Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4707560

Sliip написал :
у меня на штиль мс 180 первые 3 года вообще нагара на поршне не было,

По количеству масла ничего сказать не могу про нагар. А про нагар на Штиле и Кроте все таки не надо забывать про то что, при всем моем неуважении к Еуропам, но карбюратор на Штиле намного лучше чем на Кроту.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Pavel003 написал :
По количеству масла ничего сказать не могу про нагар. А про нагар на Штиле и Кроте все таки не надо забывать про то что, при всем моем неуважении к Еуропам, но карбюратор на Штиле намного лучше чем на Кроту.

ну чтож поделать политика дело одно а вот то что технику делают качественную и для людей, с которой забываешь матерные слова))) это другое

Sliip написал :
а вот то что технику делают качественную и для людей, с которой забываешь матерные слова))) это другое

Ну тут можно и поспорить. Людей очень сильно убеждают что это что им и нужно. Делают в ПЕРВУЮ очередь для НАЖИВЫ, то что есть КОНКУРЕНЦИЯ, вот это ее заслуга, что люди забывают матерные слова. Хотя и Еуропа приложила руку к ому, что мы их вспоминаем покупая китайские вещи, заказанные, правда, НАШИМИ дилярами-делягами....

Sliip написал :
ну нагар из поста #13745 появился за 12 часов работы...

Ты считаешь это мало? За это время из Харькова в Москву на Жигулях ребята доезжали, не каждый правда (не я это точно), но доезжали....

А зачем мудрить с маслами? В продаже есть рекомендуемое производителем и с пропорциями думать не надо. У меня тоже нагар думаю сильный, т.к свеча в таком нагаре как у
Sliip, ядреном таком черном, как будь-то смесь богатая. Так было с самого начала и никакие регулировки карба не помогают (не работает винт качества, как не крути на слух не слышно). Карб естественно разбирал, смотрел присутствие болячек этого (К60В) карбюратора. Штатных (детских) болячек не нашел, так и работаю с черной свечей. Фильтр у меня бумажный, не разу не менял, на вид не грязный, а как понять что он уже плохой стал не знаю.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

bagor написал :
(не работает винт качества, как не крути на слух не слышно).

это точно - тут еще много факторов от качества бензина - влажности воздуха и забитости воздухана)))

Sliip написал :
дак и на авто есть какие то пропитки,

Все таки согласитесь, это не для бумаги Специальный синтетический состав, предназначенный для пропитки поролоновых или из специальной ткани воздушных фильтров
Бумажные просто выбрасывают**

Бело написал :
Бумажные просто выбрасывают

Я бы сжег. А так все правильно. Не пропитывают бумажные фильтры.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

ребят я что то ни какой инфы и запчастей не нашел по ремонту китайких двигателей которые вы ставите на крота))) они не ломаются или вы их сразу выбрасываете?

Sliip написал :
ребят я что то ни какой инфы и запчастей не нашел по ремонту китайких двигателей которые вы ставите на крота))) они не ломаются или вы их сразу выбрасываете?

Ну запчасти можно посмотреть просто в магазине. А ремонт, не замена винтика или еще какой то мелочи, а настоящий ремонт, вряд ли кто и делает....

Sliip написал :
какой инфы

например

Pavel003 написал :
Ну запчасти можно посмотреть просто в магазине. А ремонт, не замена винтика или еще какой то мелочи, а настоящий ремонт, вряд ли кто и делает....

Тут ты прав... Думаю, нонешние китайские движки - продукт современного общества потребления. "Сломался - выкинул, поставил другой". Думаю, производитель и не предусматривает сейчас какие-то капитальные ремонты с заменой поршневой, с какими-то ремонтными размерами элементов ЦПГ. Да у меня у знакомого БМВ 2005 года выпуска... Говорит, на коробке передач - ни одного отверстия... Никаких замен масел там не предусмотрено с завода. Залили - ресурс отработала - авто под пресс. А вы хотите что-то про китайские движки о ремонтах узнать... Износ - двигатель прогресса, как оказалось!

newzubok написал :
Износ - двигатель прогресса, как оказалось!

Ну да, но больше похоже на источник наживы.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

а у кого нить кто на форуме - ломались эти 4х тактники китайские? у кого по сколько лет они уже работают и как у них со стабильностью работы спустя некоторое время?

Sliip написал :
а у кого нить кто на форуме - ломались эти 4х тактники китайские?

Если бы было то наверняка кто нибудь написал, а так тишина. У меня Гринфильд ПРО-4,0 с 12 года как работал с начала так и сейчас тарахтит. Ни разу в него не лазил хотя в огороде только им и работаю (кроме копки картошки -имеется МБ Ока). Единственно как бензин кончаться начинает в баке перебои наблюдаются, долил и снова тарахтит.

Sliip написал :
а у кого нить кто на форуме - ломались эти 4х тактники китайские? у кого по сколько лет они уже работают и как у них со стабильностью работы спустя некоторое время?

У меня ломался движок Tecumseh. Хрен его знает, кто его произвел... Типа, родина фирмы - америка. А где произведен - хрен знает. Им комплектовался мотокультиватор Крот. В его поломке, может быть, я и сам виноват. Движок не был укомплектован воздушным фильтром... А я не посмотрел и начал им работать... Потом глянул - ахнул! Но тогда еще вроде бы он не сильно пыли наглотался... Т.к. фильтра не было, я заткнул коробку, где он должен помещаться, куском промасленного поролона. Надо было фрезеровать, куда денешься... Как оказалось, плохая замена... После окончания фрезеровки я обнаружил песок в картере, в поршневой, в масле, короче... все плохо... Я движок разобрал полностью, все промыл в бензине, задиров на стенках цилиндра и поршне не обнаружил, другие части, как то коленвал в подшипниках и палец в поршне двигались без зазоров, люфтов и стука... Собрал, масло поменял, к тому времени и фильтр приехал... В общем, запустил движок с полутыка. Он затарахтел и благополучно отработал сезон... Потом культиватор пару лет не пригодился... стоял... Потом наступила снова огородная весна, когда мы приобрели участок... Я его вытащил на свет божий, кажись, даже масло поменял, крутанул несколько раз шнуром с отключенным зажиганием... Потом завел. Он благополучно так завелся, бодренько затарахтел... Проработал с минуту на холостых... Потом дрынк и... пипец! Разборка показала, что разорвало шатун, спрессованный из чего-то порошкового по виду... Почему? Хрен знает...
У кума Хонда на мотоблоке МТЗ лопочет уже сезонов 5. Мой Лянлонг китайский, который теперь на Кроте, оттарабанил уже 3 сезона... Как-то так...

newzubok написал :
У меня ломался движок Tecumseh.

Это движок не ломался и не ремонтировался. Я тоже утопил ХЭЛЗ в речке, но бысро вытянул, установил и запустил....вот так и птички, то есть фильтра....Не поломка это.....В конце где оборвался шатун это поломка, но ремонта то не было.

Pavel003 написал :
Это движок не ломался и не ремонтировался. Я тоже утопил ХЭЛЗ в речке, но бысро вытянул, установил и запустил....вот так и птички, то есть фильтра....Не поломка это.....В конце где оборвался шатун это поломка, но ремонта то не было.

Я имел в виду то, что он некоторое время поработал и накрылся... Я даже и запчасти не искал...

newzubok написал :
Я имел в виду то, что он некоторое время поработал и накрылся... Я даже и запчасти не искал...

Я понял, но связи отрыва с пыльной эпопеи не вижу, да, скорее всего ее и нет. Отрываются шатуны и при работе с фильтрами. Я бы попытался отремонтировать. Даже не экономии ради, а ради интересно.....

Pavel003 написал :
Я понял, но связи отрыва с пыльной эпопеи не вижу, да, скорее всего ее и нет. Отрываются шатуны и при работе с фильтрами. Я бы попытался отремонтировать. Даже не экономии ради, а ради интересно.....

Я ж так сразу и написал: "МОЖЕТ, я виноват"... А может и нет... Я поспрошал у тех, кто торгует мотоблоками и движками к ним, мне сказали, что такого шатуна даже под заказ нет... У нас эти движки не распространены. А чего-то самому фрезеровать-точить, искать чертежи или заказывать откуда-нибудь из Москвы или Китая... Да я времени больше потеряю, чем приобрету выгоды от отремонтированного движка. Если бы это была УДэшка какая-нибудь или ижевский мотор, или Т-200... Я уже давно двигатель поменял и забыл. Хочешь - подарю остатки. Приезжай и забирай...

Ах, да... Я ж забыл сказать, что остатки шатуна еще и дырку в картере сделали. Так что еще и заваривать придется... В общем, дешевле купить нового китайца, нежели ремонтировать этот...