Димас написал :
Ремень полопался изнутри вплоть до наружнего слоя корда. Это все из-за чрезмерного изгиба наоборот. И виноват в этом прижимной ролик- его надо бОльшего диаметра делать.
Я прижимной ролик переделал, теперь он работает не на сжатие ремня, а на растяжение - проблема с растрескиванием и расслоением ремня исчезла. Ремень не пробуксовывает, не выворачивается, шкивы родные. Бывает соскакивает, но это случается только тогда когда на ролик налипает земля.
Хочу написать маленький отчет.
В этом году в прошедшие праздники был опробован МК крот перевертыш на предмет окучивания.
Что я могу сказать- при изготовлении перевертыша допустил ошибку- слишком близко расположил крепление навесного оборудования к ведущему валу редуктора.
При этом замечено задевание ДО (Дисковых окучников) за ведущие колеса МК.
Ввиду этого приходится либо колеса ставить уже, а диски шире, либо наоборот- диски уже, колеса шире.
Был опробован вариант Колеса шире(60см колея на фото), диски ДО уже- так как были куплены расширители (удлиннители вала), позволяющие поставить колеса только широко(60см колея).
Попробовал- результатом не доволен- грядка узкая с острой вершиной. Регулировке ДО при таком расположении поддаются слабо. Периодически было задевание ДО за ведущие колеса МК.
Установить железные колеса на штатный вал не вышло из-за чрезмерного размера ведомого шкива- они мешают друг другу (писал ранее об этом)
[
]().
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
В общем плюнул и повесил резиновые колеса, повесил ДО шире, чем колеса и получил гряду более менее нормальной конфигурации(с ямкой по середине).
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
Теперь буду перетачивать расширительные валы таким образом, чтобы установить железные колеса МК максималльно близко к редуктору (40см по фото) и выставлю ДО шире, чем колеса. Видео не снимал- некому было.
В челом же перевертыш гораздо приятнее держать в руках, особенно с этими ДО почувствовал разницу- на родном МК без переделок я его еле перемещал- очень сильно давил на руль. Этиот же весь вес переносит на ведущие колеса. К след выходным планирую завершить и опробовать уже нарезку на всю длину огорода.
Огород приличный...
Сегодня дошла очередь до крота с родным движком, китаец работает хорошо. но и нашего бросать не хочется. Проваландался с час с запуском, наливал шприцем под свечу бензосмесь, завел при помощи дрели. Не работает и все. Верней, заводится, но холостых нет. При снятом фильтре рукой затыкая или приоткрывая диффузор, и обогащая таким образом смесь. можно добиться работы двигателя. на полностью открытом дросселе ревет как белуга, возможно, будет пахать, только если газ убрать, обороты падают не сразу, а постепенно, и потом глохнет. Что бы это могло быть?
Димас написал :
мое мнение гласит от подсосе воздуха в картер
Оказалось-карбюратор. Был новый, поставил его, он вот так беднил смесь. Хотя поплавок, жиклер все было в норме. Поставил старый, перебраный зимой-крот шепчет, заводится. газует, сбрасывает газ и не глохнет.
ПаГ написал :
Оказалось-карбюратор. Был новый, поставил его, он вот так беднил смесь. Хотя поплавок, жиклер все было в норме. Поставил старый, перебраный зимой-крот шепчет, заводится. газует, сбрасывает газ и не глохнет.
Это конечно хорошо. Но зачем же задачки грузинские задавать? Неужели трудно написать, поменял карб, получил бяку. Любой бы посоветовал поменяй назад. А так типа битва экстрасенсов, почему перестал работать.....в самом тексте вопроса есть указание, что НИЧЕГО не делалось....а просто ПЕРЕСТАЛ работать....
Сорри, конечно, но так не делают.....
ПаГ написал :
Заводил сегодня крота. Двигатель был убит, в декабре поменял поршневую, в 10 град мороза заводился со стартера, но плохо поступал бензин в карб из-за бензокрана(пропускал воздух). Сейчас до крота руки дошли, поменял кран, поднял бак на руль, стал заводить-ни в какую.Порвал новую веревку на стартере-ни разу не чихнул. Менял свечи на новые, поставил нулевый карбюратор,-ничего... Заводил электродрелью. Когда уже собрался плюнуть, прокручивая дрелью двигатель, одновременно заткнул пальцем глушитель-крот вдруг стрельнул дымом в карбюратор. И со следующей попытки вдруг завелся, и стал работать...Несколько раз пускал и заводил, где-то минут 10 он поработал. порегулировал холостые(карбюратор-то новый) заглушил и пошел домой. Теперь думаю-что это было?
Pavel003, грузинские задачи на грузинском ставят....А я по-русски пишу.
ПаГ написал :
Pavel003, грузинские задачи на грузинском ставят....А я по-русски пишу.
Виноват. Не заметил. Как в договоре с банком, типа мелким шрифтом. Тем не менее виноват, сорри. Собственно я ведь не с претензией. Реально из человека очень часто клещами тянуть приходится инфу.....
Ну, а грузинская загадка, на любом языке грузинская......
Pavel003 написал :
Не встречал я таких. И что интересно, чем богаче, тем дороже за старье хотят.....
В прошлом году сам отдал движок от крота одному пользователю с форума. Ему нужна была какая то запчасть он приехал и забрал весь движок.
Жалко ты за границей живешь а то и тебе отдал бы крота с электродвижком. Здесь на форуме перед новым годом фото выкладывал. Ну не нужны они мне а отдавать таджикам чтоб они сдали в металлолом рука не поднимается просто. Да и не в деньгах счастье лишь бы кому пригодилось да когда и вспомнят добрым словом.
Ну это моя философия. Живи и старайся делать людям добро. Поэтому и не плачусь что самый бедный.
Приветствую всех владельцев КРОТов! Тут такая тема,прошу помочь. У меня Крот-09, с двигателем Хаммерман", вообщем летят ремни...
Раньше был Крот первого выпуска,там ремень долго ходил. А тут.. две сотки фрезеровки размочаливание и обрыв. С петлеобразователями непонятное дело - зазор больше ремень "дрыгается"(бьется) на ведущем шкиве,зазор меньше,фрезы крутятся на холостом. Размер хода ремня при натяжении роликом выдержан - 33-35мм. Что посоветуете? Как правильно (по опыту) натягивать ремень,и регулировать петлеобразователи? Ремень стоит А-900.
С уважением.
Петр Гарин написал :
Приветствую всех владельцев КРОТов! Тут такая тема,прошу помочь. У меня Крот-09, с двигателем Хаммерман", вообщем летят ремни...
Раньше был Крот первого выпуска,там ремень долго ходил. А тут.. две сотки фрезеровки размочаливание и обрыв. С петлеобразователями непонятное дело - зазор больше ремень "дрыгается"(бьется) на ведущем шкиве,зазор меньше,фрезы крутятся на холостом. Размер хода ремня при натяжении роликом выдержан - 33-35мм. Что посоветуете? Как правильно (по опыту) натягивать ремень,и регулировать петлеобразователи? Ремень стоит А-900.
С уважением.
Для начала проверьте не застрял ли камушек в ведомом шкиву по смежной с ремнем поверхности. Ну и можно переделать натяжной ролик на растяжение, работы по переделке незначительные, нужно только просверлить лишнее отверстие под трос и перекинуть пружину в обратную сторону.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.