ion написал :
Единственный минус, так это - горят ремни. Нынче думаю поставить шкив ведомый побольше. Случайно чертежи большего диаметра есть у кого-нибудь?
ytn54 написал :
ion а Вы ставили ограничители на ремень ,для формирования петли ?
А почему у меня ремень на кроте с Гринфильдом ПРО-4,0 не горит вот уже 3года и при этом ограничитель на двигатель не ставил? Ведь ни у кого с родным движком ремни на кроте не горели наверно? Купят вместе с движком новый шкив неизвестно для какой техники изготовленный, и быстрей скидывают родной движок с рамы. Ведь ни кто уверен не проверил (по отвесу) на каком расстоянии от рамы крота располагался ручей шкива на родном движке а дел то всего на пару минут. Потом ставят новый движок с новым шкивом и кричат что поменять движок на кроте как два пальца......
А с новым движком у Вас соосность шкивов соблюдена? Вы все уверены у кого ремни горят? Когда я старый шкив растачивал так специально посмотрел какой ширины нужно делать прокладыш чтобы соблюсти соосность ремней поэтому и ремень не горит.
А большой ведомый шкив Вам ни чего не даст. Обороты на фрезах конечно упадут (но по мне высокие обороты на фрезах даже лучше) а ремни как горели у Вас так они и будут гореть если еще не чаще.
viktor48 я шкив увеличиваю для того чтобы уменьшить обороты по весне при фрезеровке крот закапывался при уменьшении оборотов двигателю было тяжело-земля была сырая .ждать когда подсохнет не мог -так вышло .Ремень у меня будет работать 3й год -как новенький ограничители стоят шкив ведущий купил ведомый родной соосность выставил шайбами отвесами не проверял по весне проверю
ytn54 написал :
Ремень у меня будет работать 3й год -как новенький ограничители стоят шкив ведущий купил ведомый родной соосность выставил шайбами отвесами не проверял по весне проверю
Так я не конкретно Вас имел в виду когда говорил что ремни горят от несоосности шкивов. Вот Вы поставили шайбы определенной ширины значит обратили внимание на соосность шкивов (ну не по отвесу а каким то другим методом) поэтому и ремень у Вас не горит. А то что у Вас крот на больших оборотах зарывается ну это от земли во многом зависит. Мне окучивать картошку на фрезах на больших оборотах больше понравилось, да и фрезерует хорошо но у меня суглинки.
Соосность я проверял, вроде совпадало, может неправильно делаю. Тогда подскажите, как правильно выставить соосность ремней. В какой последовательности и как все это определить в гаражных условиях. Ограничители я не делал, нынче займусь. Да еще есть подозрение, что ремень горит когда работает двигатель на ХХ, может неправильно делаю натяжение.
ion, кроме несоосности причина может быть и в прижимном ролике.
Он может уводить ремень в сторону, тогда нужно лапку ролика подогнуть, чтобы под нагрузкой ровно ремень шел.
И ещё натяжение может быть недостаточное и ремень тупо проскальзывает - лечится более мощной пружиной.
cepega написал :
"0" горит, т.к. "тонет" в шкиве полностью.
Тонет - это когда до дна ручья достаёт, а когда не достаёт и нормально боковыми гранями работает ничего не горит. 6,5 л/с глохнет если кирпичину поймать фрезами в расклин, но скользить не хочет.
Да, на натяжном пружина стоит от тормозных колодок жигуля.
Странно, у меня на расточенном родном ведущем шкиве донце ручья Жигулёвский ремень ( с зубчиками) начинал шлифовать только при предельном износе. С новым ремнём оно как было в налёте ржавчины после зимней стоянки, так с ним на зиму и загонял.
Ну и те шкивы, что точил, само собой не болели этим.
Значит сразу выточили с глубокой канавкой. У меня 3 крота имеется так прошлым летом пробовал на ведущий шкив одеть ремень профиля "О" - на всех шкивах садится на дно ручья.
viktor48 написал :
пробовал на ведущий шкив одеть ремень профиля "О" - на всех шкивах садится на дно ручья.
Может зависит от завода изготовителя, или даже от конкретного мастера? У меня на обоих родных ведущих шкивах не достаёт. Но при этом на обоих ручках планка соединительная с перекосом, словно их делали на одном кондукторе, хоть и с большой разницей по времени.
Pavel003 написал :
Но это если надо пользоваться "Нулевым" профилем.
Я не агитирую за профиль "0", единственным порывом его поставить была его абсолютная доступность (особенно во времена оные). С тех пор всё исправно работает, потому возвращаться на профиль "А" просто не вижу необходимости.
В смысле - если проскальзывает - дело в настройках, а не в ремне.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.