Pavel003 написал :
Нет связи с проскальзыванием ремня и мощностью, если нагрузка не превышает пределов....так и хочется написать пределов необходимой самообороны......
Есть. Ремнём нулевого профиля больше 2кВт не передашь. Или пробуксовывать начнёт, или рваться будет. Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.
rele_svg написал :
Есть. Ремнём нулевого профиля больше 2кВт не передашь. Или пробуксовывать начнёт, или рваться будет. Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.
Насчет сколько передашь спорить не буду. Но, если с работой справлялся родной ДВС, значит нагрузки не было больше 2квт, с какого перепуга ему передавать мощность больше 2 квт, если ее никто не требует?...не должен скользить ремень то, с чего ему скользить.....
rele_svg написал :
Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.
Странное вообще то утверждение.....у меня всегда было ощущение, что мощность двигателя зависит от положения заслонки, больше кушает ДВС, больше обороты, больше мощность.....
У меня Был Крот не точил фрез, купил другой фрез не точу. Фрезы сделаны как зубы зайца сами точатся....Ну и по опыту просто тяпки, заточки хватает на первые несколько метров прополки и снова можно точить.....хорошо работает оттянутая тяпка....
rele_svg написал :
Так родной какой мощности и при каких оборотах?
Мы вроде о мощности говорим.
rele_svg написал :
Ну... Роторов, например, добавить.
Так вроде родной с таким вот справляется, не буксует . Это не мой снимок, но у меня так тоже было. Сейчас по три фрезы стоят на сторону....Не должен проскальзывать ремень....
Ну так. Сколько родной, 2,2 л.с (2,2*0,76=1,76кВт, ну примерно) при 5000 об/мин. Когда его кто так крутил? А тут регулятор обороты держит, мощи хватает, так есть запашок от ремня, если фрезам тяжело. Если по две фрезы - нет вопросов. Любая глубина, на любой окрестной почве.
rele_svg, таж фигня!
Поставил 4л.с., 4 фрезы- все хорошо, но бултыхает по сторонам. 6 фрез- буксует местами и ремень горит. Конечно тут еще дело в том, что на родном движке никогда небыло таких оборотов, а еще в том, что может не совсем корректно стоит натяжной ролик. Но пока я не поставил увеличенный шкив- емень горел!
С увеличенным другие проблемы- грунтозацепы не влезают...
rele_svg написал :
С тремя проскальзывает. Ведущий шкив у меня маловат.
Ну так это уже другая ведь история. Есть минимально доустимый диаметр шкива для ремней разного профиля. Думаю что и новый ДВС родной тоже проскальзывал бы....
rele_svg написал :
А тут регулятор обороты держит, мощи хватает, так есть запашок от ремня, если фрезам тяжело. Если по две фрезы - нет вопросов. Любая глубина, на любой окрестной почве.
Ну так я понимаю, что есть регулятор. На УД 15 на МТЗ 05 он тоже есть, но я гашетку газа ведь не отпускаю в свободное плавание, На Кроте тоже никогда не работаю на полном газу. Думаю и ты можешь не работать на максимуме (номинале) оборотов, просто придержи газ,....
rele_svg, вы (не вы конкретно, но многие) сравниваете максимальные обороты двухтактника с норминальными 4-х тактника.
Я когда поставил 4-х тактник- работал на минимально возможных оборотах, на которых мне казалось идет нормальная смазка двигателя, а так как она идет разбрызгиванием, то обороты должны быть средними, может чуть ниже. Двухтактник же у меня на максимальных оборотах никогда не использовался.
Так вот фрезы на двухтапктнике никогда не бросали ни землю ни траву вверх. Этот же мотор землю в пух рубил и бросался- оттого все крылья и стали вешать- раньше их и небыло никогда.
После первых же культивирований спалил ремень. Потом поменял в этот же день шкив и продолжил- разница ощутимая.
Я бы даже еще понизил обороты фрез, но простыми способами уже не видится возможным.
rele_svg написал :
Там регулируется-то от примерно 2200 до 3000 оборотов. На минимуме и стоит.
Я не про регулировку Регулятора говорю. Если нет рукоятки Газа, это движок для Электростанций. На МБ или МК на руле есть регулировка газа оборотов то есть.....
тебе конечно виднее, может и не очень, на МТЗ у меня не ревет двигатель на 3000 оборотов ни на УД 15 ни на каком другом. Да и не только у меня у всех так, надо больше оборотов Манетку двинул и оборотов больше, ну или меньше.....кому что надо.....
Димас написал :
Этот же мотор землю в пух рубил и бросался- оттого все крылья и стали вешать- раньше их и небыло никогда.
Это не мотор разбивает, это так хозяева этих моторв работают. У меня и двухтактник и электромотор с 1500 обормотами землю делает такой какая мне нужна....
Pavel003, Соглашусь, но ваши 1500 обомотов работают с совсем другим ПЧ ременной передачи- об этом не стоит забывать.
Останусь лишь при мнении, что родной шкив+4т мотор- перегрузка ремня + высоковатые обороты. Кого-то они просто устраивают, а кого-то нет, но то, что они больше, это факт.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.