Он может то, что никогда не сможет Нева, а именно -
viktor48 написал :
мне с ним легче работать в огороде.
viktor48 написал :
Для таскания телеги веса точно мало чтоб Вы не говорили про таскание телеги с грузом за полтонны.
Обсуждали это: Нева/Крот - мощность одинакова, передаточное отношение одинаково, вес на ведущую ось ( с учётом догруза от телеги) одинаков - почему один может таскать а другой нет?
tuger написал :
Обсуждали это: Нева/Крот - мощность одинакова, передаточное отношение одинаково, вес на ведущую ось ( с учётом догруза от телеги) одинаков - почему один может таскать а другой нет?
Ну да помнится в свое время Вы рассказывали как кротом картошку возили с огорода. Сначала грунтозацепы одевали и ехали до шоссейки а потом переобувались на колеса. На Оке мне на дутиках и без утяжелителей без разницы по какой дороге ехать.
viktor48 написал :
Ну да помнится в свое время Вы рассказывали как кротом картошку возили с огорода.
Тогда должны были помнить, что из за того, что маленькие колёса телеги проваливались в землю, да и Крот тогда стоковый был...
Потом пошли переделки, проблема отпала.
Но суть даже не в этом, больше 15 лет Крот телегу видел куда чаще, чем фрезы, и "это есть факт мисье Дюк" (с).
ИМХО, телега для Крота вовсе не чуждый элемент, но требуется доработка - без неё конечно Ока/Нева гораздо лучше.
Отписываюсь. Удалось мне в эти выходные испытать крота- не смотря на то, что местами еще лежит снег.
Был испытан крот с ДВС 4 л.с. и родным ведомм шкивом:
[
]()
[
]()
Кожух снял для наглядности. Что мы имеем- работать на фрезах можно- но уж больно они шустрые. Крылья вешать обязательно при таком варианте. С начала было по 3 фрезы- затем сменил на по 2 фрезы из-за того, что периодически ремень буксовал.
Поверхностную обработку проводить хотрошо, а на трамбованной земле мне не понравилось.
[
Фотографии сделаны правда уже после обработки земли. Сфотографировал, что с этим шкивом нельзя поставить мои лобимые колесики. Да и с фрезами -то этот шкив еле еле разошелся.
Кожух ставить пока не планирую, так как очень мало места.
Шкив с новым ремнем А900 встал сразу- только мотор до упора к рулю отодвинул (я не отверстия сверлил, как многие, а пазы сделал такие же, как родные). Натяжник ремня остался тот же, Образователи петли остались те же и там же.
Скоростью работы очень теперь доволен. Целину берет, обороты мотора стали повыше и чувствуется, что мотору значительно легче стало. Всем советую. Ах да- кроттеперь кататься вперед назад стал =) Ремень не буксует, так как нагрузка на него сильно снизилась, а при увеличении длинные еще и количество циклов нагружения ремня уменьшилось- это все неминуемо приведет к увеличению срока службы ремня.
[
Димас на первом видио скорость фрезеровке впечатлила на втором показалось ,что обороты маловаты ,но Вам на месте видней.Не понравились ручки ,у Вас спина не устает ?.Я на своем переделал сейчас хожу с прямой спиной ,за образец взял мк пуберт -у соседа такой ,но это мои проблемы у меня болит спина .А так Вы молодец !!!!!
ytn54, Ручки низкие- спору нет, но их я переделаю- мне интересно было попробовать каково оно- крот наоборот =)
Итог- всем советую переделывать!
Я пару лет считал, уже сидя на форуме, что переделывать мне не нужно- мне итак хорошо, но потом подвернулся второй крот и я решил на нем потренероваться. Итог- буду переделывать и штатного крота на родном моторе. А то все орудия труда приходится на спине таскать, окучник например. Даи работать с Таким как сейчас кротом гораздо веселее! Только вот не знаю- может для начала руль разогнуть? на форуме некоторым помогало. А вы на сколько рукоятки приподняли?
И про видео- на первом видео оборотов старался давать минимально, лишь бы смазка мотору шла, а на втором видое я не боялся давать и полный газ. На почти полном газу на малом шкиве он пытался взлететь уже.
И опять же- ремень на бОльшем шкиве перестал буксовать.
Я и на штатном кроте никогда газу до отказу не давал- всегда практическми средние или ниже средних обороты держал, играя все время рукояткой газа. Потому он уже 10 с лишним лет и работает как часики.
Еще добавить хочу- на первом видео и на втором земля разная по составу, так как на втором просто продолжение огорода, где ничего не сажаем.
Димас я не могу сказать на сколько я их поднял ,я 170 зять 190 обоим удобно с 4ки сделал платформу закрепил ее на раме крота ,к ней приварил трубу дюйм с четвертью примерно 300 мл предварительно просверлив отверстия на 10 между ними 100 мл из 6ки изготовил треугольники в них тоже просверлил 10й через 100мл 2 отверстия в вершине треугольника ось в низу по радиусу 5 отверстий переставляя нижний болт меняю высоту ручек ручки приварил к вершинам треугольника .ручки из трехчетвертной трубы подрезал болгаркой чтобы предать изгибы потом эти места обваривал .Трубу дюйм счетвертью приваривал в последнюю очередь ,все собрал треугольники в среднем положении приставилк кроту и увидел под каким углом ее нужно подрезать после этого приварил ходить стало удобно и они снимаются быстро отцепляю пружину от натяжного ролика снимаю 2 болта и все ручки отсоединены
Димас фоток нет ,япросто не знаю как это делается меня уже стыдили за это но.....с компом на ВЫ .Изгибы ручек да, регулировка нет, на пуберте они еще регулируются в право в лево я этого делать не стал
Димас когда заканчивается Ваш 2й ролик открываются окна с другими роликами откройте ролик мой мотоблок и остановите на 17 секунде Вы поймете о каких треугольниках я писал .Пазы выбирать не стал ,мне кажется ,что от вибрации все будет слабнуть и часто нужно подтягивать, фиксируемые отверстия по мне надежней ну а обводы ручек или скопируйте или по месту как Вам нравится
demonz, по меньшей мере глупо так скептически относиться к китаю ,тем более в вашем положении на 4000 набирать запчастей + все надо установить и неизвестно ещё какой будит результат и будит ли он вообще и если будит то на сколько его хватит , или просто пойти в магазин купить новый проверенный нашими же пользователями двиг. любой мощи ,и если уж так нравиться ковыряться то то самому установить его на старую раму - что может быть приятнее когда твой жигуленок вдруг начинает ехать как ленд крузер ))))))
Здравствуйте, нужен совет по переделке крота в перевертыш с заменой двигателя на лифан 6,5. Как правильно с точки зрения развесовки установить мотор, над фрезами, за фрезами с центром тяжести смещенным назад или впереди фрез с центром тяжести смещенным вперед?
Хотелось бы сделать сразу правильно, без последующих переделок.
tuger написал :
Вот это самый оптимальный вариант.
Этот оптимальный вариант, с непривычки, зарывается на счет раз-два, стоит только просмотреть ( возможно из-за того, что тяжелый). Вытягивается включением заднего хода. (Но это только со мной, привык уже к маленькому кроту... Отец же, ни разу не зароет его на пашне )
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.