Димас написал :
не подходит он! Он 10х710(713). А нужен 13х710 (профиль А).
В смысле не подходит, малость слабее чем нужно?
Я на своём гайки под лапки движка положил (правда для того, чтобы кронштейн ролика движок не цеплял) - восьмёрочный ремень идеально встал.
Вот и у меня смутные сомнения, что шкив этот - брак, болтается он именно так, брал в магазине "Мото-вело" на ценнике было написано шкив для Крота на инодвижек, материал - алюминий, мерил в магазине штангенциркулем, но движка еще в наличии не было, завтра попробую поменять, а какой должен быть внутренний диаметр шкива и какова технология посадки и применения шпонки???
santafe написал :
Вот и у меня смутные сомнения, что шкив этот - брак, болтается он именно так, брал в магазине "Мото-вело" на ценнике было написано шкив для Крота на инодвижек, материал - алюминий, мерил в магазине штангенциркулем, но движка еще в наличии не было, завтра попробую поменять, а какой должен быть внутренний диаметр шкива и какова технология посадки и применения шпонки???
Скорее всего не брак. Посадки разные бывают и под легкий удар молотка. У меня шкив с Невы МБ 1 на ДМ 1 скользящая посадка, снимается и ставится без удара, но и не болтается. Просто вал на твоем ДВС не под этот шкив.
И шпонки по разному садятся, в коробке МТЗ 05 есть скользящая шпонка.
Но шкив болтаться не должен.
tuger написал :
Может разные заводы по разному режут?
Юноша сколько вам лет? Какие заводы? Это токарь Василь Васильевич точит у себя в гараже. То что я вижу в продаже в советское время уходило бы в брак, а не в магазин, разве что его сперли бы и вынесли на базар. Кстати на базаре при СССР не было шкивов. На заводах точили действительно.
Pavel003 написал :
Скорее всего не брак. Посадки разные бывают и под легкий удар молотка.
tuger написал :
Может и не брак, может померили не правильно и там 19,95 - посадка под вал 20 мм. ?
Для такого диаметра 5 соток это большой натяг и шкив придется нагревать. А как снимать? Шкивы должны по скользящей посадке садиться на вал.
Димас написал :
tuger, вообще никак.Онпровалился в шкивы оч глубоко и на шкиве двигателя лег на самое дно ручья.
На родных шкивах двигателя моих кротов ремень "О" тоже бы сел на дно ручья однозначно.
[quote="Pavel003;3954163"]Кстати на базаре при СССР не было шкивов.
В то время на базарах много чего не было. А шкив для крота в Москве можно было купить только в магазине на Вишневой, ну и с рук у барыг которые тащили с завода но здесь как подвернется. А сейчас и ты на своем токарном станке в своей мастерской легко можешь выточить такой же как и продают на базаре и даже лучше. Хорош у тебя станочек. На таком примерно 50 лет назад учился работать в ПТУ.
viktor48 написал :
В то время на базарах много чего не было.
Я про старьевшиков говорю. Было ну много чего, шкивов практически не было, разве что с двигателем, но и их не было особо, находили без базара.
viktor48 написал :
А сейчас и ты на своем токарном станке в своей мастерской легко можешь выточить такой же как и продают на базаре и даже лучше
Выточить можно, но далеко не легко. Резцы есть под большой резцедержатель (профильные имею ввиду), а срезать под ТВ 4 жалко, ну и болванку найти непросто. То есть на том же базаре цена болванки может быть больше готового шкива. Недавно себе 100 мм под А на 22 мм купил за 50 гривен. Купил чтобы был.Это ваших примерно 200.
Pavel003 написал :
Какие заводы? Это токарь Василь Васильевич точит у себя в гараже.
Таки я о родном шкиве 2Т движка, а не о полукустарных установочных КИТах.
Из двух шкивов два приняли жигулёвские ремни без проблем, а у Димаса лёг на дно ручья, интересно, почему?
viktor48 написал :
На родных шкивах двигателя моих кротов ремень "О" тоже бы сел на дно ручья однозначно.
Может разнца в самом ремне. Я пользую которые с зубчиками, они вроде по высоте профиля меньше полнотелых, может в этом разница?
tuger, Я догадываюсь, что у Вас одноручьевой шкив- там действительно иное исполнение канавки, а на моем моторе двухручьевой. Я натянул ремень рукой и он сразу лег на дно, при этом ремень свободно вращается на шкиве не ощущая никакого сопротивления. Ржавчина с дна канавки счистилась. Ремень с зубчиками.
Ремень до кучи встал очень глубоко и при такой посадке он уже не 710мм должен быть а 650 если не меньше. Длину скрадывает неправильная посадка ремня. Куплю правильный на этой неделе и отпишусь после выходных. Ремней в магазинах хватает =)
Они действительно малость разные наши и импортные, что лучше не знаю. Советский ремень я не помню менял или нет. То есть с каким продал Крота с родным еще или уже поменял.
Pavel003 написал :
Они действительно малость разные наши и импортные, что лучше не знаю.
у родного ремня корд (ткань) на боковую стенку выходит, "скользкий" он какой-то (относительно конечно). У современных корд только по спинке, тело с зубчиками только из резины, "липучей" он, по крайней мере 6,5 л/с тянет без проскальзывания.
Pavel003 написал :
Они действительно малость разные наши и импортные, что лучше не знаю.
tuger написал :
Может разнца в самом ремне. Я пользую которые с зубчиками, они вроде по высоте профиля меньше полнотелых, может в этом разница?
Так разница в том что родной шкив сделан под профиль "А" у которого ширина ремня 13мм, а у tugerа шкивы самодел вроде и сделаны под профиль либо "О" либо "А" но с углубленным профилем ведь ремень профиля "О" имеет ширину 10мм не зависимо от того с зубчиками он или сплошной. Вот и садится у Димас ремень на дно шкива. Причина и ежу ясна. 3мм ширины ремня ни куда не спрячешь.
"Ёж птица гордая, пока не пнёшь не полетит", в смысле мне не ясно, перевёртыш с сугубо родным 2Т движком с сугубо родными шкивами - стоит восьмёрочный ремень и на дно ручья ведущего шкива не садится.
Про холодстой ход- его регулятор оборотов давит, а не компрессия слабая. Так как заводится он без резких дергов- спокойно, но интенсивно. С первого раза.
В выхи видео сниму как работает, тонкий ремень сфоткаю и нормальный поставлю =)
На втором кроте родной шкив, но одноручьевой-там канавка под ремень глубжепроточена, а ведомый так вообще не имеет дна канавки, так как сварен из двух частей.
Этот вопрос в общем ясен. Потом по родному движку уточню и все =)
И скорее всего буд первого крота тоже переворачивать, так как после этого тот вообще тяжесть кажется- его и в гараж то заталкивать уже не приятно. А перевертыша так и хочется прокатить то туда, то сюда =)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.