Олег.. написал :
Как-то случайно, во время работы, коснулся оголенного провода глушения, шарахнуло так, что мало не показалось.
ну не знаю - без перчаток не работаю с землей - учусь на детского врача - руки берегу - видимо по этому до сих пор не шарахнуло))) сегодня в минус 3 его заводил - нужно было допахать сотки 2 - а то раньше дожди не давали а щас вроде как сухо и земля еще не проморожена - только сверху немного))) кто нить заводил его в минусовую погоду? или это только у меня так плохо он завелся? - раза с 20го((( есть ли проблемы в минусовую с заводкой 4х тактника ? про минус 20 не говорю а до минус 5?
Sliip написал :
ну не знаю - без перчаток не работаю с землей - учусь на детского врача - руки берегу - видимо по этому до сих пор не шарахнуло))) сегодня в минус 3 его заводил - нужно было допахать сотки 2 - а то раньше дожди не давали а щас вроде как сухо и земля еще не проморожена - только сверху немного))) кто нить заводил его в минусовую погоду? или это только у меня так плохо он завелся? - раза с 20го((( есть ли проблемы в минусовую с заводкой 4х тактника ? про минус 20 не говорю а до минус 5?
Мотособаки с такими двигателями прекрасно ездят всю зиму. Следовательно ....
Sliip написал :
После около 40 часов работы в этом году.
Это сколько же землицы надо перелопатить фрезами чтоб наработать 40 часов:yu. У меня мотоблок все лето в транспортном режиме использовался на большие расстояния и то всего 37 часов (по счетчику) наработал. А крот на огороде дай бог часов 15 отработал.
viktor48 написал :
Это сколько же землицы надо перелопатить фрезами чтоб наработать 40 часов:yu. У меня мотоблок все лето в транспортном режиме использовался на большие расстояния и то всего 37 часов (по счетчику) наработал. А крот на огороде дай бог часов 15 отработал.
я разрабатывал сад 8 соток в который 5 лет незаходила лопата))) это не просто огород пахать когда через каждые 2 метра нужно с лопастей корни снимать))) к тому же пахал на несколько раз - после каждой вспашки собирал граблями с поверхности корни, след весной буду перекапывать в ручную + этой весной пахал огород под картошку себе и 2 соседям( но весной еще на 80 бензине)
Sliip написал :
разрабатывал сад 8 соток в который 5 лет незаходила лопата))) это не просто огород пахать когда через каждые 2 метра нужно с лопастей корни снимать))) к тому же пахал на несколько раз - после каждой вспашки собирал граблями с поверхности корни,
И хотите сказать при этом что все время пока с фрез корни снимали и граблями работали двигатель работал постоянно?
Sliip написал :
Осеннее ТО крота с 2т двигателем с отшлифованной крышкой цилиндра - для использования 92 бензина. После около 40 часов работы в этом году.
Нагар на крышке цила как был так и остался - не стало ни меньше ни больше.
поршень в хорошем состоянии
с поршня в прошлый раз нагар счищал - хотел отшлифовать до зеркала - но решил незаморачиваться - нагар ровный твердый темнокоричневый
единственное что с одной стороны поршня какая то потертость
Sliip написал :
смотря какая головка - может быть и больше и меньше - ориентир чтоб внутренняя часть еле ногтем подцеплялась как у меня
Sliip написал :
какие цифры в расчетах были - уже не помню - помню результат был что нужно убрать 1.5 мм - но я убрал 2мм
Что-то не стыкуется... Не похоже, что снято 2мм...
Проверил на своей головке. Если стачивать 2мм, то объем головки будет по красной линии, примерно D=33мм. (Диаметр самой выборки металла , как и внутренний диаметр прокладки - 42мм.) Объем получается 4 кубика, это без прокладки. Компрессия получается почти 13,2. Для 92-го нужно 10.
На фото Sliip, сохранился след от прокладки в D=42мм, почти родной отпечаток на головке, диаметра 33мм нет..... От глубины в 0,5 мм, осталась не сточенная часть...Высота оставшейся плоскости под прокладку, примерно 2мм. У меня без переделки - 3мм....
Может головки идут под разный бензин? По моим расчетам , компрессия без переделки - 9.7, почти 10...
viktor48 написал :
Ну не могли же Вы в конце концов пахать одну сотку целины пять часов (40:8=5)
я ж говорил...на несколько раз пахал его... если бы на один и земля была бы не целина - вспахал бы за один присест)))
Олег.. написал :
Может головки идут под разный бензин?
дак вы посмотрите даже визуально видно что ваша гораздо глубже моей, высота выборки всего 0.5 - у меня гораздо больше было, если я сточу больше - то поршень будет свечу доставать
Sliip написал :
дак вы посмотрите даже визуально видно что ваша гораздо глубже моей, высота выборки всего 0.5 - у меня гораздо больше было, если я сточу больше - то поршень будет свечу доставать
Чтобы не гадать - какой получился объём головки?
На мопедах, есть одинаковые двигателя, которые отличаются только объёмом головки. На заводе ставят уже поджатые, под высокооктановый бензин.
Sliip написал :
если я сточу больше - то поршень будет свечу доставать
Свеча установлена неправильная. Мы хоть и не гоняем на культиваторах, но свеча, в любом случае, не должна выступать за купол камеры сгорания. Иначе из-за завихрений, ухудшается продувка и скорость горения топлива. Да и степень сжатия увеличивается...На родной свече, длина резьбовой части до уплотнительного кольца - 10мм.
Олег.. написал :
Чтобы не гадать - какой получился объём головки?
объем камеры сгорания сейчас (вместе с прокладкой) - 4,5 смз
идем вот сюда -
делаем расчет - вот снимок моего
-ход поршня (27мм) меряется на циле от верхнего края выхлопа (за минусом расстояния до колец - в нашем случае - 5 мм) 32мм-5мм=27мм
-диаметр цила у нас - 42мм
-объем камеры в поршне: 0 - у нас он 0
-недоход поршня: 0 - у нас он доходит
-объем камеры в ГБЦ: 4.5смз - в нашем случае это просто крышка цила - я ввел объем вместе с прокладкой
-прокладка ГБЦ: 0 - тк я ее объем уже учел
нажимаем рассчитать и получаем результат - степень сжатия 9.31, на объем двигателя несмотрите он для 4 горшков делим на 4 и получаем 37,5 кубиков, то что в паспорте у нас написано что у нас 60 кубиков - на самом деле это объем всего цилиндра - то есть рабочий и нерабочий объем
что бы узнать предположительную компрессию умножаем на коэфициент 1,2
9,31х1,2=11,172
к сожалению компрессометра у меня нет и промерять так ли это я не смогу - но это компрессия в идеале!!! на деле наверно 10.
вроде все постарался написать если что то забыл допишу
Sliip написал :
-ход поршня (27мм) меряется на циле от верхнего края выхлопа (за минусом расстояния до колец - в нашем случае - 5 мм) 32мм-5мм=27мм
Степень сжатия - это отношение объёмов. Где-нибудь говорится про расстояние до компрессионных колец?
Напоминание, о разнице, в геометрической степени сжатия и действительной - для кого?
Sliip написал :
объем камеры в ГБЦ: 4.5смз - в нашем случае это просто крышка цила - я ввел объем вместе с прокладкой
У нас поршень выпуклый, заходит в плоскость прокладки и вытесняет из неё часть объёма. Поэтому действительный объём в камере сгорания будет меньше Вашего расчетного.Объём в прокладке - 2см3. В самой головке 2,5см3 ? Интересуют получившиеся, точные данные по объёму в камере сгорания, если залить в головку масло, при поршне в ВМТ. Или объём только в головке , без свечи, и без объёма под отверстие свечи. ( оказывается отличается )
Олег.. написал :
Где-нибудь говорится про расстояние до компрессионных колец?
вот именно объемов - но как вы по другому вычтите объем поршня ДО колец? ведь сжатие начинается как только кольца перекроют выхлоп а не от начала поршня
Олег.. написал :
Интересуют получившиеся, точные данные по объёму в камере сгорания, если залить в головку масло, при поршне в ВМТ.
попробую на след выходных это сделать
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.