Олег.. написал :
Специально для двухтактников - оно малозольное, по сравнению с автолом. Нагара образуется мало. Сам пользуюсь Хускварной. Твердого нагара на головке почти нет, на поршне немного есть, но раньше пользовался Лукойом 2Т, возможно остались его отголоски...
[
]()
По штилям очень много подделки, когда какое-нибудь масло просто окрашивают в красный цвет. Продавцы говорят , что и левой Хускварны тоже стало много...
да видимо подделок много))) я как начал использовать штилевское(когда прикупил пилу ну и масло соответственно к ней) заметил что нагар стал гораздо быстрее образовываться. Помню еще первые два года когда купил культиватор и еще не разбирал двигатель а только заглядывал в свечное отверстие (а бензин мне тогда подгонял сосед - у него муравей мотороллер был и он мешал мне сразу с маслом м8) дак нагара небыло практически - ну во всяком случае на поршне - темный коричневый оттенок железа и все))) а вот со штилевским и хускварновским нагар уже после 1 вспашки такой что поверхность поршня не видно((( но он нарастает до определенного момента и потом не растет.
Sliip написал :
я как начал использовать штилевское(когда прикупил пилу ну и масло соответственно к ней) заметил что нагар стал гораздо быстрее образовываться.
Чем выше степень сжатия и октановое число, тем больше нагарообразование.
Олег.. написал :
Чем выше степень сжатия и октановое число, тем больше нагарообразование.
голову я поджал только в этом году и бенз 92 стал лить тоже - так как в моем городе исчез 80 бенз полностю))) а нагар уж года 3 - как стал штилевское лить масло
Бело написал :
а вы уверенны что STIHL делает масло
а кто))? на банке написано штиль))) покупал у диллера
Бело; совпадает))) вытянутая бутылочка с красным маслом и такой же наклейкой, и оф диллера я проверил на сайте он есть, думаю еще на карбюратор так как в пиле такого нагара нет как в кроте, говорят у альфы мопеда хороший карбюратор, подойдет ли он к кроту?
Бело; Литровая бутылочка должна быть запаяна полиэтиленом, как и в малой фасовке, т.е. никакой фольгированной пломбы. Дилеры определяют и по мягкости полиэтилена упаковки, упаковка оригинала, тоньше и мягче чем у контрафакта.
Sliip написал :
я как начал использовать штилевское(когда прикупил пилу ну и масло соответственно к ней) заметил что нагар стал гораздо быстрее образовываться.
А пропорции соблюдаете для штилевского масла или по паспорту Крота (1:20)?
Vidis; Извините, пожалуйста, я спрашивал у Sliip, поскольку у него проблемы с нагаром. Один мой товарищ, взяв штилевское масло, замешал его в пропорции 1:20. Нагар был повышенный. Потому и спросил...
Приветствую))) Стал обладателем сего чуда (просто отдали) . Готовлюсь к сезону. У меня вопрос к знатокам по реверсу на Кротах. Можно-ли докупить недостающие шестерни в редуктор и сделать реверс? Предусмотрена-ли установка заднего хода в отливках редуктора? Или ткните носом где почитать (350 страниц я осилю не раньше чем за два месяца) Спасибо.
sb57 написал :
пропорции соблюдаете для штилевского масла или по паспорту Крота (1:20)?
На 2-х тактнике по паспорту 1:25 - первичная обкатка, 1:40 - работа. Заливаю хускварну 1:50, по сравнению с лукойловским 2Т (1:50), на шведском дыма меньше.
страшный написал :
Можно-ли докупить недостающие шестерни в редуктор и сделать реверс?
Раньше (лет 15 назад), наверное, было можно, сейчас скорее нет, чем да. Но не отчаивайтесь, на ютубе есть ролик как довольно просто организовать обратный ход у крота.
sb57 написал :
Обиделся.Извиняю. Но вот Sliip так и не ответил, какую пропорцию он использовал.
если я буду мешать 1:20 - то наверное масло у меня потечет из глушителя))) мешаю в пропорции от 1:40 (обычно в такой пропорции остается от мотокосы) и до 1:50 (остается от бензопилы) в этом году постоянно мешал для него 1:40, в прошлом 1:50 - нагар одинаково образовывался)))
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.