Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#3842099

valerich написал :
. Вот GX 160-го вроде, шнурок уже задолбался перевязывать.

А зачем его перевязывать? Рвется или узел в дырку проскакивает ?
Если проскакивает, я завязывая узел делаю несколько продеваний кинчика в петлю, узелок большой получается.
Гайки-шайбы пробовал..... он по ним похоже рвется еще быстрее.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
Так там смазка не здорово и нужна.

Ну да, чего то я Крота вспомнил, у меня там был поставлден стальной тросик, верёвка быстро порвалась. Её точно зачем смазывать. Хотя механизм с собачками всё одно надо.

Pavel003 написал :
А то было в подвал зашел, а в это время Агидель включился (электронасос для водоснабжения, включается по уровню воды в баке)

Что у Вас за Агидель, что сама включается? У меня их две в бане и на даче для полива. Ни одна сама не включается, сами механизм включения ставили?

umnyi написал :
А зачем его перевязывать? Рвется или узел в дырку проскакивает ?

Да на мотоблоке ни разу ещё не рвалась (ТТТ). Это на Генераторе, который так и не работает, Но там правда аналог 390-й Хонды что ли. 13-сил. Но какая разница, все они одинаковые.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

valerich написал :
Но там правда аналог 390-й Хонды что ли. 13-сил. Но какая разница, все они одинаковые.

Тросики-веревки все рвется, и все расходный материал.
Посмотрите может где о острую грань треться.
Я в купил себе в запас синтетического шнура 6 мм, пусть лежит. Сейчас пока парашютная стропа ходит

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

umnyi написал :
Тросики-веревки все рвется, и все расходный материал.

Не тросики не рвутся, наоборот стартер протачивают.

umnyi написал :
Посмотрите может где о острую грань треться.

Я же сказал, на мотоблоке проблем нет, а гену просто не завести, вот и рвётся.

umnyi написал :
Я в купил себе в запас синтетического шнура 6 мм, пусть лежит. Сейчас пока парашютная стропа ходит

У меня парашютная стропа была в качестве буксирного троса на машине. А как на мотоблок её умудрились приспособить?

valerich написал :
Что у Вас за Агидель, что сама включается?

 Она не сама включается, ее автоматика включает, вода в баке ниже уровня опустилась и идет команда на вкл. реле, реле включает пускатель, а тот уже 220 в подает на Агидель. Такой вот алгоритм.

Ставил сам, только там схема, а не механизм.

ytn54 написал :
принцип разборки и сборки любой техники Не НАВРЕДИ зачем усложнять себе жизнь можно утопить потом высушить а можно все аккуратно сделать и не греть голову почему не работает

  Спасибо! Много нового узнаю из форума. Есть еще ТБ, я о ней много знаю, но 7 мая с лестницы упал так, что сильно хромая, говорю Богу большое спасибо за то что жив остался. Вот так и птички, мотор то есть в речку. Плюс опрокидывающейся тачки оказался минусом и электронасос, три ключа и крыльчатка охлаждения, почти самопроизвольно полетели в воду. Но суть моего поста в том, что не каждый девайс растворяется в воде и магнето тоже.

umnyi написал :
Гайки-шайбы пробовал..... он по ним похоже рвется еще быстрее.

Это потому, что много работаете. Надо больше отдыхать, и, главное не надо рывком запуск делать. Хотя по себе знаю, что хочется дернуть, особенно когда не заводится. Это как ножовка по металлу, знаю (и давно), что чем сильней давишь, тем хуже, но когда хочется быстрее перепилить что то, давлю, как не нормальный.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

valerich написал :
У меня парашютная стропа была в качестве буксирного троса на машине. А как на мотоблок её умудрились приспособить?

Там же много концов и разной толщины. Но реально прочные.

Pavel003 написал :
Это потому, что много работаете. Надо больше отдыхать,

Ну это уж как получается. Рывком через силу ни когда не завожу, сначало через ВМТ пройду.

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

Уважаемый Павел003 знать и выполнять две разные вещи в свое время я тоже перетопил много э двигателей разбираем внутрь статора лампочки помощнее и сутки сушим но это аварийная ситуация у меня профилактика и полоскать водой нет нужды есть компрессор разбирал стартер на бензопиле были проблемы с установкой назад поэтому задал этот вопрос а Вам здоровья

Pavel003 написал :
Речь идет о родном двигателе Крота на нем стоят (везде) подшипники КАЧЕНИЯ, для их сопряжения с коленвалом существует ГОСТ, ну или ТУ, или еще что либо.

Павел не читаешь ты меня. Я же выше написал

viktor48 написал :
А почитать так это ГОСТ 3325-85.

Нет больше ни какого официального документа (ну разве что чертежей да и то в них допуска взяты из ГОСТ) на просторах бывшего СССР в том числе и ныне незалежной Украине. Весь мир пользуется этим - только документы называются по разному.
Для этого узла внутреннее кольцо рекомендуется сажать на вал с посадкой j6,k6 (по старинке это называлось плотной и напряженной посадками). Там же приведены и допуска на размеры валов и корпусов под подшипники.
Кстати таблицы этого ГОСТ имеются во всех справочниках по подшипникам качения в том числе и у Анурьева.

viktor48 написал :
Павел не читаешь ты меня. Я же выше написал

Тебя то я прочитал, ГОСТ нет. Да и не интересно мне это. Это человек пишет, я отвечаю, в меру своего понимания. У меня лежит три разобранных движка, если я снимал подшипник съемником, что мне не понятно? А на том же МД 3 есть осевой люфт, правда я не помню вал в подшипниках гуляет или подшипник в картере. Буду ставить движок разберусь. Я убрал осевой люфт, но мне кажется шайбу поставил чуть толще, а то что не туда поставил, так это точно. Но в любом случае завод какую то из посадок (то ли подшипник на валу, то ли подшипник в гнезде) сделал достаточно свободной, а надо ли так.
На электронасосах сейчас (посадочные места правда делают угнетенные пидпрыемци) подшипники часто в гнездо падают как мпоршент в ДВС порвитрянного охолодження. Цэ мы вмиемо.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
Ставил сам, только там схема, а не механизм.

Ну это понятно. хотя датчик навярняка механический. Просто проще типа как у унитаза.

Pavel003 написал :
Это как ножовка по металлу, знаю (и давно), что чем сильней давишь, тем хуже, но когда хочется быстрее перепилить что то, давлю, как не нормальный.

Не, я дочку учил резать ножом помидоры, а то она всё давить на нож пробовала, теперь режет.

ytn54 написал :
Уважаемый Павел003 знать и выполнять две разные вещи

Ну да я с двух лестниц по трети шифера у себя клал было время, а тут на одной неудачно повернулся просто, хорошо что так закончилось. А стартер, если не водой, то воздухом продуть можно. Но и потренироваться в съеме тоже нормально будет.

valerich написал :
Ну это понятно. хотя датчик навярняка механический. Просто проще типа как у унитаза.

Та нет там механики. Два прутка из нержавейки. Длинный это нижний уровень, короткий это верхний уровень воды. А из механики это реле и пускатель. Но это уже не датчик.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
У меня лежит три разобранных движка,

У меня один и что то собирать лень. Правда валяется по всему дому. Генератор

Pavel003 написал :
На электронасосах сейчас

Меня в Агидельках больше всего бесят сальники (манжеты) Вообщем меняю оба, а вода из отверстия контрольного всё одно прёт, а не должна зараза. Хорошо хоть сливается, до движка не доходит, не коротит.

Pavel003 написал :
Та нет там механики. Два прутка из нержавейки. Длинный это нижний уровень, короткий это верхний уровень воды. А из механики это реле и пускатель. Но это уже не датчик.

Честно, хоть сам телемастер, но я бы электронике на столько не доверил. Механика надёжнее.

valerich написал :
Честно, хоть сам телемастер, но я бы электронике на столько не доверил. Механика надёжнее.

Стоит еще с советских времен. Заливало потолок не раз. Но там вина не автоматики, а рас3,14здяя хозяина, который много умеет, еще больше знает, а аварийный слив за кровлю лет 15 делал, то есть во мне. А так работает нормально. Проблема в температуре воздуха, иногда просто плывут от жары параметры транзистора, но стоит вот уже больше двадцати лет один и тот же.
Сальники делают плохие, но после замены вода сразу у меня не текла ни разу. Агиделек с полдесятка есть, может 6. не помню.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
Стоит еще с советских времен. Заливало потолок не раз. Но там вина не автоматики, а рас3,14здяя хозяина, который много умеет, еще больше знает, а аварийный слив за кровлю лет 15 делал, то есть во мне. А так работает нормально.

Pavel003 написал :
Сальники делают плохие, но после замены вода сразу у меня не текла ни разу. Агиделек с полдесятка есть, может 6. не помню

А у меня сразу. В том году менял и сразу потекли. Там ещё поменять то их не так просто, один то ладно со стороны улитки, другой оттуда не выковырять, там ещё и проставка блин. Вообщем повозиться хватило, а толку ноль.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Кстати, такую хрень знаете? Ни где найти не могу, а шлиц как видите.

valerich написал :
Кстати, такую хрень знаете? Ни где найти не могу, а шлиц как видите.

Поставь просто гайку М 8, ели найдешь желтую, вообще хорошо. У электриков могут быть. Ее сделать имея шурика, тиски метчик М 8 и кусок латуни, бронзы или дюраля как два пальца....Такие проблемы это не проблемы.. они кстати разные и были, есть у меня и желтые штатные.
Сальник выковыривается со стороны крыльчатки, легко и непринужденно, если только сальник - дно снял, снял колесо рабочее (крыльчатку) и вперед. У тебя наверное пальцы толстые.....

valerich написал :
У него всегда пух. Даже ребята здесь подкалывали, что Павель любит пыль.

Чего, чего? Это вы про что? Если по коленвалу, то на Жиге стоят полукольца, при чём не однородные, одно жёлтое, другое белое, металл не помню, это от продольного люфта коленвала, а На волге вообще набивка шнура асбестового.

Это я про заднюю полуось класики

Коллеги, помогите, пожалуйста!
Снял с металлолома "Крота" без двигателя. Поставил китайца 6,5 лс. Проблема - стали гореть ремни. 1 ремня хватает на вспашку 10 м земли.
Ведущий шкив алюминиевый, ведомый - штатный стальной штампованный.
Шкивы после 10 минут работы имеют очень высокую температуру - около 80 градусов.
Двигатель стоит соосно редуктору. У меня одно предположение - увеличилось расстояние между осями шкивов и увеличился провис ремня? Сколько штатное расстояние?
Вот фотографии- с выключенным сцеплением, с включенным сцеплением, и вид сзади сверху.

Илья RK3DJV написал :
Двигатель стоит соосно редуктору.

По третьей фотографии - ручьи не совпадают

valerich написал :
У меня парашютная стропа была в качестве буксирного троса на машине. А как на мотоблок её умудрились приспособить?

Валерьич, это ты об чем??? С какого парашюта у тебя стропа авто буксировала? Если с Д-5, Д-6, Д-1-5У, так они там тонкие, вроде шморгалки на движке мотоблока. Есть у меня стропа от парашютной системы, которая БРДМ десантирует... Вот ей можно танк из грязи таскать. А обычные парашютные стропы тонкие... Но... Крепкие!!!

Мужики, сегодня окучивал картошку, перекинул грунтозацепы вместо фрез. Левый сальник стал подтекать... Кто в курсе, что там за сальник стоит??? Именно кротовский надо искать, или там что-то из стандартных можно подобрать?