Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5624634

жекf написал:
maxlinder, там блин весь движок в номерах

То скорее всего технологические номера. Заводской номер один.

жекf написал:
maxlinder, там блин весь движок в номерах

Ясен пень, на номерном заводе сделано!

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Pavel003 написал:

жекf написал:
maxlinder, там блин весь движок в номерах

То скорее всего технологические номера. Заводской номер один.

Pavel003, где ? я его ещё не весь общюпал может что упустил

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Pavel003 написал:

yury. написал:
Работал я всегда на средних оборотах, мощности хватало для любых работ.

У меня Крот тоже не работает (в смысле я не газую) на максимальных оборотах. Еще с первых проб стало ясно ревет, а толку никакого, скорости не прибавляется, правда земля летит выше головы. С тех пор обороты средние или чуть выше.

Pavel003, а на 786 странице не ваши слова? (Потому шо он нужен как козе баян. От пыли ничто не защищает. А камни, я никогда не фрезеровал ГАЗ ДО ПОЛИКА, у меня ничто и никуда не летит. Щитка у меня не было и нет)

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

yury. написал:
У меня первый был без регулятора оборотов,,

как он выглядит ? его можно самому сделать ?а то когда рычаг отпустишь мотор взвывает а это не есть гуд

yury. написал:

жекf написал:

Ник_олай написал:
От вибрации бак прохудился

когда своего крота в багажник запихивал обнаружил что его кроме как за бак взять не за что тоже чуть бак не оторвал
на днях думаю какую-нибудь ручку приделать
есть у кого-нибудь опыт или идеи как это сделать лучше ?

жекf, У моего впереди к раме ручка прикручена, но она заводская, была в комплекте. Брал его за эту ручку и за раму где сошник крепится и запихивал в багажник жигулей (классика). Только класть приходится определённой стороной, а то бензин вытекает. По моему шморгалкой вниз.

yury., класть крота нужно стартером наверх, а то вытечет масло из редуктора двигателя. А бензин лучше сливать из бака в канистру.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

yury. написал:
У моего впереди к раме ручка прикручена, но она заводская, была в комплекте. Брал его за эту ручку и за раму где сошник крепится и запихивал в багажник жигулей (классика). Только класть приходится определённой стороной, а то бензин вытекает. По моему шморгалкой вниз

не такая ручка ?
я хочу что-нибудь попроще сделать.
А откуда бензин вытекает ?

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

siegfried написал:
а то вытечет масло из редуктора двигателя. А бензин лучше сливать из бака в канистру

Понятно

жекf написал:
а на 786 странице не ваши слова?

Я тут работаю преподавателем русского языка. Слова мои, действительности соответствуют. Но про камни в фейс это ГИПЕРБОЛА, сиречь преувеличение. Камни у меня Крот и Нева не бросают. Крот с не заглубленным сошником (читай фрезами) на максимальных оборотах грунт бросает высоко, но не до фейса.

жекf написал:
Pavel003, где ? я его ещё не весь общюпал может что упустил

Ну скажем две половинки картера детали строго говоря не взаимозаменяемые их обрабатывают как одно целое, потом маркируют. Ну и другие технолочические дела могут быть. Если детали покупные на них может и номер стоять с завода изготовителя. Все это без фактов. Просто здравый смысл так говорит.

жекf написал:
Pavel003, где ? я его ещё не весь общюпал может что упустил

Если это про заводской номер всего двигателя, х.з. Меня это не интересовало и не интересует. Может его и не нумеровали.

жекf написал:
а на 786 странице не ваши слова?

Я тут работаю преподавателем русского языка. Слова мои, действительности соответствуют. Но про камни в фейс это ГИПЕРБОЛА, сиречь преувеличение. Камни у меня Крот и Нева не бросают. Крот с не заглубленным сошником (читай фрезами) на максимальных оборотах грунт бросает высоко, но не до фейса.

жекf написал:
Pavel003, где ? я его ещё не весь общюпал может что упустил

Ну скажем две половинки картера детали строго говоря не взаимозаменяемые их обрабатывают как одно целое, потом маркируют. Ну и другие технолочические дела могут быть. Если детали покупные на них может и номер стоять с завода изготовителя. Все это без фактов. Просто здравый смысл так говорит.

жекf написал:
Pavel003, где ? я его ещё не весь общюпал может что упустил

Если это про заводской номер всего двигателя, х.з. Меня это не интересовало и не интересует. Может его и не нумеровали.
...У меня на не моем движке (тот который купил) есть на половинках картера номера 1Д0120, 1Д2872. Есть 268 и 268. Это номера явно сопрягаемых деталей (половинок картера). В паспорте есть номер и Крота и двигателя.
К этому двигателю это не относится, прочитать очень тяжело. Номер Крота похоже 140210, номер движка 140521. Плохо читается (непонятно) 4 или И.

жекf написал:

maxlinder написал:

жекf написал:
это 1982 год?

КАрбюратор к-60 или к-60в?и серийный номер гляньте?если с нулями то вполне может быть.

maxlinder, там блин весь движок в номерах

жекf, Ваш походу 402 был по счету,на площадке фрезерованной--поздравляю с Первопроходцем-дедушкой.ОМ -скорее всего Омский моторостроительный.Клеймили детали наверное потому что сборку только налаживали- что за чем и куда.Даже цилиндр без краски.

жекf написал:

yury. написал:
У меня первый был без регулятора оборотов,,

как он выглядит ? его можно самому сделать ?а то когда рычаг отпустишь мотор взвывает а это не есть гуд :

жекf, .плюс карбюратор должен быть под управление тягами,типа к-41к.От себя заметил-изготовление нового дороже и продолжительнее готового-стоит ли. Одновременно не пробовали и сцепление и газ вертеть.

дык...когда заканчиваешь пахать, сначала газ сбрасываешь а потом сцепление отпускаешь. Уже все на автомате делаешь. Даже совершенно не задумываешся над этим. Это как в автомобиле скорости переключаешь, ноги сами педали нажимают, автоматом.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

А что же всётаки с ручкой для закидывания в багажник (классики) ? или у всех она с завода ? или все за бензобак поднимают ?

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

жекf написал:

yury. написал:
У моего впереди к раме ручка прикручена, но она заводская, была в комплекте. Брал его за эту ручку и за раму где сошник крепится и запихивал в багажник жигулей (классика). Только класть приходится определённой стороной, а то бензин вытекает. По моему шморгалкой вниз

не такая ручка ?
я хочу что-нибудь попроще сделать.
А откуда бензин вытекает ?

жекf, Ручка почти такая просто прикручена у меня сверху к раме. Бензин вытекает вероятно из карба, больше неоткуда, здесь писали что есть технологические отверстия в карбе. На какой бок укладывать точно не помню, давно его не вожу(раньше на зиму в гараж возил).

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

yury. написал:
Бензин вытекает вероятно из карба

Да и хай вытекает много то не вытечет

жекf написал:
Да и хай вытекает много то не вытечет

Вытечет немного. Вони будет много.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Pavel003 написал:

жекf написал:
Да и хай вытекает много то не вытечет

Вытечет немного. Вони будет много.

Pavel003, ехать то всё равно придётся с открытым багажником выветрится по дороге

Владельцы "Кротов", будьте добры, подскажите, на фото родные фрезы Крота или нет? Мне кажется самодел.

majkl написал:
Владельцы "Кротов", будьте добры, подскажите, на фото родные фрезы Крота или нет? Мне кажется самодел.

Похожи на родные. Основа точно родная. Попробуй их разогнуть, родные не гнуться, Самодельные (сделанные на производстве) гнуться и зазубрины есть на лезвии. У меня так. Ракурс на фотке какой то, одни фрезы явно изогнуты как родные, другие смотрятся как более прямые.