Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269
#4554520

Всем привет кто еще в этой теме живой))) я обладатель крота ОМ со стандартным 2х тактником
немного о нем: работает у меня уже 6 год (1 год даже на нем халтурил)
и как то раз перепутал емкости с 92 и 80 бензином - 92м кормлю пилу а 80м его - перегрел как итог задиры возле выхлопа и разлетевшееся нижнее колцо - отломок улетел в глушитель а остальное кольцо было на месте(отломок 1 см) - симптомы: крот встал и ни как не хотел заводитьс а у меня еще и половина огорода не вспахана(лопатой не вскопать да и времени нет столько чтоб лопатой - трактором не заедешь а соседа просить не допросишься или за деньги. снял глушак - думал забит - дернул и он с первого рывка завелся и пахал как зверь но и рычал тоже как зверь - а всему вина разлетевшееся нижнее кольцо и падение компрессии - так что у кого не заводится с глушителем ищите проблему в цпг а точнее в поршне и кольцах. решил я эту проблему покупкой нового(неремонтного) а нулевого поршня так как ремонтный не лез и эту весну отпахал все норм заводится на ура. но после вспашки сделал ТО - снял цилиндр и увидел на новом поршне задиры(кольца в норме) - думаю они появились потому что на зеркале задиры. сейчас пока есть время хочу его расточить(этот старый цил) вот этим методом не знаю получится ли но все равно цил на выброс если что(новый у меня в городе стоит 570р + поршень нулевой 150р + кольца 50р =770 р. конечно думал о замене на китайца - да и продавци в магазинах говорят да не мучайся ты с ним поставь китайца. но у меня воя философия - техника должна работать а не для красоты и эстетики и меряться письками мне не за чем - не гонюсь за ЛС - мне и 2.6лс хватает. еще на китайца запчасти не найдешь что то сломается -либо мастери сам или выбрасывай или покупай донора. А в роном 2х тактнике я всегда все смогу починить за небольшую сумму. да и в обслуживании 2х тактник проще для меня.

хотелось бы задать вопрос - кто нить точил цилиндры свои под ремонтные поршни?

Чуть позже выложу фото своего коня.

Sliip написал :
хотелось бы задать вопрос - кто нить точил цилиндры свои под ремонтные поршни?

Ну а что это проблема, я расточил штук 5 гильз на УД 15 (именно под ремонтный поршень). Одну пару уже поставил и проверил, вторую пару поставил, но не проверял в работе. Только я это не делал дрелью а растачивали и хонинговали ребята на оборудовании. Расточил Д М 1, ДМ 1 загильзовал, Вриггс энд Страттон тоже загильзовал. Загильзованные тоже растачивались и хонинговались....
....Дрель, конечно вещь хорошая, но как то меня не впечатляет такая расточка. Ну если это нет выхода вообще никуда, типа в тайге глухой или ну очень в глубинке.....

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Sliip написал :
Всем привет кто еще в этой теме живой))) я обладатель крота ОМ со стандартным 2х тактником
немного о нем: работает у меня уже 6 год (1 год даже на нем халтурил)
и как то раз перепутал емкости с 92 и 80 бензином - 92м кормлю пилу а 80м его - перегрел как итог задиры возле выхлопа и разлетевшееся нижнее колцо - отломок улетел в глушитель а остальное кольцо было на месте(отломок 1 см) - симптомы: крот встал и ни как не хотел заводитьс а у меня еще и половина огорода не вспахана(лопатой не вскопать да и времени нет столько чтоб лопатой - трактором не заедешь а соседа просить не допросишься или за деньги. снял глушак - думал забит - дернул и он с первого рывка завелся и пахал как зверь но и рычал тоже как зверь - а всему вина разлетевшееся нижнее кольцо и падение компрессии - так что у кого не заводится с глушителем ищите проблему в цпг а точнее в поршне и кольцах. решил я эту проблему покупкой нового(неремонтного) а нулевого поршня так как ремонтный не лез и эту весну отпахал все норм заводится на ура. но после вспашки сделал ТО - снял цилиндр и увидел на новом поршне задиры(кольца в норме) - думаю они появились потому что на зеркале задиры. сейчас пока есть время хочу его расточить(этот старый цил) вот этим методом не знаю получится ли но все равно цил на выброс если что(новый у меня в городе стоит 570р + поршень нулевой 150р + кольца 50р =770 р. конечно думал о замене на китайца - да и продавци в магазинах говорят да не мучайся ты с ним поставь китайца. но у меня воя философия - техника должна работать а не для красоты и эстетики и меряться письками мне не за чем - не гонюсь за ЛС - мне и 2.6лс хватает. еще на китайца запчасти не найдешь что то сломается -либо мастери сам или выбрасывай или покупай донора. А в роном 2х тактнике я всегда все смогу починить за небольшую сумму. да и в обслуживании 2х тактник проще для меня.

хотелось бы задать вопрос - кто нить точил цилиндры свои под ремонтные поршни?

Чуть позже выложу фото своего коня.

в том то и фишка за рсточку просят 1000 рублей а мне новый набор (цил+поршень+кольца) обойдутся в 770р ))) но просто охото попробовать может кто сможет дополнить что ни будь к этому методу))) . живу не в глубинке просто интересно это самому сделать и переплачивать не охото)))

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Sliip написал :
кто нить точил цилиндры свои под ремонтные поршни?

Я точил, но только не дрелью, а по нормальному на токарном 1П611., сейчас стоит второй ремонтный.

Sliip написал :
за рсточку просят 1000 рублей

у нас 300р просили в позапрошлом году

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Sliip, мотор двухтактный, почему бы и не попробовать дрелью. Главное не переборщить с размером зерна, а то потом пока риски выведешь до ремонтного размера дойдешь.
Для четырехтактника лучше и не пробовать без хона.

Павел-61 написал :
Sliip, мотор двухтактный, почему бы и не попробовать дрелью.

Я купил за 250 гривен (это около 1000 рублей) блок(гильзу), поршень, кольца, палец. Наверное это Китай, но я купил в запас. За расточку УД 15 поршня и хонингование примерно 100 гривен я отдавал, когда делал 4 комплекта, даже дешевле было....

Регистрация: 29.01.2013 Железногорск Сообщений: 78

[QUOTE=СаняТ3;4547795]Обещанное видео

Спасибо за видео.
В этом году пришлось попахать целины, да после зарослей "американки"...В итоге не выдержала цепь в редукторе - хряпнула ось звена. Менял.
Может кому пригодится информация: подходит цепь ИЖевская от мотоколяски, 42 звена как раз, понравилась ещё тем, что ролики не "катанка", а сплошные(надеюсь лучше). Цена у нас 350 рублей.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

[

]()

Sliip написал :
Вот оно)))

Так там вроде кольца не бывают. Это низ цилиндра. Вверху все нормально смотрится....зачем на это обращать внимание. Фильтр, кстати, стоит на двигателе?

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

фильтр стоит - фишка в том как только задиры дойдут на поршне до кольца - оно лопнет

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

задиры - появились уже от цилиндра

[

]()

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

этой весной

[

]()

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

говорят что от перегрева такие задиры - но если бы перегрев - то задиры бы были с обоих сторон от выхлопа и под выхлопом тоже а тут с одной стороны только

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

[QUOTE=gena_fe;4554856]

СаняТ3 написал :
Обещанное видео

Спасибо за видео.
В этом году пришлось попахать целины, да после зарослей "американки"...В итоге не выдержала цепь в редукторе - хряпнула ось звена. Менял.
Может кому пригодится информация: подходит цепь ИЖевская от мотоколяски, 42 звена как раз, понравилась ещё тем, что ролики не "катанка", а сплошные(надеюсь лучше). Цена у нас 350 рублей.

а сколько по времени родная проходила?

Sliip написал :
задиры - появились уже от цилиндра

По внешнему признаку, как песок сыпали. Про от перегрева, если чисто логически могут быть, вырывается маааленький кусок алюминия, а дальше он как песок. Но это чисто размышления, тот кто хорошо знаком с двухтактниками, более точно скажет.... У меня и сейчас работает пара по которой прошлось стопорное кольцо от пальца. Канавка и на поршне и на гильзе есть. Это было давненько. Заменил кольца движок работает. Правда я долгенько гонял электродвижок, прошлый год поставил родной ДВС, мобильность понадобилась.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

этот нагар я немного поскреб - образовался после вспашки 4 соток этой весной. понять не могу от чего это - грешу на то что я губку в фильтре промочил не моторным маслом а маслом для смазки цепи для бензопилы. наверно оно дало такой эффект хотя - незнаю, у кого какие варианты?

[

]()

Sliip написал :
грешу на то что я губку в фильтре промочил не моторным маслом а маслом для смазки цепи для бензопилы.

Нагар это, как правило, богатая смесь.....

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Pavel003 написал :
По внешнему признаку, как песок сыпали. Про от перегрева, если чисто логически могут быть, вырывается маааленький кусок алюминия, а дальше он как песок. Но это чисто размышления, тот кто хорошо знаком с двухтактниками, более точно скажет.... У меня и сейчас работает пара по которой прошлось стопорное кольцо от пальца. Канавка и на поршне и на гильзе есть. Это было давненько. Заменил кольца движок работает. Правда я долгенько гонял электродвижок, прошлый год поставил родной ДВС, мобильность понадобилась.

про песок возможно - так как нет крыльев на ножах и в фильтре частенько замечал грязь на заслонке в карбе -но она мелкая - но не исключено что песок - щас спасает от этого губка промоченная моторным маслом и сверху еще одеваю чулок колготочный в два слоя - вроде теперь в карбе все чисто абсолютно. но не думаю что через губку не промоченную маслом могли прорваться такие песочины - хотя кто его знает. думаю найти гофру под диаметр карба и вынести его подальше от ножей

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

у кого нить есть фото своих фильтров - видел в нете фильтры кротов СССР производства - они немного другие и что там в нутри не известно - думаю что они лучше. в фильтрах производства Россия просто губка и сетка

Регистрация: 29.01.2013 Железногорск Сообщений: 78

Я, честно, не знаю сколько уже лет редуктору...Больше 10 лет назад мне отдали два убитых КРОТа (один без двигателя) -пробег неизвестен...
Лет пять КРОТ с родным двигателем фрезеровал только участок под свеклу. Потом установили двигатель Т-200 от мотороллера. Капитально нагружал редуктор последние 3 года.