Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241
#5211569

Rurouni написал :
но бензин тек все равно, так и не понял откуда..

Скорее всего поплавковой игле карбюратора не хочется его перекрывать. Надеюсь, выскажу мнение многих кротоводов, что если собираетесь Крота эксплуатировать, покупайте китайский четырехтактник. Это единоразовое, надежное средство от почти всех имеющихся проблем с Кротом. Успехов!

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Rurouni написал :
Но когда бензин подкачивал на карбюре, он как обычно полился - излишки, я остановился.. но бензин тек все равно, так и не понял откуда..

Регулировка поплавка.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

В этом году первый раз нарезал борозды культиватором. Пока не приварил к установленным уголкам , дополнительные "уши", культиватор приходилось сильно подталкивать ( не тянул, зарывался). Стало легче ,но сейчас буду еще дополнительно приваривать "уши", чтобы увеличить площадь упора в землю. Максимальный габарит фрез с грунтозацепами - около 350мм

[

]()

Олег.., а почто полольники так собраны что все ножи во внутрь смотрят? Не лучше ли собрать как на фрезах а уголки с внутренней стороны чтоб находились? У меня Гагаринские полольники именно так сделаны и крот хорошо тянет.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Я покупал и разрезал готовые фрезы. Если уголки ставить снаружи, увеличивается общий габарит ( у меня ряды на 600мм, как-бы в последующем, при окучивании, не повредить клубни...) На валу фрез нет защитных чашек для сальников редуктора. Чашки пока в заказе у токаря, но после работы я не заметил, чтобы к сальникам набилась земля. Думаю, что из-за расположения уголков. При таком расположении, вообще-то уголки хорошо забиваются землей... даже лишнего... И расположил я их как по-проще, не от центра....
Как с забивкой, при установке снаружи?

ПаГ, приветствую! я ремень не примерил, каюсь. Занят был другим делом. У вас как- успешно?

Димас написал :
У вас как- успешно?

Так я писал, что в эти выходные не попадаю в деревню, только в пятницу вечером поеду.

ПаГ, тогда Ой =)

Поменял на кроте родной движок, поставил Лифан 160, 4 лс. Впечатления самые положительные, шкиф нижний родной и обороты нормальные, где-то на четвертом щелчке газа, тросика хватило родного. Есть ещё помпа для крота, но такое ощущение, что в ней чего-то не хватает, может есть у кого рабочий девайс фото бы помогло, заранее спасибо. Фото своей где-то в среду смогу сделать.

slavyan-t34 написал :
Фото своей где-то в среду смогу сделать.

Если фото будет нормальным, как раз можно будет и сказать чего не хватает, если его не хватает.....

Кто знает, от чего можно подобрать толстостенную трубу с внутренним диаметром 25мм. или чуть меньше. нужна для изготовления удлинителей на колеса.
Сегодня поставил ведомый шкив на 190мм. Для фрез нормально, хотя можно немного больше. Двиг (5,5 л.с.) нагрузку чувствует прилично. Теперь нужно колеса приколхозить и переделать прицепное, что-бы было как у имеющегося МБ-1.
Кстати, мне с фрезами МБ-1 больше нравится, может Крота догружать надо, по-моему ему с фрезами веса не хватает.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Oltyur, Возьмите обыкновенную водопроводную ДУ25 (внутренний диаметр около 27мм) и старый задний амортизатор от классики. В последнем есть внутри тонкостенная труба из высокоугеродистой стали. Из нее можно получить до 4 вставок. Разрежьте болгаркой эту трубу вдоль примерно с шириной пропила 3 - 5 мм и вставьте в водопроводную трубу. За счет упругости материала вставка прижмется. После этого просверлите отверстие. Если будут нужны фото вечером могу выложить.

Oltyur написал :
Кто знает, от чего можно подобрать толстостенную трубу с внутренним диаметром 25мм. или чуть меньше. нужна для изготовления удлинителей на колеса.

Я брал поршневые пальцы от дизельного двигателя. Они толстостенные, внутри металл мягкий, а снаружи твердый - проточил немного наждаком и только потом взяло сверло. Зато они "вечные"

KostW написал :
Я брал поршневые пальцы от дизельного двигателя. Они толстостенные, внутри металл мягкий, а снаружи твердый - проточил немного наждаком и только потом взяло сверло. Зато они "вечные"

Я пробовал КАМАЗовские поршневые пальцы, на размер. С минусом они 25 внутри. То есть у меня они на ось Крота не налезли. Развернуть или расточить не пробовал. Некогда да и нужды не было. А так хорошая втулка.

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

Pavel003 Спасибо, само то! Проточим!

kravvasilii написал :
Pavel003 Спасибо, само то! Проточим!

Отпишись как точиться будут.

v2106 написал :
Oltyur, Возьмите обыкновенную водопроводную ДУ25 (внутренний диаметр около 27мм) и старый задний амортизатор от классики. В последнем есть внутри тонкостенная труба из высокоугеродистой стали. Из нее можно получить до 4 вставок. Разрежьте болгаркой эту трубу вдоль примерно с шириной пропила 3 - 5 мм и вставьте в водопроводную трубу. За счет упругости материала вставка прижмется. После этого просверлите отверстие. Если будут нужны фото вечером могу выложить.

Труба есть, вот только вставки как-то зафиксировать надо.

Перья передней вилки мотоцикла Минск должны подойти, мерил по резьбе, где-то 25,5, поглубже- диаметр немного меньше. но штангенциркуль не достаёт. Найду не нужное перо - уточню.

Oltyur написал :
Отпишись как точиться будут.

И чем точится будет? Подшипники тоже точатся.
Сам лично протачивал наружную обойму. Что интересно подшипник держался на пальце.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Oltyur написал :
вот только вставки как-то зафиксировать надо.

Фиксировать ничего не надо. Прижмется за счет трения и упругости вставки если делать из амортизатора