Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4727478

Sliip написал :
а как с поршнем? он у вас правильно поставлен?

Да, дуракам везёт. Стрелка на поршне в сторону глушителя.
Свеча серого цвета, а вот днище поршня уже чёрное. Хотя работал всего часов пять.
Клапан на поплавке подогнул обратно, положение сравнивал со старым карбюратором. Но вот обнаружил что на стержне клапана, который поднимается поплавком, не было резиночки. Тоже взял со старого карбюратора.
Попробовать пока не смог. Пока крутился с карбюратором - порвал шланг бензопровода.
Ищем.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Николай Жур написал :
Свеча серого цвета

-бедноватая смесь
-а нагар на поршне скорее всего от масла - нужно 2т масло но и с ним будет нагар - но меньше - хотя кто его знает у меня после 12 часов был толстенький черный - но это от того что я при обкатке лил 1:40 а на масле написано лить 1:50
-резиночка на игле - клапане должна быть)))

Ну вот, сегодня мы пахали. Подолгу, не перегревается, тянет нормально, постреливая синеватым дымком.
Вот только похоже задолбал я его своими переборками и он сказал мне иди ты на ....
При опущенной воздушной заслонке (той что на входе в карбюратор) устойчивые средние обороты.
На рычаг газа не реагирует, запускается с первого раза.
Когда собирал - заметил что на тросике газа при входе в карбюратор одна проволочка перетёрлась - в сторону торчала. Подозреваю что в ней дело. Завтра посмотрю, возможно тросик укорочу или новый куплю. Если найду.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Николай Жур написал :
При опущенной воздушной заслонке (той что на входе в карбюратор)

а зачем вы на ней пашете - она только для заводки и для прогрева далее ее поднимают - может по этому на газ не реагирует, а еще мог тросик перетерется - если где то с краю можно и обрезать но лучше купить велосипедный он тоньше и сталь получше скользит в рубашке и заменить его)))

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Николай Жур написал :
тянет нормально, постреливая синеватым дымком.

странно что синим))) у меня ток белым)) хотя может масло у вас такое

Sliip написал :
а зачем вы на ней пашете - она только для заводки и для прогрева далее ее поднимают - может по этому на газ не реагирует

Так получилось, что на ней - нормальные средние обороты. При регулировке ручкой газа она не открывалась. Один раз смог открыть - максимальные (ну очень большие) обороты.....
Заглушил и заново завёл, не открывая заслонку. Средние обороты.....
Ну это скорее так, почти на правах анекдота.
Очевидно тросик заел, заслонка газа не опускалась, получился такой оригинальный режим работы.
Хотелось запахать пока погода хорошая - в любой день задождить может.
Завтра разберусь - отпишусь.

Доброго времени суток. Есть крот, рассчитанный на 76-й бензин. Нужно его переделать на 92-й. Как это сделать?
В интернете пишут, что самое простое-это отрегулировать зажигание сделав воспламенение раньше. Вопрос: как это у крота сделать? Пожалуйста поподробнее. Или есть другой вариант? Головку блока шлифовать не буду.

Byron написал :
Доброго времени суток. Есть крот, рассчитанный на 76-й бензин. Нужно его переделать на 92-й. Как это сделать?
В интернете пишут, что самое простое-это отрегулировать зажигание сделав воспламенение раньше. Вопрос: как это у крота сделать? Пожалуйста поподробнее. Или есть другой вариант? Головку блока шлифовать не буду.

Ну не будешь дело хозяйское.
Зажигание в небольших пределах самим магдино (поворачивается оно) регулируется. В больших пределах убирается шпонка из под маховика, и выставляется как надо.
Сам я этого не делал. Читал именно на Мастер Сити. Но мне кацца головку проще отфрезеровать.

Byron написал :
Нужно его переделать на 92-й. Как это сделать?

Без увеличения сжатия полноценно переделать - никак. Можно убрать прокладку под цилиндром, и посадить на слой герметика. Цилиндр просядет вниз, и сжатие немного увеличится. Важно, чтобы по головке потом поршень не бил.
Так что, совершенно прав - оптимально- только резать головку.
На наших рабочих объёмах - момент зажигания не так важен.

Sergey61 написал :
Без увеличения сжатия полноценно переделать - никак. Можно убрать прокладку под цилиндром, и посадить на слой герметика.

А на сколько стачивать?

Byron написал :
А на сколько стачивать?

У.. это надо считать, а я не помню как Тут важно понять принцип - под 76-й бензин рабочая смесь сжимается в 7-8 раз. Под 92-й - 11-13 раз. Вообще, чтобы подрезать головку, нужен токарь (или фрезеровщик).
Если мотор разобран, замерьте диаметр цилиндра и ход поршня (от верхнего до нижнего положения). Попробую вспомнить расчёты.
Но вообще, по моему ИМХу, дешевле купить китайский мотор, как многие уже сделали. Надёжность на высоте. И стоит не так дорого. А сколько времени освобождается от постоянных ремонтов родного Кротовского мотора...

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Byron написал :
А на сколько стачивать?

все очень просто снимаете головку, покупаете насадку на болгарку (100р) стоимость не помню как точно называется - но смысл ее в том что на нее можно клеить круги шкурки на липучке))) и точите головку до состояния вот такого - если быть точнее то около 2 мм - чтоб внутренняя грань еле цеплялась ногтем - все готово далее скидываете маховик и чуть чуть ставите зажигание пораньше мм 3 - 4 от метки (магнето по часовой стрелке надо крутить)- все собираете - готовите смесь 1:40. заводите и пашете

Sliip написал :
все очень просто снимаете головку, покупаете насадку на болгарку (100р) стоимость не помню как точно называется - но смысл ее в том что на нее можно клеить круги шкурки на липучке))) и точите головку до состояния вот такого - если быть точнее то около 2 мм - чтоб внутренняя грань еле цеплялась ногтем - все готово далее скидываете маховик и чуть чуть ставите зажигание пораньше мм 3 - 4 от метки (магнето по часовой стрелке надо крутить)- все собираете - готовите смесь 1:40. заводите и пашете

Не ну если шкуркой работать, может лучше драчевым нпапильником снять, потом личковым зашлифовать, потом шкуркой? Но честно говоря я ни того, ни другого способа не приемлю. Можно на токарном, можно на фрезерном. Так корректнее.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Pavel003 написал :
Так корректнее.

снялось довольно качественно и ровно))) по этому нет смысла покупать токарный станок чтоб снять 2мм с крышки крота)))
если нет желания покупать насадку, ну или просто нет болгарки, то просто идем в хоз магаз - берем мелкую и среднюю шкурку примерно 20х50 см лоскутки - ложим их на ровную поверхность и головкой по ним туда сюда, с начала на средней потом на мелкой дошлифовываете)))

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Pavel003 написал :
Можно на токарном, можно на фрезерном

эт не голова машины - тут так надо)))

Sliip написал :
снялось довольно качественно и ровно))) по этому нет смысла покупать токарный станок чтоб снять 2мм с крышки крота)))
если нет желания покупать насадку, ну или просто нет болгарки, то просто идем в хоз магаз - берем мелкую и среднюю шкурку примерно 20х50 см лоскутки - ложим их на ровную поверхность и головкой по ним туда сюда, с начала на средней потом на мелкой дошлифовываете)))

Ну качественно или нет, проверять на плите надо. На тереть это конечно хорошо. А просто болгаркой почему нельзя. Есть ведь камни которые ставятся так, что гайка прячется... Они похожи на приспособу для наждачки. Я не против шкурки, но мне станком больше нравится. Работать и после шкурки может.
Реально я бы не додумался до такого. Большой наждак и на нем полировать еще придумал бы....

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Sliip написал :
чуть чуть ставите зажигание пораньше мм 3 - 4 от метки

Для чего?

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Олег.. написал :
Для чего?

92 бензин горит дольше 76 - 80 по этому раньше надо поджечь

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Sliip написал :
92 бензин горит дольше 76 - 80 по этому раньше надо поджечь

Это в том случае, когда степень сжатия одинакова. При увеличении степени сжатия, скорость горения 92-го бензина станет выше.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Олег.. написал :
Это в том случае, когда степень сжатия одинакова. При увеличении степени сжатия, скорость горения 92-го бензина станет выше.

степень сжатия ни как не влияет на скорость горения - в нашем случае если не сдвинуть поджиг на пораньше - бенз будет догорать в глушителе - тем самым перегревать стенку цилиндра на выхлопе