Pavel003,
Лишних имхо не бывает. Они просто либо есть, либо их нет.
Разбирал я стартер для этого мотора. Удивился. На нем:
-В крышке рядом с осью вращения заводилки 4 широких держателя под пружину (раньше было одно и малюсенькое)
-Собачки, котрые входят в зацепление с маховиком ДВС имеют оськи (в старом варианте осек нет и они вечно вываливались у меня).
Заменял веревку и был приятно удивлен повышенной жизнеспособностью стартера.
Купил я ремень. Просил 2 одинаковых на 08-ку. Дали один 10х710 другой 10х713. Ничго себе одинаковые.... Оба зубчатые. Будем посмотреть. на этих выхах в деревню не ду, так что испытания откладывается до след. выходных.
Димас написал :
Вопрос- а помпой для крота водяной никто не пользовался? хорошая штука?
пробовал лет 15 назад для полива из водоема, для большей производительности нужно держать обороты, родной мотор перегревался. отказался, теперь есть возможность использовать электронасос
Pavel003 написал :
Насколько я помню, не на отверстия под штатные болты, а на отверстия под направляющие. Вполне возможна и на те (что на фото) ступицы так же станут.
Совершенно верно, крепил на болты 8*35 через шайбы и москвичевские гайки. Гайки использовал для более точной центровки, так как они с конусом.
Добрый вечер! Подвох подкрался неожиданно, нужен срочный совет, поставил таки на Крота Чемпион 160, 2 отверстия в раме все порядок, залил масло, бензин завел, на закрытой заслонке его бедолагу коряжело, дал половину оборотов, убрал заслонку начал работать более равномерно, но мне кажется такой звук, как будто троит, вывернул свечу -вся черная, работал минуты 3, посмотрел юбка длиннее чем у родных свечей Крота, опять ввернул, завел, работает по-стабильней, но думаю что свечу однозначно надо иметь в резерве, стоит там LG F6LC. Вопросы:
Допустимо такая работа нового двигателя?
Примерил шкив, он на валу спокойно ходит, вал - 19, внутренний диаметр шкива-19,8, с двигателем шла родная шпонка, так должно быть что без шпонки шкив свободно ходит на валу или они должны в натяг садиться?
Уже не помню где тут было, не могу найти, внутренний диаметр вала, говорили что там дюймовая резьба, если кто на вскидку вспомнит как решить проблему, искать дюймовый болт или перетачивать на метрическую резьбу?
Заранее всем спс
а я напишу, что доделал своего перевертыша, установил двигатель с центробежным регулятором- заводится отлично, работает на среднем и малом газу, но холостой ход плохо держит.
По ремню- купил от ВАЗ 08 модели- не подходит он! Он 10х710(713). А нужен 13х710 (профиль А). Так что испытать не получилось...
0,75 мм. - не многоват допуск ? Это заводской (магазинный) что ли шкив такой?
santafe написал :
Примерил шкив, он на валу спокойно ходит
С правильным допуском вполне может и ходить по валу, а люфт на перекос почти не должен ловиться на руки. А коли болтается как х** в рукомойнике, ИМХО - брак, в отвал его.
Как аварийный вариант - шпонку малость побольше вырезать, чтобы расклинить соединение.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.