Rurouni написал :
но бензин тек все равно, так и не понял откуда..
Скорее всего поплавковой игле карбюратора не хочется его перекрывать. Надеюсь, выскажу мнение многих кротоводов, что если собираетесь Крота эксплуатировать, покупайте китайский четырехтактник. Это единоразовое, надежное средство от почти всех имеющихся проблем с Кротом. Успехов!
Rurouni написал :
Но когда бензин подкачивал на карбюре, он как обычно полился - излишки, я остановился.. но бензин тек все равно, так и не понял откуда..
В этом году первый раз нарезал борозды культиватором. Пока не приварил к установленным уголкам , дополнительные "уши", культиватор приходилось сильно подталкивать ( не тянул, зарывался). Стало легче ,но сейчас буду еще дополнительно приваривать "уши", чтобы увеличить площадь упора в землю. Максимальный габарит фрез с грунтозацепами - около 350мм
Олег.., а почто полольники так собраны что все ножи во внутрь смотрят? Не лучше ли собрать как на фрезах а уголки с внутренней стороны чтоб находились? У меня Гагаринские полольники именно так сделаны и крот хорошо тянет.
Я покупал и разрезал готовые фрезы. Если уголки ставить снаружи, увеличивается общий габарит ( у меня ряды на 600мм, как-бы в последующем, при окучивании, не повредить клубни...) На валу фрез нет защитных чашек для сальников редуктора. Чашки пока в заказе у токаря, но после работы я не заметил, чтобы к сальникам набилась земля. Думаю, что из-за расположения уголков. При таком расположении, вообще-то уголки хорошо забиваются землей... даже лишнего... И расположил я их как по-проще, не от центра....
Как с забивкой, при установке снаружи?
Поменял на кроте родной движок, поставил Лифан 160, 4 лс. Впечатления самые положительные, шкиф нижний родной и обороты нормальные, где-то на четвертом щелчке газа, тросика хватило родного. Есть ещё помпа для крота, но такое ощущение, что в ней чего-то не хватает, может есть у кого рабочий девайс фото бы помогло, заранее спасибо. Фото своей где-то в среду смогу сделать.
Кто знает, от чего можно подобрать толстостенную трубу с внутренним диаметром 25мм. или чуть меньше. нужна для изготовления удлинителей на колеса.
Сегодня поставил ведомый шкив на 190мм. Для фрез нормально, хотя можно немного больше. Двиг (5,5 л.с.) нагрузку чувствует прилично. Теперь нужно колеса приколхозить и переделать прицепное, что-бы было как у имеющегося МБ-1.
Кстати, мне с фрезами МБ-1 больше нравится, может Крота догружать надо, по-моему ему с фрезами веса не хватает.
Oltyur, Возьмите обыкновенную водопроводную ДУ25 (внутренний диаметр около 27мм) и старый задний амортизатор от классики. В последнем есть внутри тонкостенная труба из высокоугеродистой стали. Из нее можно получить до 4 вставок. Разрежьте болгаркой эту трубу вдоль примерно с шириной пропила 3 - 5 мм и вставьте в водопроводную трубу. За счет упругости материала вставка прижмется. После этого просверлите отверстие. Если будут нужны фото вечером могу выложить.
Oltyur написал :
Кто знает, от чего можно подобрать толстостенную трубу с внутренним диаметром 25мм. или чуть меньше. нужна для изготовления удлинителей на колеса.
Я брал поршневые пальцы от дизельного двигателя. Они толстостенные, внутри металл мягкий, а снаружи твердый - проточил немного наждаком и только потом взяло сверло. Зато они "вечные"
KostW написал :
Я брал поршневые пальцы от дизельного двигателя. Они толстостенные, внутри металл мягкий, а снаружи твердый - проточил немного наждаком и только потом взяло сверло. Зато они "вечные"
Я пробовал КАМАЗовские поршневые пальцы, на размер. С минусом они 25 внутри. То есть у меня они на ось Крота не налезли. Развернуть или расточить не пробовал. Некогда да и нужды не было. А так хорошая втулка.
v2106 написал : Oltyur, Возьмите обыкновенную водопроводную ДУ25 (внутренний диаметр около 27мм) и старый задний амортизатор от классики. В последнем есть внутри тонкостенная труба из высокоугеродистой стали. Из нее можно получить до 4 вставок. Разрежьте болгаркой эту трубу вдоль примерно с шириной пропила 3 - 5 мм и вставьте в водопроводную трубу. За счет упругости материала вставка прижмется. После этого просверлите отверстие. Если будут нужны фото вечером могу выложить.
Труба есть, вот только вставки как-то зафиксировать надо.
Перья передней вилки мотоцикла Минск должны подойти, мерил по резьбе, где-то 25,5, поглубже- диаметр немного меньше. но штангенциркуль не достаёт. Найду не нужное перо - уточню.