель любит пыль.
boroda bel написал :
На жигулях стоят конические роликовые поджимные подшипники - поэтому там нужен люфт (это перед классики) на полуосях стоят обычные шариковые (наш вариант) без всяких люфтов и ещё после напресовки подшипника на полуось сверху на горячую садиться запорная втулка
Чего, чего? Это вы про что? Если по коленвалу, то на Жиге стоят полукольца, при чём не однородные, одно жёлтое, другое белое, металл не помню, это от продольного люфта коленвала, а На волге вообще набивка шнура асбестового.
boroda bel написал :
На жигулях стоят конические роликовые поджимные подшипники - поэтому там нужен люфт (это перед классики) на полуосях стоят обычные шариковые (наш вариант) без всяких люфтов и ещё после напресовки подшипника на полуось сверху на горячую садиться запорная втулка
Спасибо я в курсе. Было бы не плохо про коленвал услышать, мне читать не комфортно, поэтому давненько не читаю. Ну и скажем на УД (унивирнасьных движках) частенько есть осевой люфт, которого избегают на полуоси замыкая подшипник втулкой стопорной с посадкой на горячо. Лучше бы написал, какие типы посадок есть для подшипников и коленвала. Я без претензий, но читать то что я знаю не очень интересно.
Всем добрый день нужен совет пахал без защиты в стартер попала земля хочу снять стартер подводные камни есть ?особенно при установке назад- двигатель ДБ-4,0 скат
valerich написал :
А меня принципиально не читаем да?
Тебе тоже спасибо! Большое. Я двигатель Жигулей еще в 82 году делал. На Жигулевском коленвалу стоят подшипники СКОЛЬЖЕНИЯ, вкладыши то бишь.
Речь идет о родном двигателе Крота на нем стоят (везде) подшипники КАЧЕНИЯ, для их сопряжения с коленвалом существует ГОСТ, ну или ТУ, или еще что либо. Я об этом. Еще раз --тебе спасибо!
ytn54 написал :
Всем добрый день нужен совет пахал без защиты в стартер попала земля хочу снять стартер подводные камни есть ?особенно при установке назад- двигатель ДБ-4,0 скат
Может стоит промыть струей воды, можно несколько раз. Должно помочь.
дефекта нет все нормально хочу все продуть прочистить и законсервировать до следующей весны при первой заводке в этом году из стартера сыпалась земля по этому хочу разобрать и прочистить
Pavel003 написал :
Речь идет о родном двигателе Крота на нем стоят (везде) подшипники КАЧЕНИЯ, для их сопряжения с коленвалом существует ГОСТ, ну или ТУ, или еще что либо.
Волт чего не могу сказать, то не могу. Не пришлось мне его ремонтировать, только стартер менял два раза и один раз с карбюратором разбдиралсяч, уровень правильно выставил.
Pavel003 написал :
Может стоит промыть струей воды, можно несколько раз. Должно помочь.
ytn54 написал :
дефекта нет все нормально хочу все продуть прочистить и законсервировать до следующей весны при первой заводке в этом году из стартера сыпалась земля по этому хочу разобрать и прочистить
Ну дали уже совет. А что до следующей весны больше не будете пользоваться?
Я и с родным движком (2,6 л.с.) и окучивал и осенью "пахал"
А я дурак старый и электродвижки и на Неве и на Кроте струей воды мою. А этой весной вообще в речку электронасос упустил, вынул поставил, работает. А то было в подвал зашел, а в это время Агидель включился (электронасос для водоснабжения, включается по уровню воды в баке) и я вижу, как через верх насоса вода течет. Ну в этом случае снял, просушил, сальник поменял (подшипники тоже) работает насос. Магнето это конечно серьезный аргумент!!!!
valerich написал :
шнурок уже задолбался перевязывать.
Миниатюры
А ты заклепай его шайбой, просто шайбой. И огонек от спички, шнурок то синтетика. Его китайцы завязывают для экономии металла (шайбы то стальные-дорогие) и времени.
принцип разборки и сборки любой техники Не НАВРЕДИ зачем усложнять себе жизнь можно утопить потом высушить а можно все аккуратно сделать и не греть голову почему не работает
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.