Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4565625

Pavel003 написал :
Нет связи с проскальзыванием ремня и мощностью, если нагрузка не превышает пределов....так и хочется написать пределов необходимой самообороны......

Есть. Ремнём нулевого профиля больше 2кВт не передашь. Или пробуксовывать начнёт, или рваться будет. Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.

stasalt написал :
ножи заточил болгаркой...

Зря.

rele_svg написал :
Есть. Ремнём нулевого профиля больше 2кВт не передашь. Или пробуксовывать начнёт, или рваться будет. Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.

Насчет сколько передашь спорить не буду. Но, если с работой справлялся родной ДВС, значит нагрузки не было больше 2квт, с какого перепуга ему передавать мощность больше 2 квт, если ее никто не требует?...не должен скользить ремень то, с чего ему скользить.....

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Pavel003 написал :
Зря.

в чем зря...

rele_svg написал :
Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.

Странное вообще то утверждение.....у меня всегда было ощущение, что мощность двигателя зависит от положения заслонки, больше кушает ДВС, больше обороты, больше мощность.....

stasalt написал :
в чем зря...

У меня Был Крот не точил фрез, купил другой фрез не точу. Фрезы сделаны как зубы зайца сами точатся....Ну и по опыту просто тяпки, заточки хватает на первые несколько метров прополки и снова можно точить.....хорошо работает оттянутая тяпка....

Pavel003 написал :
что мощность двигателя зависит от положения заслонки, больше кушает ДВС, больше обороты, больше мощность.....

От заслонки зависит. Обороты при этом могут оставаться одинаковыми.

Pavel003 написал :
Но, если с работой справлялся родной ДВС, значит нагрузки не было больше 2квт,

Так родной какой мощности и при каких оборотах?

Pavel003 написал :
с какого перепуга ему передавать мощность больше 2 квт, если ее никто не требует?..

Ну... Роторов, например, добавить.

rele_svg написал :
Так родной какой мощности и при каких оборотах?

Мы вроде о мощности говорим.

rele_svg написал :
Ну... Роторов, например, добавить.

Так вроде родной с таким вот справляется, не буксует . Это не мой снимок, но у меня так тоже было. Сейчас по три фрезы стоят на сторону....Не должен проскальзывать ремень....

Pavel003 написал :
Сейчас по три фрезы стоят на сторону....Не должен проскальзывать ремень....

С тремя проскальзывает. Ведущий шкив у меня маловат.

Pavel003 написал :
Мы вроде о мощности говорим.

Ну так. Сколько родной, 2,2 л.с (2,2*0,76=1,76кВт, ну примерно) при 5000 об/мин. Когда его кто так крутил? А тут регулятор обороты держит, мощи хватает, так есть запашок от ремня, если фрезам тяжело. Если по две фрезы - нет вопросов. Любая глубина, на любой окрестной почве.

rele_svg, таж фигня!
Поставил 4л.с., 4 фрезы- все хорошо, но бултыхает по сторонам. 6 фрез- буксует местами и ремень горит. Конечно тут еще дело в том, что на родном движке никогда небыло таких оборотов, а еще в том, что может не совсем корректно стоит натяжной ролик. Но пока я не поставил увеличенный шкив- емень горел!

С увеличенным другие проблемы- грунтозацепы не влезают...

rele_svg написал :
С тремя проскальзывает. Ведущий шкив у меня маловат.

Ну так это уже другая ведь история. Есть минимально доустимый диаметр шкива для ремней разного профиля. Думаю что и новый ДВС родной тоже проскальзывал бы....

rele_svg написал :
А тут регулятор обороты держит, мощи хватает, так есть запашок от ремня, если фрезам тяжело. Если по две фрезы - нет вопросов. Любая глубина, на любой окрестной почве.

Ну так я понимаю, что есть регулятор. На УД 15 на МТЗ 05 он тоже есть, но я гашетку газа ведь не отпускаю в свободное плавание, На Кроте тоже никогда не работаю на полном газу. Думаю и ты можешь не работать на максимуме (номинале) оборотов, просто придержи газ,....

Регистрация: 15.08.2012 Краснодар Сообщений: 17

А кто-нибудь менял карбюратор на старом движке на какого китайца от бензокосы например?

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

letun-qd написал :
А кто-нибудь менял карбюратор на старом движке на какого китайца от бензокосы например?

зачем новый родной стоит 300р работает идеально...

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

stasalt написал :
в чем зря...

Заточенные фрезы хорошо рубят сорняки, засевая ими землю. На незаточенных фрезах сорняки наматываются.

Олег.., верно говорите! проходили =)

Pavel003 написал :
Ну так я понимаю, что есть регулятор.

Похоже, что не очень...

Pavel003 написал :
Думаю и ты можешь не работать на максимуме (номинале) оборотов, просто придержи газ,....

Там регулируется-то от примерно 2200 до 3000 оборотов. На минимуме и стоит.

Димас написал :
что на родном движке никогда небыло таких оборотов,

Не сильно и отличается. Раньше было 80-120 об/мин на фрезах. С китайцем примерно 130.

rele_svg, вы (не вы конкретно, но многие) сравниваете максимальные обороты двухтактника с норминальными 4-х тактника.
Я когда поставил 4-х тактник- работал на минимально возможных оборотах, на которых мне казалось идет нормальная смазка двигателя, а так как она идет разбрызгиванием, то обороты должны быть средними, может чуть ниже. Двухтактник же у меня на максимальных оборотах никогда не использовался.
Так вот фрезы на двухтапктнике никогда не бросали ни землю ни траву вверх. Этот же мотор землю в пух рубил и бросался- оттого все крылья и стали вешать- раньше их и небыло никогда.
После первых же культивирований спалил ремень. Потом поменял в этот же день шкив и продолжил- разница ощутимая.
Я бы даже еще понизил обороты фрез, но простыми способами уже не видится возможным.

rele_svg написал :
Там регулируется-то от примерно 2200 до 3000 оборотов. На минимуме и стоит.

Я не про регулировку Регулятора говорю. Если нет рукоятки Газа, это движок для Электростанций. На МБ или МК на руле есть регулировка газа оборотов то есть.....

rele_svg написал :
Похоже, что не очень...

тебе конечно виднее, может и не очень, на МТЗ у меня не ревет двигатель на 3000 оборотов ни на УД 15 ни на каком другом. Да и не только у меня у всех так, надо больше оборотов Манетку двинул и оборотов больше, ну или меньше.....кому что надо.....

Димас написал :
Этот же мотор землю в пух рубил и бросался- оттого все крылья и стали вешать- раньше их и небыло никогда.

Это не мотор разбивает, это так хозяева этих моторв работают. У меня и двухтактник и электромотор с 1500 обормотами землю делает такой какая мне нужна....

Pavel003, Соглашусь, но ваши 1500 обомотов работают с совсем другим ПЧ ременной передачи- об этом не стоит забывать.

Останусь лишь при мнении, что родной шкив+4т мотор- перегрузка ремня + высоковатые обороты. Кого-то они просто устраивают, а кого-то нет, но то, что они больше, это факт.