newzubok написал :
Именно кротовский надо искать, или там что-то из стандартных можно подобрать?
Пыльник там специфический, не думаю что он Кротовый, но я не нашел у нас. А сальник там просто по размеру подбирается, к сожалению не помню размер, но выковыряешь старый прочтешь.
Про не соосность (точнее не параллельность) не скажу, не вижу я этого на фото (хотя может она и есть), но шкив ведущий полирнуть стоит. Он может следами от резца (если они конечно есть) рвать ремень. Ну и ремень конечно может быть плохой, но правда чтобы на 10 метров земли такого плохого еще надо найти....
Мне кажется что ремень слабо натянут- отсюда сильный изгиб при работе и перегрев- раслоение и обрыв ремня. Для эксперимента натяните посильнее, чтоб стартером крутить, Крот с фрезами стоял и на сошнике, чтоб чуть порывался, но не ехал. Обороты тут выше чем на родном моторе- следовательно и нагрев выше.
Pavel003 написал :
Пыльник там специфический, не думаю что он Кротовый, но я не нашел у нас. А сальник там просто по размеру подбирается, к сожалению не помню размер, но выковыряешь старый прочтешь.
С ремкомплекта на крота - манжета 15.02.59.300 манжета 15.02.59 500
Ремень греется из-за того что буксует на валу двигателя , прижимной ролик должен быть ближе к шкиву что на двигателе , ремень должен больше обхватывать шкив . Обхват должен быть больше чем 180 градусов
DachneK написал :
Ремень греется из-за того что буксует на валу двигателя , прижимной ролик должен быть ближе к шкиву что на двигателе , ремень должен больше обхватывать шкив . Обхват должен быть больше чем 180 градусов
Димас написал :
Мне кажется что ремень слабо натянут- отсюда сильный изгиб при работе и перегрев- раслоение и обрыв ремня. Для эксперимента натяните посильнее, чтоб стартером крутить, Крот с фрезами стоял и на сошнике, чтоб чуть порывался, но не ехал. Обороты тут выше чем на родном моторе- следовательно и нагрев выше.
Все это правильно, наверное. Но не объясняет разрушение ремня на первых 10 метрах. Если газ не до полика, в это вообще верится с трудом.
а еще я не увидел оганичители возле ведущего шкива за счет которых образуется петля на холостом ходу по этому ремень натянут слабо у меня була таже проблема на предыдущих страницах есть подробное описание как их зделать из электродов номер не помню но они нужны и проблема уйдет
newzubok написал :
так они там тонкие, вроде шморгалки на движке мотоблока.
Отакая тонкая бельевая веревка заглохший Момсвич 412 вытянула из лужи (дело было на асфальте, под новый год правда) и завела этот Москвич с буксира и не порвалась.
Илья RK3DJV,
Я бы вам посоветовал еще углубить канавку под ремень на шкиве- чтоб точно ремень не зависал.
Второе- яб добавил ту замечательную проволочку, которая стояла на родном моторе крота рядом со шковом- она позволяет немного придерживать ремень при отпущенной ручке сцепления и улучшает условия буксования ремня (противодействует силе трения в ненатянутом ремне).
ytn54 написал :
а еще я не увидел оганичители возле ведущего шкива за счет которых образуется петля на холостом ходу по этому ремень натянут слабо у меня була таже проблема на предыдущих страницах есть подробное описание как их зделать из электродов номер не помню но они нужны и проблема уйдет
Вот! это я тоже и имею ввиду.
Вопрос личного плана- а почему никто не ставит 4л.с. четырехтактник, но с понижающим редуктором (Без автомата сцепления который). Он не компонуется или еще в чем-то проблема? Мне не нужны высокие обороты на кроте- я всегда работаю на средних и низких....
Димас написал :
а почему никто не ставит 4л.с. четырехтактник, но с понижающим редуктором
Ну потому что 6 л.с. приятнее 4 л.с. Да и народу не нравится редуктор. Если бы я менял движок на Кроте сил бы я взял тоже 6 (они неизвестно какие на самом деле силы у китайцев, как и дюймы колесные), но именно со сцеплением автоматом, редуктор 50/50 если нет без него сцепления, то значит с редуктором. Хотя редуктор это всегда увеличенная "тяга" так сказать. Хотя 4 л.с. ставят и писали здесь, что хватает такого моторчика.
Pavel003,
Я 7.л.с. моторчик поставил на MF-70- очень доволен- как слон! Лошади китайские хорошие. Я просто опасаюсь высоких оборотов. Нет хочу шкив огромный на редуктор ставить и тд.
Димас написал :
Я просто опасаюсь высоких оборотов. Нет хочу шкив огромный на редуктор ставить и тд.
Так не газуй, ты прекрасно будешь работать на малом газу. Можно даже ограничитель поставить. Про редуктор это чисто мое мнение. Я бы взял и со сцеплением и с редуктором. Но это чисто рассуждения. Меня на 100% устраивает 0,75 Квт электромотор. Я снял рабочий родной ДВС, он тоже устраивает вполне, но мне нужен реверс, а это легко реализуется на электро. Огород в 10 метрах от порога. Видео как Крот с ним работает выкладывал.
Pavel003 написал :
Отакая тонкая бельевая веревка заглохший Момсвич 412 вытянула из лужи (дело было на асфальте, под новый год правда) и завела этот Москвич с буксира и не порвалась.
Ну, во-первых, хорошо, что дело было на асфальте, а во-вторых, никто и не говорит, что синтетическая бельевая веревка, а тем более парашютная стропа, выдерживают малые нагрузки, но
У меня парашютная стропа была в качестве буксирного троса на машине
Возить такую веревочку в машине в качестве буксирного троса все же не стоит. Неоднократно наблюдал и гораздо более толстые буксирные тросы... порванные!
Димас написал : Илья RK3DJV, Я бы вам посоветовал еще углубить канавку под ремень на шкиве- чтоб точно ремень не зависал.
А это, простите, как?????????? Где "не зависал"???????????
Если что, так клиновый ремень и должен "зависать", просто обязан, если я Вас правильно понял! Клиновый ремень работает своими боковыми поверхностями, его внутренняя часть не должна касаться дна паза. Если новый ремень достает до дна шкива, пипец шкиву!
newzubok написал :
Возить такую веревочку в машине в качестве буксирного троса все же не стоит. Неоднократно наблюдал и гораздо более толстые буксирные тросы... порванные!
Тросы стальные рвутся быстрее быстрее бельевых веревок. Ну и конечно, если иметь ввиду бездорожье, я про случаи когда надо по трассе или на заправку (бывает) или но СТО, ну или домой. С 1975 года раз 5 такое было.
Pavel003 написал :
Все это правильно, наверное. Но не объясняет разрушение ремня на первых 10 метрах. Если газ не до полика, в это вообще верится с трудом.
А вы думаете , что сгореть ремню надо больше времени ?
ytn54 написал :
а еще я не увидел оганичители возле ведущего шкива за счет которых образуется петля на холостом ходу по этому ремень натянут слабо у меня була таже проблема на предыдущих страницах есть подробное описание как их зделать из электродов номер не помню но они нужны и проблема уйдет
Всё верно , без формирователей петли , ремень будет греться сразу как завели двигатель , плюс пробуксовка при нагрузке , 10 метров и ппц ремню
Pavel003 написал :
Хотя 4 л.с. ставят и писали здесь, что хватает такого моторчика.
для культивации и окучивания на фрезах однозначно хватает за глаза.
DachneK написал :
Всё верно , без формирователей петли , ремень будет греться сразу как завели двигатель , плюс пробуксовка при нагрузке , 10 метров и ппц ремню
Ну нет у меня формирователя петли. Когда движок монтировал лень была его делать и ведь работает ремень зараза вот уже третий сезон без проблем на расточенном родном ведущем шкиве от крота. Да и ремень самый что ни на есть обычный российский и без зубчиков.
У многих вижу на кооператорских шкивах из люминя ремни горят. Не умеют в частных кооперативах еще шкивы хорошие делать в этом вся проблема.
Поэтому и цены на левую (кооператорскую) продукцию намного ниже чем на заводскую (хотя бы в магазине 15-соток для сравнения).
newzubok,
Я не так выразился. Именно проточить дно чтоб не ложился на него ремень. Зависать должен только на боковых поверхностях- это имел ввиду, но сказал криво. Извиняйте.
Про газ не до полика - это я не учел. Нашел родной шкив, буду протачивать.
Если можете - сфоткайте формирователь петли, пожалуйста!
P.S. Двигатель ставил такой, какой удалось съединоросить.
viktor48 написал :
для культивации и окучивания на фрезах однозначно хватает за глаза.
Я понимаю, мне и родного хватало.
viktor48 написал :
Не умеют в частных кооперативах еще шкивы хорошие делать в этом вся проблема.
Не не умеют, а просто им это не надо, берут ведь. А товарищу надо шкив просто шлифануть прямо на ДВС напильником, естественно если видны следы от резца. Но если понимает как и не боится, потому что чревато. Но делается легко. Правда с алюминием надо особо осторожно......
DachneK написал :
А вы думаете , что сгореть ремню надо больше времени ?
Я такого просто не видел.
DachneK написал :
Всё верно , без формирователей петли , ремень будет греться сразу как завели двигатель , плюс пробуксовка при нагрузке , 10 метров и ппц ремню
Только при условии, что шкив работает как наждак, в противном случае (шкивы нормальные) ни под каким соусом этого сделать нельзя.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.