newzubok написал :
Одна беда. С телегой, конечно, задний ход нужен был бы обязательно.
Крота на узкий ход, одну степени свободы в сцепку - и можно разворачиваться на месте.
Хотя ЗХ конечно не помешает. Однако ИМХО, доп редуктор Кроту излишен, а вот ремнём хороший вариант.
Килогерц написал :
А если трензель попробовать? Килогерц.
Как идея неплохо. А как будет в металле это вопрос. И именно в громоздкости, да и не так просто решить самостоятельно. У меня впечатление, что "колесики' должны быть и обрезинены и профиль у них специальный должен быть.....
tuger написал :
Крота на узкий ход, одну степени свободы в сцепку - и можно разворачиваться на месте.
Хотя ЗХ конечно не помешает. Однако ИМХО, доп редуктор Кроту излишен, а вот ремнём хороший вариант.
Оно-то да. И при наличии достаточной свободной площади можно и без ЗХ... Но!!! Придется все время просчитывать траекторию полета. Хоть и не напряжно это, а все же. Ну и без ЗХ при любой свободной площади мы все же лишены определенных маневров. Скажем, при наличии ЗХ дрова прямо в сарай можно было бы завезти, а потом выехать обратно задним ходом, а так придется только к двери подвозить и перекидывать вручную. То же и с навозом. Да и вообще много таких мелочей, где без ЗХ никуда. Лучше, конечно, чтоб он был!
А так... Всех со светлым праздником Пасхи. Всем мира и благоденствия, Здоровья всем вам и вашим железным помощникам. А также всем родным и близким. Христос воскрес!!!
Килогерц написал :
Ну,для начала,это не колесики,а шестерни.А мощность - шириной шестерен подобрать.
Ну так и? Это ж надо 4 шестеренки подобрать. Потом их закрепить как то на МК. Кстати "колесики" в моем посту в кавычках как и в этом. То есть это тот же редуктор. Принцип Невы МБ 1, как на меня проще значительно для самостоятельной установки....Из видео по моей ссылке это хорошо видно....
Pavel003 написал :
Ну так и? Это ж надо 4 шестеренки подобрать. Потом их закрепить как то на МК. Кстати "колесики" в моем посту в кавычках как и в этом. То есть это тот же редуктор. Принцип Невы МБ 1, как на меня проще значительно для самостоятельной установки....Из видео по моей ссылке это хорошо видно....
Таки да. Чтоб сгородить эту штуку надо иметь под рукой нехилый станочный парк. Я ведь говорил о дополнительном редукторе, как о редукторе, скажем, от "Муравья"... А не о том, чтобы что-то вытачивать и приколхозивать... Если что-то готовое.... Тогда можно рассмотреть...
С ремнями, как на Неве, можно поэкспериментировать... Там только со шкивами заморочки...
newzubok написал :
Там только со шкивами заморочки...
Так от Волги поискать (от Газели может подойти), и ролик тоже можно от натяжителя Газели применить. Я уже писал, только время (ну и наличие многих МБ) меня сдерживают от этой работы....да и от многой другой...текучка, работоспособность уже не та и реально не большее время использования Крота это то, что меня удерживает от реализации заднего хода.
Здравствуйте, господа.
Я прошу у вас совета по поводу ремонта двигателя крота. Двигатель не заводится вообще. Даже отдельных вспышек нет.
Искра есть точно (как минимум - жахнуло мне по пальцу неслабо, когда я пытался свечу проверить, а палец съехал прямо на центральный контакт);
Бензин в карбюратор точно поступает, но вот дальше - как-то не похоже. Поршень сухой всегда. С чем это может быть связано? почему топливо может не проходить дальше карбюратора? засор? низкая компрессия?
Очень надеюсь на ваши советы, ибо до сих пор дел с двухтактными двигателями не имел.
Ещё пару дней назад заводился (но только если разогреть свечу на горелке хорошенько)
А теперь - нет.
Mitya_OI Как по мне, купи четырехтактный и не парься. На Кроте никогда двухтактника не имел, поэтому по ремонту и советовать ничего не могу... Катаюсь на четырех тактах...
Низкая компрессия ,у меня на кроту 6 лет назад ,все поменял начиная от кален вала ,помогла проточка цилиндра и новый поршень . теперь с пол тыка заводиться . не слушай не кого что крот плохо заводиться . просто настроит надо его
Ragim написал :
Низкая компрессия ,у меня на кроту 6 лет назад
Не а. Я уже писал, я не могу веревку накрутить на чашку, если снять пусковое. Но с пусковым заводиться и фрезерую 6 фрезами, не бегает а именно фрезерует.
Но надо смотреть поршневую по любому. Лет уже не знаю сколько, но много, тоже дергал без толку. снял головку, гильзу, оказалось стопорное кольцо пальца вылетело поломало кольца прописало гильзу. Кольца поменял, канавку оставил, вот до сих пор работает. Но не все эти годы. Долго стоял электромотор, в общем посмотреть стоит поршневую, это не долго на самом деле....
Mitya_OI написал :
Ещё пару дней назад заводился (но только если разогреть свечу на горелке хорошенько)
А теперь - нет.
Mitya_OI написал :
Здравствуйте, господа.
Я прошу у вас совета по поводу ремонта двигателя крота. Двигатель не заводится вообще. Даже отдельных вспышек нет.
Искра есть точно (как минимум - жахнуло мне по пальцу неслабо, когда я пытался свечу проверить, а палец съехал прямо на центральный контакт);
Бензин в карбюратор точно поступает, но вот дальше - как-то не похоже. Поршень сухой всегда. С чем это может быть связано? почему топливо может не проходить дальше карбюратора? засор? низкая компрессия?
Очень надеюсь на ваши советы, ибо до сих пор дел с двухтактными двигателями не имел.
Ещё пару дней назад заводился (но только если разогреть свечу на горелке хорошенько)
А теперь - нет.
Для начала попробуй завести без глушителя. Возможная причина - подсос воздуха в картер через высохшие сальники, потом померяй компрессию.
Меня родной движек тоже не радовал. Сначала поставил от б/п УРАЛ, потом поменял на 4х тактник 6,5 л.с. Уже и забыл что такое "Крот не заводится".
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.