Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

01.05.2007 в 20:12:12

#401911

Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. Попросили меня отремонтировать крот 94 года выпуска который даже и обкаточные часы (20 часов) не отработал. При попытке завести он пару раз стреляет и может даже пару секунд поработать. Пока грешу на систему зажигания. Может кто знает как можно её проверить (искра есть но слабоватая) и какие проблемы могут возникнуть с магнето???

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

02.05.2007 в 08:57:45

#402143

~AndreY~ написал : Может кто знает как можно её проверить

В магазинах(? )и на рынках у торговцев з/ч для русской техники есть приспособа для проверки магнето,снимините и отнесите-проверят искрообразование.Последнюю свою переделку магнето проверял на киевском рынке...думаю и на других рынках у торговцев она(приспособа) есть

Аватар пользователя
TM

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 220

02.05.2007 в 10:26:42

#402197

Проверяйте магнето! При длительных переывах в работе катушка магнето приходит в негодность.

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

02.05.2007 в 10:57:43

#402229

TM написал : ...катушка магнето приходит в негодность.

У меня лет 5 лежала с пробитым тиристором :(,катушке кирдык редко приходит,раньше полопроводник умирает.Сменил тиристор и все заработало

Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

05.05.2007 в 18:33:49

#404958

По инструкции надо лить М8В в пропорции 1:20, но крот старый в новых инструкциях на подобные модели кротов можно применять МГД14М 1:40. Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить???

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

05.05.2007 в 19:32:24

#404980

~AndreY~ написал : Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить???

Нужно! Мазута великолепная и проверенная временем. М8 - убивает моторы медленно, но верно.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.05.2007 в 10:52:59

#405289

Пропала искра, магнето проверили в магазине все нормально! Что может быть??? Могут ли размагнитяться магниты на моховике?? в чем проблема?? Подскажите, кто знает! Спасибо!

Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

06.05.2007 в 17:35:21

#405494

Искра может терятся из-за высоковольтного провода и (или) колпачка. Советую попробовать в начале без колпачка. Если себя не жалко можно в качестве свечи использовать свою руку (так надёжнее, даже самую слабую искру заметите).

Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

17.05.2007 в 18:15:08

#414988

Кто знает, подскажите каким сделать зазор у новых поршневых колец???

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

18.05.2007 в 09:31:19

#415288

~AndreY~
Зазор в замке?;) по аналогии с мотоциклом,0,2-0,35 мм

Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

20.05.2007 в 17:46:18

#416382

Ещё будет такой вопрос: в инструкции написано что угол зажигания должен быть 19 градусов до ВМТ. Это несложно перевести в мм, но мне неизвестно в какой момент образовывается искра. Как по положению ротора магнето опредилить в какой момент произойдёт искрообразование???

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

21.05.2007 в 09:21:08

#416713

~AndreY~
Меня это место в иструкции всегда умиляло ;). Про искрообразование здесь обсуждалось вроде,на память :) :когда катушка находится напротив магнита с обратной полярносью

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

21.05.2007 в 09:26:32

#416717

Чуть не забыл ;).На заводе обычно при проверке на блочек МБ-1 ставят риску для момента искрообразования :)

Аватар пользователя
~AndreY~

Местный

Регистрация: 13.09.2006

Ногинск

Сообщений: 107

21.05.2007 в 13:56:54

#416963

Риска есть. Но накартере она в верху, а на магнето внизу. И точно выставить по ней нет возможности.

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

21.05.2007 в 15:41:24

#417046

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=15395 Хорошо фоты сохранил :),16 пост риска на корпусе МБ-1 относительно крепежного винта

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.05.2007 в 23:41:04

#421462

Имеется мотокултиватор "Крот" МК-1А-01Ц. Требуется замена карбюратора. На нем установлен карбюратор типа К-41К. Вопрос: возможна ли замена на карбюратор К-60, и какие пределки потребуются?

Спасибо.

Аватар пользователя
асс

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Москва

Сообщений: 45

05.05.2008 в 22:51:35

#714507

Друзья!!! Побродив по страницам форума, я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня*:) Столь незаменимого помощника в саду и огороде. Вот только, всё то, что связанно с его эксплуатацией ---разбросанно по разным темам.:eek: И порой, довольно трудно найти ответы, на интересующие всех нас вопросы, посвящённые как эксплуатации, обслуживанию, доп. оборудованию, тюнингу:) приобретению запчастей и так далее... Предлагаю создать отдельную ветку-- посвящённую мотокулЬтиватору *КРОТ* различных его модификаций, и в ней обсуждать всё то, что нас так интересует. А Господ Модераторов, перенести в неё все то, что с ним связано-- из других тем.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2008 в 23:01:02

#714532

асс написал : я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня

Полностью согласен! Только никак не мог понять: то ли люди стесняются этой техники???, то ли она такая надёжная ;)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2008 в 23:06:13

#714545

да! кстати. насчёт стартера, это общая болезнь. Надо верёвочку сразу на тросик менять 3 мм, мягкий (такой есть в магазинах), делать чуть подлиннее, что бы до конца не выдёргивался и собачки не заклинивали и собирать в поднптянутом состоянии. на форуме видел такие вопросы. у тебя было? а что менять надо у вас?

Аватар пользователя
асс

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Москва

Сообщений: 45

05.05.2008 в 23:15:41

#714559

Мне Верой и Правдой, она с 1995 года служит!!!! И пока что--никаких серьёзных нариканий нет. Хороший выбор-за хорошие деньги!!!!:D
Правда немного *тюнинговать* пришлось. Уж больно короткие ручки, для моего большого роста завод изготовитель сделал. Сильно горбатиться (в прямом смысле этого слова)приходилось.:( Пришлось удлиннять таковые. Ну, соответственно и трос сцепления тоже. Поеду на дачу--фотки выложу.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2008 в 23:28:23

#714579

асс написал : Уж больно короткие ручки, для моего большого роста завод изготовитель сделал. Сильно горбатиться (в прямом смысле этого слова)приходилось.

Такс.. интересно во мне 191 см и больная спина - мне хватает... не понял? что то по разному регулируется? у нас ручки регулируются по длине и меняется угол наклона...

Аватар пользователя
асс

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Москва

Сообщений: 45

05.05.2008 в 23:30:05

#714582

valerich написал : кстати. насчёт стартера, это общая болезнь. Надо верёвочку сразу на тросик менять 3 мм, мягкий (такой есть в магазинах), делать чуть подлиннее, что бы до конца не выдёргивался и собачки не заклинивали и собирать в поднптянутом состоянии. на форуме видел такие вопросы. у тебя было? а что менять надо у вас?

Стартер полетел, после года эксплуатации. Пришлось запускать используя обычную веревку. Так привык, что о покупке нового и не задумываюсь.

valerich написал : а что менять надо у вас?

В разгар посевной, к ужасу обнаружил, что компрессия упала. Разобрал *поршневую* и пришёл к выводу, что нужна замена. Как колец, так и самого поршня. Вообще --это слабое место у* КРОТА* Возможно и новый цылиндр покупать придётся.:mad:

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2008 в 23:40:12

#714600

асс написал : Пришлось запускать используя обычную веревку

В том году такая проблема была. всё же недавно купил стартер 1400 р. Наматывать не интересно. всё же он с первого раза редко заводится.

асс написал : Возможно и новый цылиндр покупать придётся

помотри #64 http://dacha.wcb.ru/index.php?showtopic=16511&st=60&start=60 А как у Вас с запчастями?

Аватар пользователя
асс

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Москва

Сообщений: 45

05.05.2008 в 23:55:35

#714627

valerich написал : А как у Вас с запчастями?

Давно этим вопросом заниматься не приходилось. Ранее, вроде проблем не было. Завтра поеду в их фирменный магазин -- Отпишусь.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.05.2008 в 00:07:14

#714640

Ничего себе! я за стартер отдал 1400, а здесь 688. Это точно действующие цены? телефон в москве сейчас 495?

Аватар пользователя
асс

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Москва

Сообщений: 45

06.05.2008 в 00:11:51

#714642

Но, насколько реальны эти цены--смогу ответит только завтра( а точнее, уже сегодня)

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

06.05.2008 в 08:43:36

#714752

асс написал : Давно этим вопросом заниматься не приходилось. Ранее, вроде проблем не было. Завтра поеду в их фирменный магазин -- Отпишусь

Думаю закрыт он уже навсегда.

valerich написал : Ничего себе! я за стартер отдал 1400, а здесь 688. Это точно действующие цены? телефон в москве сейчас 495?

Цены не ральные а 2005 года. В 2005 году стартер стоил 700р, в 2006 в разгар сезона 1100, зимой 800, в 2007 1300р. Код Москвы 495 и 499.

valerich написал : Только никак не мог понять: то ли люди стесняются этой техники???, то ли она такая надёжная

Да, чего стесняться то мало нас было мало, в 2004 году два человека. А потом уже я все понял из тем мотоблочников и собственного опыта.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.05.2008 в 09:36:04

#714792

Миша_30 написал : А потом уже я все понял из тем мотоблочников и собственного опыта.

Так теперь помогите нам. вы то я знаю что с него сделали:applause:

Миша_30 написал : то мало нас было мало, в 2004 году два человека

Кто работал уже в это время с Кротом я знаю человек 10. вот в инете они вряд ли будут:confused:

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.05.2008 в 10:39:57

#714875

Да Миша 30 как тебе это: Поскольку *Крот*-техника довольно нежная.
И судя по мнению опытных *КРОТОВОДОВ* удел этого культиватора-ковыряться в рыхлой земле-без истользования навесного оборудования

Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

06.05.2008 в 10:55:48

#714899

valerich написал : И судя по мнению опытных *КРОТОВОДОВ* удел этого культиватора-ковыряться в рыхлой земле-без истользования навесного оборудования

:net: Ну рассмешили..., так рассмешили!!! У меня Крот с 90го года, Нева с 92 года... Культивирую и окучиваю ТОЛЬКО Кротом!!! У него ОПТИМАЛЬНЫЕ весовые характеристики! Зы... в своё время надо было обработать (раскультивировать) участок который был весь в кочках осота... Нева не взяла! А Крот справился! За 18 лет где-то в 2003 году заменил карбюратор и в 2004 году сменил стартёр (надоело после каждого пуска его разбирать, чтобы вставить собачки)... Болезнью Крота считаю одну... часто ПРОБИВАЕТ свечной наконечник, что влечет за собой проблему запуска на горячую ...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу