yury. написал:
Работал я всегда на средних оборотах, мощности хватало для любых работ.
У меня Крот тоже не работает (в смысле я не газую) на максимальных оборотах. Еще с первых проб стало ясно ревет, а толку никакого, скорости не прибавляется, правда земля летит выше головы. С тех пор обороты средние или чуть выше.
Pavel003, а на 786 странице не ваши слова? (Потому шо он нужен как козе баян. От пыли ничто не защищает. А камни, я никогда не фрезеровал ГАЗ ДО ПОЛИКА, у меня ничто и никуда не летит. Щитка у меня не было и нет)
когда своего крота в багажник запихивал обнаружил что его кроме как за бак взять не за что тоже чуть бак не оторвал
на днях думаю какую-нибудь ручку приделать
есть у кого-нибудь опыт или идеи как это сделать лучше ?
жекf, У моего впереди к раме ручка прикручена, но она заводская, была в комплекте. Брал его за эту ручку и за раму где сошник крепится и запихивал в багажник жигулей (классика). Только класть приходится определённой стороной, а то бензин вытекает. По моему шморгалкой вниз.
yury., класть крота нужно стартером наверх, а то вытечет масло из редуктора двигателя. А бензин лучше сливать из бака в канистру.
yury. написал:
У моего впереди к раме ручка прикручена, но она заводская, была в комплекте. Брал его за эту ручку и за раму где сошник крепится и запихивал в багажник жигулей (классика). Только класть приходится определённой стороной, а то бензин вытекает. По моему шморгалкой вниз
не такая ручка ?
я хочу что-нибудь попроще сделать.
А откуда бензин вытекает ?
Я тут работаю преподавателем русского языка. Слова мои, действительности соответствуют. Но про камни в фейс это ГИПЕРБОЛА, сиречь преувеличение. Камни у меня Крот и Нева не бросают. Крот с не заглубленным сошником (читай фрезами) на максимальных оборотах грунт бросает высоко, но не до фейса.
жекf написал:
Pavel003, где ? я его ещё не весь общюпал может что упустил
Ну скажем две половинки картера детали строго говоря не взаимозаменяемые их обрабатывают как одно целое, потом маркируют. Ну и другие технолочические дела могут быть. Если детали покупные на них может и номер стоять с завода изготовителя. Все это без фактов. Просто здравый смысл так говорит.
жекf написал:
Pavel003, где ? я его ещё не весь общюпал может что упустил
Если это про заводской номер всего двигателя, х.з. Меня это не интересовало и не интересует. Может его и не нумеровали.
Я тут работаю преподавателем русского языка. Слова мои, действительности соответствуют. Но про камни в фейс это ГИПЕРБОЛА, сиречь преувеличение. Камни у меня Крот и Нева не бросают. Крот с не заглубленным сошником (читай фрезами) на максимальных оборотах грунт бросает высоко, но не до фейса.
жекf написал:
Pavel003, где ? я его ещё не весь общюпал может что упустил
Ну скажем две половинки картера детали строго говоря не взаимозаменяемые их обрабатывают как одно целое, потом маркируют. Ну и другие технолочические дела могут быть. Если детали покупные на них может и номер стоять с завода изготовителя. Все это без фактов. Просто здравый смысл так говорит.
жекf написал:
Pavel003, где ? я его ещё не весь общюпал может что упустил
Если это про заводской номер всего двигателя, х.з. Меня это не интересовало и не интересует. Может его и не нумеровали.
...У меня на не моем движке (тот который купил) есть на половинках картера номера 1Д0120, 1Д2872. Есть 268 и 268. Это номера явно сопрягаемых деталей (половинок картера). В паспорте есть номер и Крота и двигателя.
К этому двигателю это не относится, прочитать очень тяжело. Номер Крота похоже 140210, номер движка 140521. Плохо читается (непонятно) 4 или И.
КАрбюратор к-60 или к-60в?и серийный номер гляньте?если с нулями то вполне может быть.
maxlinder, там блин весь движок в номерах
жекf, Ваш походу 402 был по счету,на площадке фрезерованной--поздравляю с Первопроходцем-дедушкой.ОМ -скорее всего Омский моторостроительный.Клеймили детали наверное потому что сборку только налаживали- что за чем и куда.Даже цилиндр без краски.
yury. написал:
У меня первый был без регулятора оборотов,,
как он выглядит ? его можно самому сделать ?а то когда рычаг отпустишь мотор взвывает а это не есть гуд :
жекf, .плюс карбюратор должен быть под управление тягами,типа к-41к.От себя заметил-изготовление нового дороже и продолжительнее готового-стоит ли. Одновременно не пробовали и сцепление и газ вертеть.
дык...когда заканчиваешь пахать, сначала газ сбрасываешь а потом сцепление отпускаешь. Уже все на автомате делаешь. Даже совершенно не задумываешся над этим. Это как в автомобиле скорости переключаешь, ноги сами педали нажимают, автоматом.
yury. написал:
У моего впереди к раме ручка прикручена, но она заводская, была в комплекте. Брал его за эту ручку и за раму где сошник крепится и запихивал в багажник жигулей (классика). Только класть приходится определённой стороной, а то бензин вытекает. По моему шморгалкой вниз
не такая ручка ?
я хочу что-нибудь попроще сделать.
А откуда бензин вытекает ?
жекf, Ручка почти такая просто прикручена у меня сверху к раме. Бензин вытекает вероятно из карба, больше неоткуда, здесь писали что есть технологические отверстия в карбе. На какой бок укладывать точно не помню, давно его не вожу(раньше на зиму в гараж возил).
majkl написал:
Владельцы "Кротов", будьте добры, подскажите, на фото родные фрезы Крота или нет? Мне кажется самодел.
Похожи на родные. Основа точно родная. Попробуй их разогнуть, родные не гнуться, Самодельные (сделанные на производстве) гнуться и зазубрины есть на лезвии. У меня так. Ракурс на фотке какой то, одни фрезы явно изогнуты как родные, другие смотрятся как более прямые.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.