01.05.2007 в 20:12:12
Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. Попросили меня отремонтировать крот 94 года выпуска который даже и обкаточные часы (20 часов) не отработал. При попытке завести он пару раз стреляет и может даже пару секунд поработать. Пока грешу на систему зажигания. Может кто знает как можно её проверить (искра есть но слабоватая) и какие проблемы могут возникнуть с магнето???
02.05.2007 в 08:57:45
~AndreY~ написал : Может кто знает как можно её проверить
В магазинах(? )и на рынках у торговцев з/ч для русской техники есть приспособа для проверки магнето,снимините и отнесите-проверят искрообразование.Последнюю свою переделку магнето проверял на киевском рынке...думаю и на других рынках у торговцев она(приспособа) есть
02.05.2007 в 10:26:42
Проверяйте магнето! При длительных переывах в работе катушка магнето приходит в негодность.
02.05.2007 в 10:57:43
TM написал : ...катушка магнето приходит в негодность.
У меня лет 5 лежала с пробитым тиристором :(,катушке кирдык редко приходит,раньше полопроводник умирает.Сменил тиристор и все заработало
05.05.2007 в 18:33:49
По инструкции надо лить М8В в пропорции 1:20, но крот старый в новых инструкциях на подобные модели кротов можно применять МГД14М 1:40. Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить???
05.05.2007 в 19:32:24
~AndreY~ написал : Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить???
Нужно! Мазута великолепная и проверенная временем. М8 - убивает моторы медленно, но верно.
06.05.2007 в 10:52:59
Пропала искра, магнето проверили в магазине все нормально! Что может быть??? Могут ли размагнитяться магниты на моховике?? в чем проблема?? Подскажите, кто знает! Спасибо!
06.05.2007 в 17:35:21
Искра может терятся из-за высоковольтного провода и (или) колпачка. Советую попробовать в начале без колпачка. Если себя не жалко можно в качестве свечи использовать свою руку (так надёжнее, даже самую слабую искру заметите).
17.05.2007 в 18:15:08
Кто знает, подскажите каким сделать зазор у новых поршневых колец???
18.05.2007 в 09:31:19
~AndreY~
Зазор в замке?;)
по аналогии с мотоциклом,0,2-0,35 мм
20.05.2007 в 17:46:18
Ещё будет такой вопрос: в инструкции написано что угол зажигания должен быть 19 градусов до ВМТ. Это несложно перевести в мм, но мне неизвестно в какой момент образовывается искра. Как по положению ротора магнето опредилить в какой момент произойдёт искрообразование???
21.05.2007 в 09:21:08
~AndreY~
Меня это место в иструкции всегда умиляло ;).
Про искрообразование здесь обсуждалось вроде,на память :) :когда катушка находится напротив магнита с обратной полярносью
21.05.2007 в 09:26:32
Чуть не забыл ;).На заводе обычно при проверке на блочек МБ-1 ставят риску для момента искрообразования :)
21.05.2007 в 13:56:54
Риска есть. Но накартере она в верху, а на магнето внизу. И точно выставить по ней нет возможности.
21.05.2007 в 15:41:24
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу